Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

pro-mod

Привет форумчане, сегодня столкнулся вот с какой проблемой. Решил запустить квадр на крыше 16-ти этажного здания, взлетел, включил жпс, и тут я понимаю, что он не садится, держит высоту над крышей 5 метров и ниже не садится, поднимается выше, и спускается опять на ту же высоту и всё. висел на домом, ждал пока сядет батарейка, вижу пошёл к низу, вырубил двигатели и поймал его. И в режиме жпс, и в режиме мануал одно и тоже… домой возврат делал, завис на точкой взлёта и не садился… Хочу повторить полёт, что нужно сделать что бы норм было? Откалибровать на крыше и запустить?

yurik_sl
beriv:

меньше всего вибраций получается на родных? потом чуть больше на карбоновых, и наконец больше аля фантомоские.

Мне кажется, что меньше всего вибраций на карбоновых.

pro-mod:

что нужно сделать что бы норм было?

Походу это бародатчик глюканул, не привык он наверное к такому давлению на высоте “0”. ИМХО.

Jorg

Сегодня полетал очередной раз, заметил неприятную особенность: раньше когда взлетал он слегка крутился вокруг оси, а сегодня когда дал полный газ вверх его еще и качало из стороны в сторону, приходилось убавлять газ, выравнивать его и снова набирать высоту

citric
Jorg:

Сегодня полетал очередной раз, заметил неприятную особенность: раньше когда взлетал он слегка крутился вокруг оси, а сегодня когда дал полный газ вверх его еще и качало из стороны в сторону, приходилось убавлять газ, выравнивать его и снова набирать высоту

Регуги мож откалибовать.Или развесовка обвеса плохая.Короч не равномерно просто моторы газуют.Или мотор какой то кривовато стоит.Короч тут чисто механическая проблема,просто неравномерно тяга идет на лучи вот и колбасит или крутит

Поставил моторы новые 900кв 2212,по даркам крепления не подошли,пришлось новые делать в пластине на которой мотор крепится.Поставил,но уже моторы не мертво на лучах стоят,тоесть рукой чуть шатаются на лучах,а там крепче уже никак не закрепишь.Летает норм все на 1050 пропах,по времени на максимальном газу гонял тестировал,ветер сильный был еще 17минут с фпв до 11.3в.Но тряски больше стало из за того что моторы не мертво на лучах крепятся,да и сами лучи уже жиденькие.Короч на рамму щас пепеселять буду внутренности)

yurik_sl
citric:

моторы не мертво на лучах крепятся

Чуть залить термоклеем может?

Haker

Уважаемые квадрокоптероводы)))
Купил себе данный аппарат и столкнулся проблемой:

  1. Не запускается двигатель. Запустить получилось только 1 раз. Думаю проблема в аккумуляторе. При постановке на зарядку загорается 3 красных индикатора. Заряжал 6-7 часов, горит зеленый, пробую запустить движок- не заводится(стикер левый вниз и вправо).
    Приехал в днс, дали другой аккумулятор, с ним такая же ситуация, что посоветуете? Может я что-то делаю не так при запуске? Коптер запускается только при связью со спутниками или дома должен без винтов тоже крутить?
    Как узнать, что аккум сел? На пульте как то могу узнать
  2. Где купить более мощный аккумулятор, чтобы подходил для данного устройства.
    Очень прошу помощи. Скоро отпуск, хотел поснимать за границей, а он не летает.
Jorg
Haker:

Не запускается двигатель.

а верхние 2 тумблера поднят вверх?

yurik_sl
Haker:
  1. Не запускается двигатель.
  1. Сначала включаем пульт. Потом подсоединяем аккум. Тумблеры на пульте (правый и левый (на одной стороне со стиками) которые) должны быть “вверх”. Запуск.
  2. Не так много страниц на ветке, можно найти про аккумы. Более мощные в стандартное пузо не лезут. Или родные аккумы покупать (я им не доверяю) или, как вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32425925776.html
Haker

Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??

will
Haker:

Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.

Что еще сделать то??

надо откалибровать стики

Haker
Haker:

Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??

Забыл еще сказать, что индикатор левый мигает красно синим светом, может тут еще какая то проблема,почему не заводится, хотя на форуме пишут,что вроде бы это из-за калибровки.

yurik_sl
Haker:

что индикатор левый мигает красно синим светом

Компас не откалиброван, открываем мануал и калибруем 😉

citric
Haker:

Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??

Все правильно,должно два деления показывать на пульте!тоесть вниз и вправо от кружка,а у вас только вниз!Калибровка пульта нужна

Короч читайте инструкцию,форум наш и видео в ютюбе.А то боюсь такими темпами далеко не улетите,если даже моторы запустить не могете)Квадр весь рабочий у вас,просто все по инструкции делать нужно

Jorg:

А как регули калибровать?

Тут видео кидали забугорное,там мужичок калибрует.

Haker

Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵

yurik_sl
Haker:

Подскажите еще вот такие подойдут??

Haker:

Или нужно менять 4 сразу?

Пойдут, лучше менять все 4.

citric
Haker:

Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵

Дружище,это конечно не мое дело,но тебе нужно было сначала набсан х4 или симу купить,а этот пока на полку поставить))А то слова *нужен ЧЕРНЫЙ винт* пугают))

Могу родных винтов подарить,если в мск будешь.

Подскажите,что означает 600tvl-1200tlv на курсовых камерах?Решил еще и курсовую поставить,вот выбираю какая лучше

yurik_sl
citric:

что означает 600tvl-1200tlv

TVL - это переводится как “телевизионные линии”, грубо говоря, разрешение.

10 days later
yurik_sl

На выходных полетал… Заметил, что автовозврат идет по дуге, а не по прямой. Вобщем-то за это и поплатился… Летал красиво, поля, леса… Но заметил, что зверь немного “унитазил”, грешу на порывистый ветер. Включил автовозврат, вернулся, не сажая его, решил еще сгонять… Пролетел над тропинкой в поле, приблизился к деревьям, ну, думаю, хватит, включаю автовозврат снова, квадрик, весело жужжа всем 4-мя винтами, на высоте метров 5, со скоростью около 30 км/ч (по данным телеметрии) хреначит в сторону деревьев, я пытаюсь увести в сторону, вроде как он вылезает из-за березки, но потом опять прячется за неё… Ну я решил вырубать движки…
… Нашел висящем на дереве на высоте пару метров… Без подвеса… подвес оказался в паре метров от дерева на земле. По приезду домой обнаружил, что из камеры вылетела карта памяти… Блин, а там такие виды были!
После разбора полета (остались записи “чёрного ящика”), понял свои ошибки:

  1. Как только квадр рванул в сторону, нужно было сразу отключать автовозврат.
  2. Нужно было резко его поднимать на высоту выше деревьев, но я очканул, что напряжение аккума (в теле было 2 родных) не хватит для возврата и квадр может упасть глубоко в лесу.

З.Ы. Прошло без последствий, за исключением разбитого одного родного фантомовского винта и накрывшегося usb разъема камеры. Ремонт объявили 2,5 круб.

dimaf

блин … а мне пришло тостое пузо с осд и толстые батарейки от валкеры , а я в “отпуске” и ещё и задержусь похоже на пару недель 😦

Юрий , я чтоб подвес так не разваливало , нейлоновыми стяжками сквозь резинки пропускал , но сильно не затягивал …