Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

dimaf

регули изначально заточены под 3с , поэтому единственный способ нормально использовать 4с - менять регули и моторы , они тоже под 3с заточены …

yurik_sl:

Сегодня наконец-то поставил 3-х осевой подвес на Storm32. К компу подвес пока прицепить не получилось, но “из коробки” подвес “на столе” вроде как работает, осталось провести лётные испытания. Все предыдущие подвесы крепил с использованием штатной планки на 4-х точках крепления, этот подвес прицепил “напрямую”, но только совпали 2 отверстия вдоль корпуса по центру. Планка крепления вроде держится нормально. Сам подвес пришлось “доработать” в плане того, что щель (отверстие) крепления камеры (там, где ремешок) слишком смещено влево, поэтому камера не вставала. Пришлось в нижней планке крепления камеры делать новую щель (отверстие) для того, чтобы камера встала нормально.
Кстати, эти подвесы отличаются расположением моторов по питчу - или слева или справа. Так как у меня разъем камеры камеры справа (если смотреть на объектив), то для меня подходил мотор на подвесе слева.
Будет погода - испытаю.
З.Ы. Всё-таки 3-х осевой подвес- вещь. Картинка по сравнению с 2-х осевым реально другая. Походу только DJI Spark имеет 2-х осевой подвес на уровне 3-х осевого.

через такой подвес я прошел … работал нормально до первого краша … потом яв мотор я отключил и убрал - сделав из него 2-х осевик … а потом купил родной 3-х осевик … он более мение адекватен , больше точно с подвесами и другой хренью играться не буду … для сьемок будет или мавик или фантик4про ( ещё не решил что больше хочется , а на все вместе капусты не хватает …) а фрикс будет для фпв полетов .

yurik_sl
dimaf:

работал нормально до первого краша

Дим привет! Да они все до первого краша работают нормально ))). Моя Фея 3-х осевая тоже пережила пару крашей нехилых, а вот сейчас кирдыкнулась… Неохота мне снова 6-7 штук за подвес выкидывать, если честно… А вот около 3-х тыр уже не так обидно расхреначить)))

dimaf:

для сьемок будет или мавик или фантик4про

Я заглядываюсь на Мавик из-за его компактности, но судя по отзывам, Фантик получше снимает.

dimaf
yurik_sl:

Дим привет! Да они все до первого краша работают нормально ))). Моя Фея 3-х осевая тоже пережила пару крашей нехилых, а вот сейчас кирдыкнулась… Неохота мне снова 6-7 штук за подвес выкидывать, если честно… А вот около 3-х тыр уже не так обидно расхреначить)))

Я заглядываюсь на Мавик из-за его компактности, но судя по отзывам, Фантик получше снимает.

вот и мне надоело подвесы строить … поэтому и забил я на это , насчет мавик-фантик, фантик 4 про снимает действительно лучше , но компактность … да и не так уж и плохо снимает мавик 😃 а летать на нем прикольно , у меня знакомый прикупил себе мавик и шлем джедаевский , так вот после него уже не охота ничего городить самому … всетаки что касаемо сьемки-фпв - комфорта - долголетности , джедаи впереди планеты всей.
как и цены у них вне конкуренции 😦

kljly
dimaf:

регули изначально заточены под 3с

А расточить обратно никак ? ))) Видел и пробовал калибровку , она работает , но вот перекалибровать с 4s аккумом не было возможности. Как считаете калибровка регуляторов поможет или нужно програмные настройки контроллера регулей крутить?
А вот то что моторы под 3s заточены это извините чушь.
Пробовал запускать квадр с 4s аккумом По личным ощущениям разница лишь в том, что на одной и той же скважности pwm сигнала моторы крутятся быстрее, из-за более высокого питающего напряжения ( что как бы логично). По прикидкам если поставить пропеллеры помельче вполне возможно что квадр полетит нормально и без програмных настроек контроллеров… ( у меня даж взлететь почти получилось на родных лопастях, но чуть дал вперёд и квадр перевернуло раскрошив 2 лопасти 😁 )

yurik_sl:

Да они все до первого краша работают нормально )))

У меня на 150 метрах лопасть открутилась и квадр плюхнулся прямо на пузо (благо на поле), подвес весь перекосило изогнуло… Разобрал,выпрямил, поставил - работает… Видео выше снято уже после краша подвеса … Так что видимо до второго краша работают нормально )))

7 days later
yurik_sl

Ну что, “обкатал” я свой Storm32:

Ну а теперь по-порядку.
Начну, так сказать, с эндшпиля. На 3-м аккуме подвес расхреначил в хлам.
Взлет на первом аккуме (тот, что на видео). Квадр унитазит, но не сразу после включения GPS режима, только если немного повертеться. Слетал “на ручках”, проверил подвес, камера после 10 минут полета сказала, что карта памяти переполнена, типа показывать буду, а вот записывать фиг. Ну да ладно, мы не гордые, немного записал, чтобы посмотреть-показать. Кстати, запись еще вёл “на земле” аж на 2 шлема: наконец-то подключил рекордер на свои “домашние тапочки” - шлем Quanum Google V2. Ичайны стояли рядышком и тоже записывали. Кстати, отступление: запись получилось хреновой, хотя изображение было нормуль. Сел нормально, “ручками”.
На втором аккуме решил проверить “север” - гуляет, вот она, причина “унитазинга”. Откалибровал “север”, запустил. "Точку держит отлично, а то у меня уже были мысли, что подвес может наводить помехи. Опять полетал немного, проверил, всё работает адекватно. Включал GPS, RTH. Всё отлично. Сел.
Поставил третий аккум. Взлетел. Улетел на километр “в лес”, изображение нормальное, управление отличное. Возвращаюсь обратно, подлетел, решил пролететь между строящимся домом и жилым (ну на видео понятно как). Тут подходят пара мужиков, что да как. Даю посмотреть второй шлем, залетаю за дом, и видео идет с оооочень большими помехами, включаю RTH, сквозь помехи вижу, что квадр “висит” на месте, улетев метров на 500 с лишним в сторону города, на пульт не реагирует. Думаю чё делать. Выключаю пульт, вроде как полетел “домой”, но, зараза, напряжение аккума уже маловато. И летит он через двор многоэтажки. Не долетел до меня 120 метров, упал… И мне опять несказанно повезло: упал в паре метрах от чьей-то машины. И в 3 метрах от 4-х человек.
В итоге: одна лыжа и подвес в хлам. Само тело квадра не пострадало. Еще раз убедился, что летать надо подальше от людей. Кстати, на удалении с километр и высоте метров 200 пролетал вертолет, поэтому выше 120 метров я в этот день не поднимался в принципе.

leost6791

Народ, нид хелп коллективного разума. Почему то дома ФПВшная картинка нормальная цветная, выхожу в поле она сходу ч\б, но при этом если делаю наклон камеры цвет возвращается, как только камера в норм положение возвращаю опять цвет пропадает. Я конечно грешу на микроЮСБ вилку, которая в Сайоме воткнута, но это не объясняет почему дома проблемы с цветом нет - и движки включаю и камеру наклоняю цвет всегда есть, а на улице даже до взлета цвета нет.
Первая картинка улица, вторая дома (на балконе). Как видно в поле картинка уезжает частично вниз докучи

7 days later
Лучников

А сколько каналов в штатном приемнике FreeX? Если смотреть на обозначения на крышке приемника “7CH Reciever”, то получается 7-канальный.
Но есть же еще один канал - управление подвесом.
Так сколько же их на самом деле - 7 или 8?

dimaf
Лучников:

А сколько каналов в штатном приемнике FreeX? Если смотреть на обозначения на крышке приемника “7CH Reciever”, то получается 7-канальный.
Но есть же еще один канал - управление подвесом.
Так сколько же их на самом деле - 7 или 8?

дак 7 и есть … 7 как раз подвес … и только в одной плоскости если оригинальный …

Лучников

А у меня по обозначениям приемника почему-то получается 8 каналов -

  • 7 каналов в верхнем контактном ряду (от AILE 1 до GEAR 7) -

и еще 8-й канал в среднем ряду, который управляет подвесом.

dimaf
Лучников:

А у меня по обозначениям приемника почему-то получается 8 каналов -

  • 7 каналов в верхнем контактном ряду (от AILE 1 до GEAR 7) -

и еще 8-й канал в среднем ряду, который управляет подвесом.

у меня был другой приёмник … с одной антенной , и всего 7 каналов … а сейчас приемник тоже с одной антенной , но выносной … и в нем 10 каналов и можно с.бус(12 каналов) … использую 9 каналов
провожу апгрейд родного 3-х осевого подвеса , не хватает 2-х проводочков в видео тракте , для управления режимами камеры … SJ7star умеет pwm управление … фотки - видео вкл-выкл …
геморрой процесса в том что в подвесе используются пластиковые шлейфы . вот и борюсь потихоньку за суперподвес 😃 погода всё равно на ближайшие 4-5 месяцев НЕЛЁТНАЯ .

Flight01
Лучников:

А у меня по обозначениям приемника почему-то получается 8 каналов -

  • 7 каналов в верхнем контактном ряду (от AILE 1 до GEAR 7) -

и еще 8-й канал в среднем ряду, который управляет подвесом.

средний контакт это +5в питания.

yurik_sl

Заказал себе новый подвес, точно такой же, который был.
Всё-таки живучее тело нашего квадра. Несколько раз падал, ломал лыжи и подвесы, на самом корпусе только одна трещина. Вчера поменял одну сломанную лыжу на новую, вторую восстановил. Провел “тестовый” запуск движков, всё работает. Осталось провести “лётные” испытания после краша.

Arelav72

Доброго всем времени суток! Помогите решить проблему -при подключению к компу виндой распознается как Silicon CP210X , порт COM10. Fight Controller его не видит - кнопка выбора порта не активна, с прогой не коннектится(((.

will

Запустите от имени администратора

Arelav72
will:

Запустите от имени администратора

Спасибо! Попробую.

Лучников

Хочу предупредить: здесь, на жиртресте продаются (вернее, уже продавались) акумы для XK DETECT X380 -

Сдуру купил, оказалось фуфло - все купленные акумы вместо 5600 реально выдают всего 4200 мА*ч.
Ищите от другого, нормального призводителя. Синяя термоусадка - обычно признак нонейма и низкой технологической культуры производства.

John_Deer

Такой вопрос, сколько по времени заряжается родной аккумулятор от родного же зарядника? 5 часов это норма?

MSan1984
Лучников:

все купленные акумы вместо 5600 реально выдают всего 4200 мА*ч.

2 таких есть, емкость почти такая же, на летные характеристики не сильно влияют, раскачиваются после нескольких циклов. а что вы хотите от относительно дешевого ноунейма? у оригиналов-то не все всегда нормально. если летать с осд - страшного нет. я например смело летаю на 1 км на скорости 30-35 км/ч, с ветерком иногда, потом еще чуть хватает рядом покружиться (в общем около 3,5-4 км пути). хотя до упора только в экстренных ситуациях летал. при моей скорости хватает где то на 8-9 минут полета (курсовая питается от основного акб плюс трехосевой подвес). первоначально 14 минут летосил, но тихонько в gps на скорости 15-17 км/ч. нудно потом такие видосы смотреть. тем более тарот лучше отрабатывает на скорости, чем при медленном полете.

Лучников
MSan1984:

. а что вы хотите от относительно дешевого ноунейма?

Да ничего не хотел, кроме как предупредить о нежелательной покупке.

MSan1984:

на летные характеристики не сильно влияют,

Как, вы хотите сказать, что емкость не влияет на время полета? Забавно 😃

dimaf

у меня таких батареек с жиробеса 3 штуки … по началу так и было … сейчас выдают 4800 - 5100 , время полета если без гонок - 14 минут до 10.6 вольта , покупал за 2300 рублей , меня устраивает
оригинальная батарея от хк 380 есть тоже одна - емкость 5400 - вливается 4700 … как бы те же Фаберже только в профиль .
зарядник 2-х канальный скайрц д100 , заряжаю током 1С - 5600 ампер … время зарядки примерно 45 минут . перед зарядкой полностью не разряжаю …
сейчас батарейки перевел в режим хранения , до весны . у нас -25 , погода совсем не лётная 😦
один правдо оставил в резерв , машину заводить если что …