Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Всем привет!
Чой-то опять меня ютуб не любит, не могу залить видео. Походу забанили 😃 Кстати, как вариант - одно моё видео заблокировали в Германии, типа идет нарушение авторских прав.
Ну да ладно, по порядку.
Сегодня летал на пропах а-ля фантомовских (мой пост с фотками винтов, они с красными законцовками). Так вот, “дребезжание” картинки - мама не горюй! Даже больше, чем на родных! Обидно то, что красивые съемки забыдлил винтами - снимал Кремль в Ростове Великом.
Видео закидываю на яндекс диск (внимание, траффик!): yadi.sk/i/Y_GPSNIFsxJnQ .
Кстати, перед взлетом компас НЕ калибровал - просто как всегда проверил наличие “севера”. Несмотря на то, что был в 250 км от места калибровки перед этим, “север” брался нормально, квадр не унитазил, вел себя адекватно, домой возвращался. Кстати, включение RTH можно пронаблюдать на 05:30, там резко начинает набираться скорость и подвес пару раз “кивает”. “Домой” квадр вздумал лететь над территорией Кремля, поэтому пришлось внести некоторые коррективы в направление перемещения.
Кстати, я, лошара, на первую пару батареек забыл включить камеру. Понял, когда уже приземлился. Ну а на повторный вылет уже учёл предыдущие ошибки 😃
Для сравнения полет на родных винтах: yadi.sk/i/NA5Ik3a-sxJoM
и полет на крабоновых: yadi.sk/i/ZZ-WqzZCsxJoy
Осталось для чистоты эксперимента полетать на оригинальных фантомовских.
Типа такой коробки ru.aliexpress.com/item/…/32573708512.html ?
Вот момент с проводами может и ловит помехи. Попробую их переложить. И может быть тоже их заэкранировать фольгой?
Прошивка не последняя стоит. Вначале зеленый загоратеся, когда видит спутники, и моргает зеленый, когда ему их достаточно.
И это улучшило прием? обычно кондеры наоборот ставят чтобы загасить помехи. Тоже что ли попробовать.
улучшило - не то слово ! он заработал как нужно , до этого он не только ловил через раз , но и в воздухе иногда пропадал совсем … сейчас жпс работает стабильно - после включения секунд через 30-40 уже готов к полёту!
насчет калибровки компаса - я его последний раз калибровал зимой ещё , после этого перемещался от места калибровки в радиусе 45-80 км , нигде проблем не было - север видит именно на севере - унитазинг в воздухе исчез бесследно . хотя возможно это следствие замены аппы 😃
Сегодня летал на пропах а-ля фантомовских (мой пост с фотками винтов, они с красными законцовками). Так вот, “дребезжание” картинки - мама не горюй!
Для сравнения полет на родных винтах: yadi.sk/i/NA5Ik3a-sxJoM
и полет на крабоновых: yadi.sk/i/ZZ-WqzZCsxJoy
Осталось для чистоты эксперимента полетать на оригинальных фантомовских.
Посмотрел все видео, меньше всего вибраций получается на родных? потом чуть больше на карбоновых, и наконец больше аля фантомоские.
Вот ради интереса мое первое видео полета с камерой (2.5 месяца добиралась до меня) на родных винтах, камера жестко к корпусу закреплена, дата на видео неправильная стоит - 2016_0330_095805_009 (видео никакой смысловой нагрузки не несет, просто тренировался и тестировал как снимает камера). Камера sjcam 5000x с программной стабилизацией изображения, и судя по тому что визуально винты гуляют и вибраций не так много, то стабилизация работает.
улучшило - не то слово ! он заработал как нужно , до этого он не только ловил через раз , но и в воздухе иногда пропадал совсем … сейчас жпс работает стабильно - после включения секунд через 30-40 уже готов к полёту!
Спсибо за совет! значит однозначно это сделаю и отпишусь потом
Привет форумчане, сегодня столкнулся вот с какой проблемой. Решил запустить квадр на крыше 16-ти этажного здания, взлетел, включил жпс, и тут я понимаю, что он не садится, держит высоту над крышей 5 метров и ниже не садится, поднимается выше, и спускается опять на ту же высоту и всё. висел на домом, ждал пока сядет батарейка, вижу пошёл к низу, вырубил двигатели и поймал его. И в режиме жпс, и в режиме мануал одно и тоже… домой возврат делал, завис на точкой взлёта и не садился… Хочу повторить полёт, что нужно сделать что бы норм было? Откалибровать на крыше и запустить?
меньше всего вибраций получается на родных? потом чуть больше на карбоновых, и наконец больше аля фантомоские.
Мне кажется, что меньше всего вибраций на карбоновых.
что нужно сделать что бы норм было?
Походу это бародатчик глюканул, не привык он наверное к такому давлению на высоте “0”. ИМХО.
Сегодня полетал очередной раз, заметил неприятную особенность: раньше когда взлетал он слегка крутился вокруг оси, а сегодня когда дал полный газ вверх его еще и качало из стороны в сторону, приходилось убавлять газ, выравнивать его и снова набирать высоту
Сегодня полетал очередной раз, заметил неприятную особенность: раньше когда взлетал он слегка крутился вокруг оси, а сегодня когда дал полный газ вверх его еще и качало из стороны в сторону, приходилось убавлять газ, выравнивать его и снова набирать высоту
Регуги мож откалибовать.Или развесовка обвеса плохая.Короч не равномерно просто моторы газуют.Или мотор какой то кривовато стоит.Короч тут чисто механическая проблема,просто неравномерно тяга идет на лучи вот и колбасит или крутит
Поставил моторы новые 900кв 2212,по даркам крепления не подошли,пришлось новые делать в пластине на которой мотор крепится.Поставил,но уже моторы не мертво на лучах стоят,тоесть рукой чуть шатаются на лучах,а там крепче уже никак не закрепишь.Летает норм все на 1050 пропах,по времени на максимальном газу гонял тестировал,ветер сильный был еще 17минут с фпв до 11.3в.Но тряски больше стало из за того что моторы не мертво на лучах крепятся,да и сами лучи уже жиденькие.Короч на рамму щас пепеселять буду внутренности)
моторы не мертво на лучах крепятся
Чуть залить термоклеем может?
А как регули калибровать?
Уважаемые квадрокоптероводы)))
Купил себе данный аппарат и столкнулся проблемой:
- Не запускается двигатель. Запустить получилось только 1 раз. Думаю проблема в аккумуляторе. При постановке на зарядку загорается 3 красных индикатора. Заряжал 6-7 часов, горит зеленый, пробую запустить движок- не заводится(стикер левый вниз и вправо).
Приехал в днс, дали другой аккумулятор, с ним такая же ситуация, что посоветуете? Может я что-то делаю не так при запуске? Коптер запускается только при связью со спутниками или дома должен без винтов тоже крутить?
Как узнать, что аккум сел? На пульте как то могу узнать - Где купить более мощный аккумулятор, чтобы подходил для данного устройства.
Очень прошу помощи. Скоро отпуск, хотел поснимать за границей, а он не летает.
Не запускается двигатель.
а верхние 2 тумблера поднят вверх?
- Не запускается двигатель.
- Сначала включаем пульт. Потом подсоединяем аккум. Тумблеры на пульте (правый и левый (на одной стороне со стиками) которые) должны быть “вверх”. Запуск.
- Не так много страниц на ветке, можно найти про аккумы. Более мощные в стандартное пузо не лезут. Или родные аккумы покупать (я им не доверяю) или, как вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32425925776.html
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.Что еще сделать то??
надо откалибровать стики
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Забыл еще сказать, что индикатор левый мигает красно синим светом, может тут еще какая то проблема,почему не заводится, хотя на форуме пишут,что вроде бы это из-за калибровки.
что индикатор левый мигает красно синим светом
Компас не откалиброван, открываем мануал и калибруем 😉
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Все правильно,должно два деления показывать на пульте!тоесть вниз и вправо от кружка,а у вас только вниз!Калибровка пульта нужна
Короч читайте инструкцию,форум наш и видео в ютюбе.А то боюсь такими темпами далеко не улетите,если даже моторы запустить не могете)Квадр весь рабочий у вас,просто все по инструкции делать нужно
А как регули калибровать?
Тут видео кидали забугорное,там мужичок калибрует.
Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵
Извиняюсь, много пишу)) Подскажите еще вот такие подойдут?? tula.onlinetrade.ru/…/nabor_propellerov_dji_9450_p…
Если куплю 2 и поставлю один будет летать? Или нужно менять 4 сразу?
Подскажите еще вот такие подойдут??
Или нужно менять 4 сразу?
Пойдут, лучше менять все 4.
Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵
Дружище,это конечно не мое дело,но тебе нужно было сначала набсан х4 или симу купить,а этот пока на полку поставить))А то слова *нужен ЧЕРНЫЙ винт* пугают))
Могу родных винтов подарить,если в мск будешь.
Подскажите,что означает 600tvl-1200tlv на курсовых камерах?Решил еще и курсовую поставить,вот выбираю какая лучше