Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
это не компас - это жпс .
Пардон, оговорка по Фрейду 😃 Хотя с этим GPS совмещен и компас. Или не?
это не компас - это жпс … желтый дата … красный +5… коричневый дата …
Тогда получается что данных аж два, а земли вообще нет, такого ж не может быть? 😵
сегодня произошел краш с 200 метров!
А отчего краш произошел?
подсказывайте, други!
Я бы для начала попробовал поменять движки местами, чтобы определить виновника - сам движок или регулятор. Менять, соответственно, на движок того же вращения.
Спасибо, Юрий. Я примерно с этого и планировал начать.
А по поводу причины падения - неисправность двигателя иль регуля. При падении он начал вращаться вокруг своей оси и одного пропа не было на нем после падения.
Опс! Пока ждал ответа на предыдущие вопросы, возник новый 😃
Снял белый проводок, который шел на контроллер, и запамятовал, на какой штырь он одевался.
И на какой штырь подвеса Wlalkera G-2D одевается второй конец? Там их много…
- А кто как подручными средствами наши винты балансирует?
- Отчасти связано наверно с первым - у кого нить есть при полете как будто по квадрику озноб проходит - видно как его мелкая дрожь на пару сек пробирает?
- А кто как подручными средствами наши винты балансирует?
- Отчасти связано наверно с первым - у кого нить есть при полете как будто по квадрику озноб проходит - видно как его мелкая дрожь на пару сек пробирает?
в последнее время трясет((
Задал вопрос по подвесу Walkera G-2D и не понял: я один, что ли, на нем летаю? Или вам влом ответить на простой вопрос?
Или вам влом ответить на простой вопрос?
Влад, ну не все же сидят здесь круглосуточно! Тем более, что этот подвес по-моему один или два человека используют.
ну а причина сего очень проста:
Саш, непонятно, это просто провод отвалился или регулятор ещё сгорел?
Тем более, что этот подвес по-моему один или два человека используют.
© Простите, погорячился. Просто в нашей ветке этим подвесом все уши прожужжали, и сложилось впечатление, что он есть у каждого второго.
У меня, допустим, аж 3 подвеса: родной 2-х осевой, на Алексмосе 2-х осевой и Фея 3-х осевая. Многие брали тело сразу с родным подвесом, а потом уже начинали искать альтернативу.
У меня, допустим, аж 3 подвеса:
Они все одинаково к нашему квадрику присоединяются, или есть варинты?
Ну Алексмосовский встаёт на штатную верхнюю пластину подвеса на 4 демпфера, а вот Фею пришлось сажать на 4 демпфера, но со смещением. На всякий случай зафиксировал дополнительно стяжками.
Юра, всего лишь один провод, припаял на место и все нормально работает. Пока не летал, сначала надо подлечить левую ногу и правый передний луч у основания треснул от встречи с берёзой ( в конце она на видео есть). Удар об верхнюю крышку был таким, что внутренний усилитель отлетел, при этом сколол угол на передатчике.
Саш, ты вообще как его нашел??? В километре от себя?!
А у меня однажды один кондер оторвался, который на регуле стоит. Народ говорил, что и без них летал, но я решил, что раз стоит - значит надо. Точно такой же не нашёл, взял приблизительно похожий по характеристикам, на всяк случай взял комплект. Один припаял, остальные старые так и стоят.
Ну Алексмосовский встаёт на штатную верхнюю пластину подвеса на 4 демпфера,…
Да я е об этом 😃 Еще раз, подробнее:
- на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
- и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод от подвеса?
- на этом валкеровском подвесе есть 9 штырьков - к какому из них нужно присоединить провод от контроллера квадрика?
- и на контроллере квадрика тоже штырьки есть, к какому из них присоединить этот же провод
Блин, ща точно и не вспомню, а посмотреть не могу - не дома я.
Управление подвесом, насколько я помню, идет не от контроллера квадрика, а от приёмника напрямую. Про Валкеровский точно сказать не могу, но я бы провод управления воткнул бы в один из штырьков по “pitch”, попробовал, если не реагирует, то в следующий. Короче, методом “научного тыка”
Да нашел в общем то легко. На ev800 стоит рекордер, сигнал был хороший и координаты в момент падения у меня были, хотя бы примерные, он немного отклонился от точки на несколько метров. Падал то он почти вертикально. Батареи было 11,8 в, так что запас был. В Гугл картах ввёл координаты и на машине туда поехал. Метрах в 200 видеосигнал появился на мониторе с текущими координатами. С двумя телефонами втроём прочесали примерное место падения и нашли его лежащего кверху ногами в кустах черники. От момента падения до того как нашли прошло 12 минут. Самое главное что ни на кого не упал, ведь рядом были дома, машины… А ветки берез немного смягчили приземление, так как когда двигатель остановился, он сразу перевернулся и с ускорением рванул вниз, набирая тремя движками скорость.
В pitch втыкай, насчет стороны - вольтметром найди минус, это какой-то из крайних и в Другой и втыкай - это сигнальный
Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.
Хорошо, но ведь в ряду Pitch не 2, а 3 штыря. Один - земля, какой-то один из остальных двух содержит сигнал управления - какой именно? Метод 3П освоил в совершенстве, но в данном случае им не хочу рисковать, хочу узнать наверняка.
Задачка на логику))) есть разъемы с подписями, дайка загляну в словарь, о Pitch это Наклон, так куда тыкать узнали. Далее есть разъем с 3мя контактами, один из крайних минус а другой сигнальный и есть джек на 3 контакта и один из крайних с проводом, сигнальным - вопрос, как так воткнуть чтоб в минусовый не попасть.
Решение - раз один из крайних минус, а другой сигнальный, то центральный наверно …о блин, он плюсовой.
Хотя провод с 3 пиновым разъемом и собсно проводом в крайнем у квадра уже содержал подсказку что один из крайних сигнальный, а еще если у разъема провода есть бортик то он совпадет с бортиком в разъеме подвеса. О как.