Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

MazdaY
MSan1984:

сегодняшний полетик, ветер южный порывистый до 20 км/ч

А камера какая?

на заставке калашников без дула отпечатан на снегу)))

yurik_sl

Подвес родной? Стабилизация на камере включена, как я понимаю?

MSan1984
yurik_sl:

Подвес родной? Стабилизация на камере включена, как я понимаю?

Нет, подвес не родной, от фантома второго на алексмос. Стабилизация на камере электронная

yurik_sl
MSan1984:

подвес не родной, от фантома второго на алексмос

То-то я смотрю, что картинка хорошая…

MSan1984
yurik_sl:

То-то я смотрю, что картинка хорошая…

да, картинка радует. все руки не дойдут настроить пиды подвеса после сяоми (развесовочка разная, но не сильно критичная), все равно дерганье присутствует, особенно в ветер заметно и против ветра когда летишь. эт дело времени…
что мне в этой камере не понравилось, что tvout идет очень слабый (возможно в моем экземпляре) и осд квадрика не тянет картинку (черный экран и только показания осд). когда подключаешь напрямую к трансмиттеру - все хорошо, картинка есть, но не совсем яркая и плохо видно в солнечную погоду (на сяоми все отлично было видно), да и данных осд в таком случае нет((( в общем заказал еще маленькую курсовую камеру, прикреплю ее к подвесу и тогда уж настрою пиды как должно быть. заодно в пути фильтр по питанию на передатчик, что так же улучшит картинку на мониторе.

yurik_sl

А подвес 3-х осевой? Может покажешь?

yurik_sl

Смотрю, он 2-х осевой, у меня есть примерно такой же, но картинка “рыскает”, хотя и он мне понравился больше, чем родной. После заморочился и взял 3-х осевой. Только левая лыжа всё время норовит в кадр залезть.

MSan1984

да, двухосевой. их много подобных, отличаются по цвету и внешнему виду, но суть одна - настройка - танец с бубном. его огромный плюс - можно настроить углы наклона относительно рычажка на пульте и задать положение старта (угол одинаковый если аппа выключена), изменяемая скорость движения камеры по ролу и по питчу (хоть очень медленно делай, хоть быстро). я настроил так, что между крайними положениями рычажка на аппе проходит 7 секунд, самое то, плавное перемещение камеры.

11 days later
Skylark
yurik_sl:

Вот, на выходных полетали:

Классные полетушки получились!
Этакий, мини репортаж.

yurik_sl
Skylark:

Этакий, мини репортаж.

Эт у меня еще камера села на 4-м “большом” аккуме, и это так сказать" выдержки". Я потом немного еще погонял еще в “ручном” режиме.

Skylark

Близкий пролёт самика на 2:07, наверное пощекотал нервы? Это, что было, имитация атаки?

yurik_sl
Skylark:

Близкий пролёт самика на 2:07, наверное пощекотал нервы?

Ну когда он взлетел, я решил отлететь подальше. А вот когда он пошел на “боевой разворот”, действительно чуть очканул смальца… Я был в шлеме, ловить в камеру самолет, как оказалось, не очень просто - он всё время куда-то сматывался 😃. Старался всеми силами “подсмотреть” за ним. Ну в итоге получилось то, что получилось 😉

Skylark

Главное, разошлись!
Получился эффектный кадр. 😃

dimaf

завидую белой завистью … у нас снега ещёёёёё … и погоды не летные 😦 ветер …
я пока в гараже симу облетываю 😃 готовлюсь летать между ёлками.

Skylark
dimaf:

завидую белой завистью … у нас снега ещёёёёё … и погоды не летные ветер …

Не завидуйте, у нас опять всё завалило и ветер…
У меня выходной на понедельник пришёлся, Собирались с внуком пойти полетать да на роликах покататься. Утром выглянули в окно, а там снега … хоть лыжи расчехляй.

yurik_sl

Вчера вечером настраивал подвес (немного завалил крен после небольшого падения), так произошел несанкционированный запуск движков (аккум был присоединен), при этом аппа была выключена. Винты были нацеплены. Хорошо в этот момент я держал квадр за лыжу чуть выше себя, то есть сам не покалечился и хату не порубало этой газонокосилкой 😃. Пацану быстренько дал команду включить аппу и вырубить движки.
Так что дома всегда снимайте винты, когда дома подсоединяете аккум!!!

Skylark
yurik_sl:

произошел несанкционированный запуск движков

Такие случаи не редко происходят. Мы все надеемся на блокировку, а она порой подводит. Не зря пишут во всех инструкциях, осуществлять все регулировки со снятыми винтами! У моего знакомого, ноги самолётом порубило, пришлось швы накладывать. А всего то хотел проверить работу серв, перед выездом в поле.
Правила техники безопасности, написаны кровью!