Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
Подключил управление наклоном подвеса, главное перед включением рычажок управления в среднее положение перевести на пульте, а то из коробки он в крайнем и чуть подвес не загубил ) И Пришлось удлинять провод, т.к. разъем на подвесе с другой стороны.
И еще вопрос - решил для проверки погонять движки без одевания пропов - запускаю и через 10 сек они сами останавливаются . Это почему? Компас работает, ГПС при этом найдены. батарейка заряжена
Подключил управление наклоном подвеса, главное перед включением рычажок управления в среднее положение перевести на пульте, а то из коробки он в крайнем и чуть подвес не загубил ) И Пришлось удлинять провод, т.к. разъем на подвесе с другой стороны.
И еще вопрос - решил для проверки погонять движки без одевания пропов - запускаю и через 10 сек они сами останавливаются . Это почему? Компас работает, ГПС при этом найдены. батарейка заряжена
Движки сами глохнут в 4 прошивке
Движки сами глохнут в 4 прошивке
нафига? типа защита от дурака\перегрева если без пропов, или типа если квад не летит и стики не трогаются глушит чтоб не расходовать акб?
нафига? типа защита от дурака\перегрева если без пропов, или типа если квад не летит и стики не трогаются глушит чтоб не расходовать акб?
Просто фича ,) лечше бы при преземлении вырубал )
Просто фича ,) лечше бы при преземлении вырубал )
Ясно, спасибо, а то уж думал глюки какие. Заодно без подключения к компу опознали что прошивка версии 4 )
Ясно, спасибо, а то уж думал глюки какие. Заодно без подключения к компу опознали что прошивка версии 4 )
очень рекомендую подключить к компу , и откалибровать все именно через комп …
По-хорошему, сколько я денег вложил в ДЕКСП (Фрикс), можно уже было Фантик 3 Про легко взять, но во-первых, эти траты растянуты во времени (полтора года), во-вторых это бесценный опыт, в третьих это все-таки хобби, где хочется ковыряться ручками, в чем-то совершенствоваться, да и просто интересно думать. Фантик это чисто пользовательский аппарат, имхо.
во во , подтверждаю полностью , я думаю и на 4 фантик уже бы хватило 😃 или на мавик … но нет простора -и ковыряния руками …
кстати камера андоер перестала показывать видео через тв выход … борюсь с китайцем , пока безрезультатно , видимо буду покупать ксюню 4к … а эту отдам детям на опыты 😃
Дим, да бестолку на эту тему с ними бороться, а ты подключался её к телевизору? Думаю что с ТВ она нормально будет работать (камерки то у нас одинаковые). А по поводу сяоми, уж что то картинка на ней не очень, sjcam star (6 или 7 точно не помню) её уделывают только так.
подключал … теже Фаберже только с боку … про SJ7star я смотрел - там тот же чипсет что и в андоере … вот это то и смущает - а не получится с ней такая же петрушка …
по началу то у меня работала , пускай в пале - но стабильно , а вот после всех фильтров и тд … вырубилась , как будто видео выход пробило …
Улучшенный перевод Инструкции DEXP H-1
И все же я не смог смотреть на этот бред переводчика, который совершенно не понимал, о чем идет речь в тексте, поэтому подправил его по своему разумению.
Конечно, ошибки тоже не исключены, но надеюсь, что их все же меньше, и если что не так, сообщайте в приватку, подправлю.
Формат документа в PDF, т.к. не хочу уподобляться недоумкам, которые распространяют документы в вордовском формате заодно вместе с вирусами.
PS. Файл вынужден выложить на стороннем ресурсе, где он будет лежать 12 дней.
Причина - движок нашего форума хоть и должен понимать PDF-формат, но на самом деле при загрузке выдает ошибку “Manual_DEXP_H-1_RUS.pdf: Некорректный файл”
------------
А еще обнаружил такую несуразность поведения БАНО - напряжение акума было около 11,4 Вольта, а они мигают.
Зарядил аккумулятор до 12 Вольт с гаком - а они все равно мигают.
Решил, что неправильно выставлено значение Low Voltage, проверил - нет, все в порядке, стоит дефолтное 11,1 В.
Почему же они мигают? 😵
Они мигают в трех случаях:
- только красные при низком напряжении в полёте,
- когда коптер перемещается по вертикали моркают все 4
- когда коптер на земле с отключенной аппаратурой.
По крайней мере так в мануале написано, 2 и 3 пункт точно верный.
Тогда непонятно… Еще один прикол: запускаю моторы, и если стики не трогать, через несколько секунд они выключаются.
Это так надо, или это тоже “привет” от 4-й версии?
---------------------
Кстати, вы знаете, сколько потребляет наш родной пульт от батареек?
В нашей теме такой инфы не нашлось, поэтому измерил сам, пригодится для оценки времени его работы.
Использовал свежайшие алкалайновые элементы DURACELL.
Если верить этой таблице menshikov-y.narod.ru/Bat_AA.htm, то их емкость около 2,23 А*час.
Без нагрузки ЭДС составляла 11,76 В, т.е. 1,47 В на элемент.
При включении пульта напряжение упало до 11,36 В.
При этом потребляемый пультом ток составил ~130 мА.
Вот и считайте. При этих значениях расчетное время работы пульта около 17 часов.
Но поскольку в данной таблице емкость измерялась при падении напряжения на элемент до 0,9 В, то вряд ли пульт будет работать при напряжении 7,2 В (0.9 В x 8), поэтому реальное время работы пульта будет меньше.
Предсказуемее, конечно, использовать липошный акум с известной емкостью.
Межу прочим, есть такой обосреватель “Майк-Эр-Си”, так он в обзоре на mysku записал в минусы большое количество элементов питания в пульте - дурашка, видимо, ему невдомек, что большое количество элементов как раз и обеспечивает дальность связи в 1 км, и нам понятно, почему.
По поводу индикации, а аппаратура была включена?
Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.
По поводу обычных батареек 1,5 в, использовал дешёвые, даже самые дешёвые из фикспрайса, их хватало на 5-6 полётов. Ставил дешманские аккумы 1,2 из Китая - такая же история, замучался их заряжать, а в конце уже на 1 полёт их хватало. Вот тогда и заказал аккум липо zop power 11.1 v 2200 mah 8C, зарядил полностью, поставил в аппу (встал как родной, даже штекер подошёл), отлетал около 15 аккумов по 5400, замерил напряжение - 12 в. Думаю минимум на столько же хватит, а то и больше.
По поводу Майк рс, обзор на наш квадр не совсем правильный сделал, я ему в комментах писал об этом, ответил что не великий спец в этом и мануал не читал)))
Да, на 4 версии так и должно быть, выкл моторов через 10 сек при бездействии.
И что же это значит - что если в полете прекратить двигать стиками, то моторы остановятся?
Если так, то это довольно странная по полезности фича.
У меня получилось наоборот, думал, что шибко умный, раз манул подправил. но когда читал, почему-то перемещилось, что остановка моторов такая же, как запуск, т.е. - дросель вниз и вправо (на самом деле надо вниз и влево).
Нахрена, извняюсь, они сделали запуск и остановку по-разному? 😵
Потому что получилось вот что: взлетел в комнате чисто в ручном режиме, квадрик сначала держался устойчиво, потом его начал носить в стороны, начал приземлять - стик вниз, но квадр не реагирует, потом еще вниз и вправо - а фигушки!
Квадр носился по комнате как испуганная птичка в клетке и управлению не поддавалася, а потом накинулся на меня…
Остановился лишь после того, как от очередного удара апстену выпал аккумулятор.
Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны 😃
Сижу теперь, зализываю раны, мечтаю выйти полетать и размышляю - какая это силища - Инструкция! 😁
----------
Энрику повезло больше 😉
Ну чтож, будет вам урок, хоть и печальный. Я кактто от тарантулы х6 подобно пострадал, но только на улице и по причине полного отсутствия опыта в полетах. Наш квадр не для полётов по квартире, в спортзале ещё может и прокатит, но опять же нужен кой-какой опыт в его управлении и поведении.
По поводу 4 версии - разумеется в воздухе движки не отключаются))) но я всегда избегаю положения стика газа вниз влево, хрен его знает может и вырубятся. Логичнее было б производителю запуск и глушилку на 2 стика сделать, для безопасности…
разумеется в воздухе движки не отключаются)))
А откуда же квадрик знает, что он в полете? А не прогревает движки на земле.
Наш квадр не для полётов по квартире,
Это точно! По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было) моща так и прет.
А откуда же квадрик знает, что он в полете?
Скорее всего по барометру.
По сравнению с Sимой 8 (других у меня не было)
Походу все начинающие проходили через Симу 8-ю 😃
Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Север определялся нормально, но симптомы не попали ( Причем при входе в режим калибровки синий диод подозрительно проблесткивал, а не мигал! Может было у кого?
Я уже и прошу менял на 3.3 и обратно на 4. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.
Коллеги, начал мудрить компас - в режиме gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет.
Почему вы решили, что именно компас? Может это GPS плохо ловит? У меня глючит компас и это подтверждают показания OSD. На записи со шлема, хорошо видно. что при одном и том же направлении квадрика, показания компаса отличаются довольно сильно (до 180 градусов). При этом квадр начинает унитазить. Сносов в сторону не наблюдал.
Результат: обои на стенах ободраны, бумага, которая попалась квадру на пути, искромсана в клочья, руки, живот, грудь и руки в кровище, а квадрику, негоднику эдакому, хоть хны
Краш-тест пройден. 😃
Я умудряюсь немного полетать (больше повисеть) в комнате 3*4 метра на гоночном квадре 250-го класса, но на Фриксе даже не пытался!
Парни, а как вы балансируете лопасти FreeX?
да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки
gps немного уносит в сторону причем хаотично, но унитазинга нет. Калибровка ни к чему не привела. Причем на 3.3 умудрился его уронить во время левого виража с уменьшением высоты, т.е. левый стик был в положении выкл. моторы. На 4 такого не было, видимо пофиксили.
на 4 прошивке подобное было, калибровке даже не поддавался, да и компас постоянно ошибался аж на 80 градусов. поборол - прошивка 3,3.
а вот еще тонкость квадра выяснилась - на 4 движки в воздухе не выключаются, а на 3,3 - можно упасть, о чем я писал несколько постов выше))) попробуйте прошивку 3,3 и откалибровать через компьютер все что можно. потом снова без компа в полевых условиях, но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)
да ни как, пропы вполне сносные и не требуют балансировки
Не совсем так. Существуют балансиры для пропов с самозатягом. У Юрия по моему есть, он может объяснить подробнее.
но донлг не подключайте, вообще про него забудьте (если вы квадр только не роняли)
Почему не подключать? Чем он так страшен? И почему нужен, если уронил квадр?