Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм

Вопрос для пытливых умов, что кроме KV500 и веса 400г. известно?
На скауте мотор KV500 и вес 300г.

Mikhail_Yunin

Как -бы не понятна суть вопроса- и что за веса?
Если это вес моторов- возможно вбит для расчета почтовых отправлений.

Mikhail_Yunin

Вес Tali - 2400 грамм вроде
0,4х6=2400 (2,4 кг) ни чего так ? и это только движки - если смотреть по таким данным, остального веса не существует а вместо аккума - сферический конь в вакууме.
Не весят эти движки столько

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Не весят эти движки столько

Чтоб этих китайцев! Завтра взвешу движок. Но по внешнему виду у движка скаута меньше железа))))

Mikhail_Yunin

Ну - да несколько изменили верхушку ротора.
Однако судя по КВ - остальные характеристики остались прежними

Mikhail_Yunin

На весах Почты России- эти движки на центнер потянут 😃
Америкосы - живут к верху ногами- у них притяжение меньше

Вадимм
Mikhail_Yunin:

эти движки на центнер

Умеешь “обрадовать”, завтра в магазин сгоняю взвешу, но все таки интересно сколько ампер жрут и какая мощность?

Alex1203

Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?

SergeN
Alex1203:

Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?

Да уж! Сочувствую… Похоже, что глюк как раз в шасси. Где-то что-то закоротило и питание просело, в следствии чего вырубились движки. ИХМО

Absurd
SergeN:

Где-то что-то закоротило и питание просело

Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.

Alex1203
Absurd:

Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.

А как логи посмотреть? В предыдущем полете после перехода в ручной режим коптер прекрасно управлялся. В крэшевом полете стоял уже другой аккумулятор, так, что версию неисправного аккумулятора можно не рассматривать. После падения аккумулятор выскочил из корпуса и лежал тихо, помаргивая. А вот из корпуса воняет горелой проводкой. Видимо что то сгорело. буду разбирать и смотреть.

Вадимм
Alex1203:

Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?

При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?

Alex1203:

А вот из корпуса воняет горелой проводкой.

Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.

Alex1203:

А как логи посмотреть?

Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.

Alex1203
Вадимм:

При первом падение стик газа в каком положение был?
Оба падения были в одном местоположение или в разных местах?

Видимо после первого падения и неработающей ноги, нужно было вскрывать.
Пайка у Валкеры плохая.

Могу ошибаться но у Н500 логи не записываются. Хотя надо в ветке 350про спросить.

В обоих случаях стик газа был в нейтральном положении. Сейчас посмотрел плату привода ноги, она обгоревшая.

Вадимм
Alex1203:

она обгоревшая.

От куда и до куда? Коротыш в серве?

владимир46

Самый оптимальный режим полета, взлет в режиме 0 ,на высоте перейти в 1,но чтобы тяга была более 50 %,автовозврат заменить командой ELEV D/R. Что касается ноги, часто слетают концевики,перекос щестеренок,двигатель нагревается и его заклинивает, сгорают узлы на плате.А недавно отказал привод YAW видеокамеры,сегодня удалось его восстановить после полной разборки.

Вадимм
владимир46:

,автовозврат заменить командой ELEV D/R.

Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?

владимир46:

восстановить после полной разборки.

Что с ним было? (я разбирал движок, когда выравнивал положение камеры)

владимир46
Вадимм:

Что с ним было?

При вкл. коптера подвес весь начинал вибрировать .Видимо нарушен был контакт.На правой пластине 4 контакта припаиваются к нижней части следящей системы двигателя.Все перепаял и система заработала.

Вадимм:

Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?

Летаю теперь без GPS.

Mikhail_Yunin
владимир46:

автовозврат заменить командой ELEV D/R

владимир46:

Сообщение от Вадимм
Что это даст? Какая разница каким тумблером дать команду?
Летаю теперь без GPS.

Без обид - но это самые крутые обьяснения.
Типа у Вас нога болит? Да! молоко прокисло.
Каким макаром двойные расходы по элеватору стали относится к автопосадке?
И тем более каким образом это преклеилось к GPS?
Ну я то-же внесу лепту- нужно заменить Trotl UP на Disarm и никогда коптер не упадет!!!
Ну если только с табуретки.