Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Возник вопрос, стоит ли вообще брать Cheerson CX-20 для любительских съёмок без подвеса или можно обойтись квадриком попроще?
Смотря что Вы имеете в виду под любительскими? Если недолгие ролики на уровне GoPro и длительностью до 10 минут, то при хороших аккумуляторах и неспешной съемке (полет почти блинчиком), это вполне возможно, даже с 2D подвесом на безколекторных двигателях.
Если же надо хотя бы на уроне Sony NEX, то явно надо уже что то существенно подороже собирать или покупать.
В целом, если нет опыта пилотирования, то для его получения - один из лучших в плане денег и при этом большой функциональности коптер, из имеющихся сейчас на рынке готовых решений!
или можно обойтись квадриком попроще?
Попроще не найдете. Если не рассматривать на коллекторный моторах (как правило с маленькой дальностью связи). Можно немного сэкономить взяв Flying3d x8. Но по нему еще инфы мало, аппарат новый.
Хотя на тубе видел Flying3d x6 мобиуса таскает (минуты 3).
Оба квадрика поднимают SJ4000
У 262 от своего веса моторы горят.
У 262 от своего веса моторы горят.
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы, а 4 запасных так и лежат в коробке, ждут. Вот только время полёта сокращается минут до 5-6 примерно! 😃 В теме про V262 выкладывал видео…
Я отлетал около 20 аккумуляторов, 5 из них с SJ4000 в боксе и с частью родной корки, все моторы целы,
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все. Может улучшили чего, я весной брал. Если у Вас налетают 40-60 акков то улучшили.
Привлекает Wl 666, идея хорошая, и поснимать можно и Fpv. Понимаю, что Черсон\Нова лучше, но нужно ли мне все это? К тому же, чтобы Черсон\Нова стал Fpv, придется выложить еще не малую сумму.
Так о том и вопрос, с какой целью? Просто FPV это не совсем одно и тоже что и любительская съёмка. Последняя будет дороже, ибо просто курсовая камера уже будет слабовата по параметрам
У меня пустой отлетал 15-20 акков и все