Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Flight01
John_Deer:

Подскажиье пожалуйста, модель пропов, какие лучше взять, чтобы по минимуму вибраций и тяга не упала, оригинальные на алиэкспрессе стоят совсем невменяемую сумму, из-за одного сломанного пропеллера не хочется такую сумму выкладывать.

Лучшие пропы по производительности - это родные … Если один сломался можно только его и поменять на неродной , ничего страшного не случится. Лично мне нравятся из алиэкспрессных 9443 карбоновые, чуть хуже родных, но вроде не сильно… 9450 не понравились слишком перегружают аккум… 8443 маловаты … 1045 великоваты )))

yurik_sl
John_Deer:

модель пропов, какие лучше взять

От Фантика третьего 9450, родные DJI, отбалансированы нормально.

Лучников
Flight01:

Ну я вродe писал что средний это +5в , нижний ряд корпус/минус Вот специально ещё раз прозвонил все звонятся между собой что нижний ряд, что средний… На PWM , PWM сигнал что какбы логично… 1, 2, 3, 4, 7 ~1.5 ms , 5, 6 ~2 ms

Спасибо, но это ни о чем не говорит 😃
Вот даю тебе мою таблицу с напряжениями - сравни их со своими и расскажи, что у тебя получилось.
Мне будет достаточно, если ты померяешь тестером без биндинга с аппой.

Flight01
Лучников:

Спасибо, но это ни о чем не говорит 😃
Вот даю тебе мою таблицу с напряжениями - сравни их со своими и расскажи, что у тебя получилось.
Мне будет достаточно, если ты померяешь тестером без биндинга с аппой.

Ну pwm сигнал обычно мерится длительностью импульсов и частотой … Частота там 50гц, длительность имульсов указана поканально … Лично мне наоборот непонятно, что может дать измерение PWM сигнала мультиметром ( на каком режиме мультиметра мерить ? ) а учитывая разную схемотехнику мультиметров можно получить разницу в показания на порядок … Замерю конечно ради забавы , но таблицы рисовать не буду ))

Про пляску напряжения ( про которую как я понял вы пытаетесь выведать ) … Я ж писал . На 7 канале в моём приёмнике висит регулятор подвеса … А тумблер Hold/ Back Home не имеет PWM канала на выходе приёмника , это совмещённый с 5 “внутренний” канал Failsafe rcopen.com/forum/f135/topic421197/2552

______________
Вот замеры 1, 2, 3, 4, 7 0.4V , 5, 6 0.48V

_______________

Если в вашем приёмнике как вы пишите есть ещё один канал можете открыть пульт там есть пара мест куда теоретически можно впаять резистор или переключатель… Может и 8 канал появится…

yurik_sl:

От Фантика третьего 9450, родные DJI, отбалансированы нормально.

Вы лучше сразу со ссылочкой )) А то я тут купил самые дешёвые 9450 8шт , больше половины небалансируются впринципе, т.е. на балансире развесовку то можно настроить, но вот в работе вибрируют резонируют и вобщем для полёта негодные…

Лучников

Ну pwm сигнал обычно мерится длительностью импульсов и частотой … Частота там 50гц, длительность имульсов указана поканально …

Это все так, и мультиметр я предложил, чтобы вам было проще измерять и рассказать.
Поскольку скважность выходных импульсов прямо влияет на усредненное напряжение, то обыкновенный мультиметр или аналоговый вольтметр (оба интегрируют напряжение импульсов) прекрасно справятся с задачей оценки ситуации.
Т.е. если скажность ШИМ малая - вольтметр покажет “много”, если большая - то “мало”.

Для чего мне это все надо: случайно обнаружил. что в моем приемнике почти все выходы ведут себя одинаково и выдают напряжение, которое указано в таблице.
Кроме одного выхода (у меня это “Gear 7”). Так вот, на нем постоянно присутствует хаотическая пляска импульсов от 0,16 до 0,32 Вольт, даже если приемник на забинден.
Понятно, что это означает, что скважность импульсов тоже пляшет в широких пределах.
Осциллограф включать было лень, потому что данная картина мне и так ясна.

Неясно одно: эта пляска у вас всех, или только в моем приемнике?
Второго такого же приемника у меня нет, поэтому могу получить информацию только от вас, владельцев такого же квадрика, и сравнить со своей.

Мне это нужно выяснить, потому что из-за этой необъяснимой пляски подозреваю специфичную неисправность своего приемника, с которой летать рискованно.

Поэтому таблицу рисовать, конечно, не нужно, достаточно рассказать, есть ли у вас на каком-либо выходе приемника пляска, или нет.

Flight01
Лучников:

Поскольку скважность выходных импульсов прямо влияет на усредненное напряжение, то обыкновенный мультиметр или аналоговый вольтметр (оба интегрируют напряжение импульсов) прекрасно справятся с задачей оценки ситуации.

Ну да прекрасней некуда один тестер 0,24 показывает другой 0,4 , при равных PWM ( я конечно понимаю что вы на изменение напряжения смотрите но всё же вариант так себе ) . Чтобы измерения были хоть как-то адекватны нужна как минимум простейшая интегрирующая цепочка из пары резисторов конденсатора и возможно диода. Ну да ладно не об этом речь.
Вы выяснили что хотели? В вашем случае проще как я и писал разобрать пульт и потыкать по неподпаяным контактам ( один точно под тублер рассчитан- проверено, пульт пищит при его замыкании ) , возможно найдёте 8 канал в пульте соответствующий вашему “плавающему” выводу… На этом выходе приёмника хоть PWM сигнал есть или постоянка плавает ?

На офф сайте говорится что приёмник ваш 11 канальный www.freexgroup.com/en/onlineshop-detail.php?qact=p…
Что касаемо нашей аппаратуры думаю это немного упрощённый вариант skyartec nasa701 www.skyartec.com/…/NASA701_maunal_en.pdf

Лучников
Flight01:

Ну да прекрасней некуда один тестер 0,24 показывает другой 0,4 , при равных PWM

Меня эти попугаи для моей ситуации вполне устраивают, лишь бы измерялись каким-то одним прибором.

Flight01:

Чтобы измерения были хоть как-то адекватны нужна как минимум простейшая интегрирующая цепочка

Она там давно есть - в аналоговом вольтметре это инерционная подвесная система, в цифровом это инерционный алгоритм обработки, и это проверенно многократно.

Flight01:

На офф сайте говорится что приёмник ваш 11 канальный

Это вы кому? Мне эта инфа известна, но она относится к расширенному FPV-варианту FreeX.
У меня же он обычный, и поэтому приемник 7-канальный.

Flight01:

Вы выяснили что хотели?

Да как же я выясню, если вы мне не дали информации, которую я просил? 😃

Николай, давай попробуем еще раз, не отвлекаясь на разные разности, а то так мы никогда не разберемся.

Flight01
Лучников:

Она там давно есть - в аналоговом вольтметре это инерционная подвесная система,

У нас 21 век, не знаю как у вас ))

Лучников:

Да как же я выясню, если вы мне не дали информации, которую я просил?

Чтоооо? Какую ещё вам информацию надо? Расписал и длительность импульсов и напряжения на pwm приёмника … даже фотку сделал… расписал принципы работы пульта , какую конкретно инфу то ещё нужно ? Приёмники у нас с вами РАЗНЫЕ… У вас с двумя антенами у меня с одной

Кстати набрёл в сети на интересный калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru Покрутив параметры узнал много нового о тяге коптера с разными аккумами и попами. Оказывается чем меньше шаг ( третья четвёртая цифра) и чем больше длина пропа ( первая вторая цифра ) тем больше время полёта… и чем меньше шаг пропа тем меньше нагрузка на аккум ( о чём я догадывался попользовавшись проами с шагом 4.3 9443 и с шагом 5.0 9450 )

Лучников

Еще раз, медленно и постепенно:

  • я не просил информировать о пульте, инфа о нем только запутывает.
  • фотки я никакой от вас не увидел
  • если ваши замеры вот это -
Flight01:

Вот замеры 1, 2, 3, 4, 7 0.4V , 5, 6 0.48V

то я не телепат, и этот загадочный ряд цифр для меня непонятен.

Вы можете человеческим языком объяснить, что они означают, чтобы опять не пришлось переспрашивать?

Flight01

Тяжёлый случай.

Лучников:
  • фотки я никакой от вас не увидел

rcopen.com/forum/f135/topic421197/2550

Лучников:
  • я не просил информировать о пульте, инфа о нем только запутывает.

Да вас и замеры запутывают, нереально видимо понять что целые цифры- это номера каналов , а те что с буквой V соответствующее напряжение …
Мож так понятней будет. При включенном приёмнике и выключеном передатчике
1 канал 0.4V
2канал 0.4V
3канал 0.4V
4канал 0.4V
7канал 0.4V
5канал 0.48V
6канал 0.48V

Лучников

Вот теперь все понятно! Спасибо.
Как понял, на вашем приемнике никакой пляски не наблюдается.
Но и модель приемника выглядит совсем иначе, так что придется искать дальше.

А запутывает меня недосказанность, которая приводит к чудесатым результатам.
Техника - это полнота информации и точность, и гадать на кофейной гуще не люблю.

Flight01
Лучников:

Как понял, на вашем приемнике никакой пляски не наблюдается.

Верно.

Лучников:

Но и модель приемника выглядит совсем иначе, так что придется искать дальше.

Фотку смотрю заметили )

Лучников:

Техника - это полнота информации и точность, и гадать на кофейной гуще не люблю.

От желания точности шим сигналы тестером замеряете …? ↓

Лучников:

А запутывает меня недосказанность, которая приводит к чудесатым результатам.

…в недосказанно каком режиме тестера ))) 😅

Лучников
Flight01:

Фотку смотрю заметили )

Заметил, заметил 😉

Flight01:

От желания точности шим сигналы тестером замеряете …? ↓

Так а что тут вас смущает? Мне было нужно лишь выяснить, какая скважность т.е. 0 ии 1, и есть колебания или нет.
Аналогового вольтметра для этого хватает вполне, осциллограф больше так, для красоты.

Flight01:

…в недосказанно каком режиме тестера )))

Недосказанность? Имелось в виду точность ‘подачи’ информации, а не точность измерений.
Тем не менее, еще раз спасибо 😃

Flight01
Лучников:

Недосказанность? Имелось в виду точность ‘подачи’ информации, а не точность измерений.
Тем не менее, еще раз спасибо

Пожалста .
Да и с точностью инфы у меня нет проблем . Я в первом же ответе #2530 написал, что приёмники разные ( до вас я так понял это дошло к посту #2548) . Во втором ответе выдал остальную более чем достаточную для вас инфу , как то- фото , поканальные замеры длительности pwm… Плохо лишь то, что вы видите ответы, но вдумываться в то что там написано не хотите…

9 days later
John_Deer

Заявленные 15 минут полета на стандартном аккумуляторе - это имеется ввиду с подключенным и работающим подвесом? Если да, то какое время полета без подвеса?

dimaf
John_Deer:

Заявленные 15 минут полета на стандартном аккумуляторе - это имеется ввиду с подключенным и работающим подвесом? Если да, то какое время полета без подвеса?

на стандартной батарейке с подвесом и камерой в лучшем случае получается 10 -12 минут и то не факт , если батарейка толстая , то 12 -15 минут … но не факт - просто дальше на свой страх и риск .
прожорливая леталка …

John_Deer

Пришли мне карбоновые пропы 9443, неотбалансированные, надо как то их сбалансировать, думаю сделать это кусочками скотча, но пока не придумал устройства для балансировки.

yurik_sl
John_Deer:

надо как то их сбалансировать, думаю сделать это кусочками скотча, …

Лаком для ногтей лучше

Лучников
dimaf:

прожорливая леталка …

С чего бы это? Неужто она прожорливее других в ее классе?

Flight01
John_Deer:

Пришли мне карбоновые пропы 9443, неотбалансированные, надо как то их сбалансировать, думаю сделать это кусочками скотча, но пока не придумал устройства для балансировки.

yurik_sl:

Лаком для ногтей лучше

Ну кому что. Я балансирую термоклеем ( удобнее всего, если переборщил легко отковырять, а по завершению просто разогреваю и приглаживаю каплю) , и по вибрации в работе , а не на балансире. Хотя балансир сделал из кулера видеокарты ( там в моторе подшипники идентичные) и двух роторов движков моторов 2212( cw ccw ) . В итоге балансировка на банасире не гарантирует отсутствие вибрации в работе, подтверждено десятками тестов…