Гексокоптер Walkera TALI H500.
В случае с Ilook приляпать OSD Minm- так-же будет не просто.
Проблем нет, в ветке прошки подключали и все расписано.
Пока идет препайка резисторов-дальше будем смотреть.
Так же в ветке прошки и это расписано.
Вопрос в том что никто не открывал корпус контролера Н500.
Открывал - тот-же контроллер, что и на 350 PROс виду.
Открывал
Что то подключал?
ПодключаЮ точнее - переношу телеметрию с APM на которой все работало на Толика.
Модем собственно и MinimOSD подключаю.
Только вот подпаять резисторы сам побаиаваюсь- отдал на сторону.
Пока в ожидании, может завтра сделают.
С проводками- у меня проблем не возникло.
Вопрос для пытливых умов, что кроме KV500 и веса 400г. известно?
На скауте мотор KV500 и вес 300г.
Как -бы не понятна суть вопроса- и что за веса?
Если это вес моторов- возможно вбит для расчета почтовых отправлений.
Да из за веса, разница в 100г. в итоге 600г. и можно таскать соньку.
Движки внешне отличаются.
ehirobo.com/…/walkera-hm-tali-h500-z-12-brushless-…
walkeraonline.com/…/walkera-hm-scout-x4-z-12-brush…
Вес Tali - 2400 грамм вроде
0,4х6=2400 (2,4 кг) ни чего так ? и это только движки - если смотреть по таким данным, остального веса не существует а вместо аккума - сферический конь в вакууме.
Не весят эти движки столько
Не весят эти движки столько
Чтоб этих китайцев! Завтра взвешу движок. Но по внешнему виду у движка скаута меньше железа))))
Ну - да несколько изменили верхушку ротора.
Однако судя по КВ - остальные характеристики остались прежними
Чтоб этих китайцев!
На американском сайте вес движка 90г.))))
На весах Почты России- эти движки на центнер потянут 😃
Америкосы - живут к верху ногами- у них притяжение меньше
эти движки на центнер
Умеешь “обрадовать”, завтра в магазин сгоняю взвешу, но все таки интересно сколько ампер жрут и какая мощность?
И американцы врут. Вес движка 75 грамм.
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Да уж! Сочувствую… Похоже, что глюк как раз в шасси. Где-то что-то закоротило и питание просело, в следствии чего вырубились движки. ИХМО
Где-то что-то закоротило и питание просело
Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.
Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.
А как логи посмотреть? В предыдущем полете после перехода в ручной режим коптер прекрасно управлялся. В крэшевом полете стоял уже другой аккумулятор, так, что версию неисправного аккумулятора можно не рассматривать. После падения аккумулятор выскочил из корпуса и лежал тихо, помаргивая. А вот из корпуса воняет горелой проводкой. Видимо что то сгорело. буду разбирать и смотреть.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?
А вот из корпуса воняет горелой проводкой.
Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.
А как логи посмотреть?
Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.
В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.
она обгоревшая.
От куда и до куда? Коротыш в серве?