Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Не запускается двигатель.
а верхние 2 тумблера поднят вверх?
- Не запускается двигатель.
- Сначала включаем пульт. Потом подсоединяем аккум. Тумблеры на пульте (правый и левый (на одной стороне со стиками) которые) должны быть “вверх”. Запуск.
- Не так много страниц на ветке, можно найти про аккумы. Более мощные в стандартное пузо не лезут. Или родные аккумы покупать (я им не доверяю) или, как вариант: ru.aliexpress.com/item/…/32425925776.html
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.Что еще сделать то??
надо откалибровать стики
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Забыл еще сказать, что индикатор левый мигает красно синим светом, может тут еще какая то проблема,почему не заводится, хотя на форуме пишут,что вроде бы это из-за калибровки.
что индикатор левый мигает красно синим светом
Компас не откалиброван, открываем мануал и калибруем 😉
Так и делаю, сначала пульт включил. Подключил аккумулятор. Тумблеры подняты вверх.
Начинаю стик левый опускать вниз и вправо не запускаются движки.
Один раз запустился после зарядки 8 часовой, обрадовался, поехал на поле полетать, включаю та же все , не заводится.
Заметил когда запустился двигатель, то на пульте когда стик вниз и вправо отобразились деления 2 или 3 вверх относительно кружка.
А когда не запускается 1 деление.
Что еще сделать то??
Все правильно,должно два деления показывать на пульте!тоесть вниз и вправо от кружка,а у вас только вниз!Калибровка пульта нужна
Короч читайте инструкцию,форум наш и видео в ютюбе.А то боюсь такими темпами далеко не улетите,если даже моторы запустить не могете)Квадр весь рабочий у вас,просто все по инструкции делать нужно
А как регули калибровать?
Тут видео кидали забугорное,там мужичок калибрует.
Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵
Извиняюсь, много пишу)) Подскажите еще вот такие подойдут?? tula.onlinetrade.ru/…/nabor_propellerov_dji_9450_p…
Если куплю 2 и поставлю один будет летать? Или нужно менять 4 сразу?
Подскажите еще вот такие подойдут??
Или нужно менять 4 сразу?
Пойдут, лучше менять все 4.
Всем доброго вечера.
Запустил, разобрался, всем спасибо.
Но ))))Минус один винт))в кусты попал. Где можно купить,??? видел на али экспресс, но это долго…нужен один черный винт…может у кого есть??? Или какие подходят к нему, может продаются в магазинах??😵
Дружище,это конечно не мое дело,но тебе нужно было сначала набсан х4 или симу купить,а этот пока на полку поставить))А то слова *нужен ЧЕРНЫЙ винт* пугают))
Могу родных винтов подарить,если в мск будешь.
Подскажите,что означает 600tvl-1200tlv на курсовых камерах?Решил еще и курсовую поставить,вот выбираю какая лучше
что означает 600tvl-1200tlv
TVL - это переводится как “телевизионные линии”, грубо говоря, разрешение.
На выходных полетал… Заметил, что автовозврат идет по дуге, а не по прямой. Вобщем-то за это и поплатился… Летал красиво, поля, леса… Но заметил, что зверь немного “унитазил”, грешу на порывистый ветер. Включил автовозврат, вернулся, не сажая его, решил еще сгонять… Пролетел над тропинкой в поле, приблизился к деревьям, ну, думаю, хватит, включаю автовозврат снова, квадрик, весело жужжа всем 4-мя винтами, на высоте метров 5, со скоростью около 30 км/ч (по данным телеметрии) хреначит в сторону деревьев, я пытаюсь увести в сторону, вроде как он вылезает из-за березки, но потом опять прячется за неё… Ну я решил вырубать движки…
… Нашел висящем на дереве на высоте пару метров… Без подвеса… подвес оказался в паре метров от дерева на земле. По приезду домой обнаружил, что из камеры вылетела карта памяти… Блин, а там такие виды были!
После разбора полета (остались записи “чёрного ящика”), понял свои ошибки:
- Как только квадр рванул в сторону, нужно было сразу отключать автовозврат.
- Нужно было резко его поднимать на высоту выше деревьев, но я очканул, что напряжение аккума (в теле было 2 родных) не хватит для возврата и квадр может упасть глубоко в лесу.
З.Ы. Прошло без последствий, за исключением разбитого одного родного фантомовского винта и накрывшегося usb разъема камеры. Ремонт объявили 2,5 круб.
блин … а мне пришло тостое пузо с осд и толстые батарейки от валкеры , а я в “отпуске” и ещё и задержусь похоже на пару недель 😦
Юрий , я чтоб подвес так не разваливало , нейлоновыми стяжками сквозь резинки пропускал , но сильно не затягивал …
Появилась проблема с подвесом. Отлетал несколько раз нормально, коптер не падал, иногда приземлялся не особо мягко, но всё цело. В очередной полёт не получилось стабилизировать подвес по оси Roll. Pitch работает как должен, roll на ±5 градусов нормально, при большем наклоне зацикливается и подвес начинает дергаться. В разных положениях с разной частотой. Успокоить можно только руками.
Пробовал прошить на 1.0 и 2.41, подходит только версия v2.41 - не помогло. Лепил грузы для балансировки, переворачивал камеру. Внешне никаких повреждений, моторы крутятся, по Brushless Gimbal Controller акселерометр работает без проблем.
Возможно, проблема незначительная но не могу выявить. Осталось меньше месяца гарантии. Что можете посоветовать?
как видно, камера стоит ровно, не перевешивает. Закреплена на 2 сторонний скотч. Подвес закреплённый под коптером ведёт себя точно также. перевернутая камера ведет себя также
выложил на ютуб, как это выглядит:
Пересадил внутренности с фрикса кроме регулей и моторов в ту раму которую показывал quanum venture(рама Г полное)…Вообще не понравилось как летает на ней и сама рама,короч обратно разобрал все и в коробку побросал…Заказал назу м лайт и жпс 8ой с глонасом,раму новую карбон полность буду новый квадр собирать(но не суть)…Сижу делать нефиг,дожди,наза не пришла еще,фрикс весь полностью разобран до болтика,скучно короче,думаю дай ка опять фрикс на место пока весь соберу пока делать нефиг,моторы старые поставлю + один новый родной валяется,думаю его поставлю тоже.
Вобщем заного все собрал,слегка задемпфировал контролер,фальгой всю верхнюю крышку заэкранировал,в проге гейны чуть переставил по другому.Пошел тестить в поле,думаю пофиг полетит нет,полетит хорошо,не полетит выброшу нафиг весь фрикс(образно))…
На улице ветрюганище ппц был,думаю ну и пофиг пусть на родину сдует его)
Короч в жпсе собака при таком ветрище стоял в точке как прибитый,я сам офигел(он испугался и решил показать как может летать чтоб не выкинул его))
И при таком ветрище он даже показал новый рекорд по времени полета.На фотках два акума отлетаных,сфоткал время,это с фпв и при ветрище,и то до 11.0 и до 10.9в акум,до автопосадки до 10.2в точно за 30 минут было бы,я просто акумы ниже 11в стараюсь никогда не просаживать.
Надо выловить штить и в штиль затестить,интересно сколько получится.
Вобщем был очень доволен как летал он,даже думаю нафиг мне наза на новой раме нужна которая идет)
А новый мотор родной(сто лет назад купил) так и валялся в упаковке,щас который поставил-шуршит(хз то ли подшипник то ли хз че,нулевый ппц.Но почти целый час без перерыва отлетал(только акумы сменял),вродь работает нормально не греется вообще.Че шуршит непонятно…
Еще история)))…На ту раму когда внутрености поставил,была жарища +36,на солнце все 50 наверное было.Решил летануть,взлетел минут 10 недалеко кружусь,и бац начинает он неадекватно летать,начал носиться из стороны в сторону,я сразу сажать его пытаюсь а он ноль внимания на стики,вообще не реагирует никак и продолжает по небу туда сюда носиться,думаю все ппц щас распрощаюсь с ним…Короч недолго думая вырубаю аппу,благо сработал ф\с и он кое как метаясь и заваливаясь то на один бок то на другой потихоньку начал снижать.Короче с трудом но сел он в траву,начал траву косить,я аппу врубил кое как на дисарм отреагировал он.
Поднимаю его посмотреть,щупаю движки(там мультистары 935кв стояли),а они кипяток,обжигают руку.Рядом на земле ключик лежал винты закручиваю,беру его,а тот тоже руку обжигает…
Мораль и урок…В сильную жару тем более на солнце не летать.Короч я так понял перегрелся квадрик.или мозг глюканул от жары или приемник.Домой принес врубил все норм работает,отошел.Не даром в инструкции пишут температуры эксплуатации -10 - +40,а там говорю на солце точно выше 50 было))
А ссылочка есть ?
Поищите на Паркфлаере , по моему зовётся сие чудо
Quanum Venture FPV
Поищите на Паркфлаере , по моему зовётся сие чудо
Quanum Venture FPV
Не ищи,Г полное рама эта,тяжелая и не удобная вообще
Вчера на 1200м в верх пульнул от скуки)Чуть палец не отвалился стик в верх держать пол часа,потом вниз)Вот чем аппа с подпружиненным стиком газа плоха для полетов в высоту)
Не ищи,Г полное рама эта,тяжелая и не удобная вообще
Вчера на 1200м в верх пульнул от скуки)Чуть палец не отвалился стик в верх держать пол часа,потом вниз)Вот чем аппа с подпружиненным стиком газа плоха для полетов в высоту)
Проблема не в раме а в контроллере который заточен ( если говорить про DEXP ) под раму типа Х а эта типа Н . И перепрошить его не получится . Ну и вес конечно - куда от него денешься ( а это пропы , настройка PIDов ) …
Всем Привет! Для съёмок на подвес установил СиДжи 4000. Использую AV выход для передатчика видео на шлем. В шлеме летать конечно прикольно. Подскажите пожалуйста,кто пользуется данной камерой, какое лучше установить разрешение и какой формат установить для более лучшего качества видео и удобства его монтирования? Какой проигрыватель установить на комп для просмотра и монтирования видео? Всем заранее спасибо! И ещё… На выходных пробовал новую батарею Fluoreon 5500mAh 35C , вес 385 граммов ( не реклама). Полет 12 минут до 11v. ( толстое пузо, подвес с камерой, передатчик и GPS) Остаток примерно 35%. Температура в конце полёта 45-50 градусов ( на улице жара). Первая батарея которая вообще не раздулась! Имеющиеся батареи на 25С все немного раздуваются. По IMAX честные 5500mAh.
Всем Привет! Для съёмок на подвес установил СиДжи 4000. Использую AV выход для передатчика видео на шлем. В шлеме летать конечно прикольно. Подскажите пожалуйста,кто пользуется данной камерой, какое лучше установить разрешение и какой формат установить для более лучшего качества видео и удобства его монтирования? Какой проигрыватель установить на комп для просмотра и монтирования видео? Всем заранее спасибо! И ещё… На выходных пробовал новую батарею Fluoreon 5500mAh 35C , вес 385 граммов ( не реклама). Полет 12 минут до 11v. ( толстое пузо, подвес с камерой, передатчик и GPS) Остаток примерно 35%. Температура в конце полёта 45-50 градусов ( на улице жара). Первая батарея которая вообще не раздулась! Имеющиеся батареи на 25С все немного раздуваются. По IMAX честные 5500mAh.
VideoPad Video Editor норм программа для видео,но комп не слабый нужен.Разрешение какое есть максимальное на камере,такое и ставьте)врятли там большой выбор разрешения)Формат любой какой удобней,разницы не заметите.
не может акк 5500 35с весить 385г никак,она офф сайте заявлена даже 417г,учитывая что они приуменьшают полюбому то там минимум 420-430г.
12 минут на 5500 акуме маловато как то,или акум неочень или квадр тяжелый слишком получился.У меня 23-25 минут до 11в на 5200 акуме летает