XK Detect X380

albertru

я выложил видео симы и XK Detect X380 для сравнения . сима третья по счету и все с изолентой работали на ура. когда попытался провернуть похожее с XK Detect X380 то пришлось менять винты. видно джи пи с не пробило через изоленту винты карбон от фантома 3 пошли без проблем. только колбасить стало сильнее.и еще нет смысла заморачиваться на XK Detect X380 .если простого решенья нет возьму фантом.

Pandrey
albertru:

если простого решенья нет

Есть простое решение. Купить подвес и нормальные пропы. Подвес крепится и подключается в течении минуты. Если с пивом, то двух.
Видео будет замечательное. Плюс ко всему, гопроха прекрасно сама стабилизирует. В общем стоковый родной подвес двухосевой, ЦЕЛЫЕ родные пропы в связке с гопрохой дадут результат классный.
Если это решение сложное, тогда конечно Фантом. С ним наверное будет проще.

vlad12

Gramkin решил последовать вашему совету)
Вчера летал 3й раз, отлетал далеко, возращялся “возвратом домой”, удивило , но погрешность 20-30 см. Потом решил полетать ближе, в радиусе 10 м, включил CF mode, полетал минуты 3, и вдруг квадр делает кувырок и падает. отключил питание, cf, включил все нормально, летает, висит (после падения не калибровал).

realeks
vlad12:

включил CF mode, полетал минуты 3, и вдруг квадр делает кувырок и падает

Имеется ввиду HeadLock? Так давно говорят, что с этим у нас проблема…я тоже заметил, что квадр как-то неадекватно себя ведет его как-то заносит, но я решил не рисковать и сразу вырубил это режим, был оказывается прав 😃, мог бы тоже кувырнуться…

Pandrey
realeks:

Имеется ввиду HeadLock?

Я как купил квадрик, так не разу эту фичу и не пробовал. Что то не очень хочется, да и особо не надо.

domnet1

Добрый день всем! Пока вот жду своего XK Detect X380, летаю на симке 8. Жду, а сам читаю форум, я так понимаю причина большенства крашей это безголовый режим, а точнее неодекватное поведение компаса, а если попробовать его поместить в другое место из ноги? Например прикрутить грибок на верх и поместить туда компас.

realeks
domnet1:

а точнее неодекватное поведение компаса,

А вот интересно, как он понимает, где голова, а где жопа? И есть ли разница как взлетать передом к себе или задом и как компас с этим связан? Я слышал, что магнитный компас переносят в заднюю ногу, чтобы моторы подвеса не мешали…

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Да, компас это загадка, я себя обязал не иметь телефонов в карманах, щас провел эксперимент с включенным пультом, тоже стрелку отклоняет, а он при прежнем полете при калибровке к меня на шее висел на ремешке от фотоаппарата, тогда тоже квадрик шатало, в трусах может его калибровать? А то вносим поправки на земле, которых нет в воздухе

realeks
Реtrovich86:

провел эксперимент с включенным пультом, тоже стрелку отклоняет

Пульт, как и прочие смартфоны, можно подальше при калибровке держать и все…

Pandrey
realeks:

Пульт, как и прочие смартфоны, можно подальше при калибровке держать и все…

А как тогда быть с трекером? Ведь тот же сотовый получается по факту…

realeks
Pandrey:

А как тогда быть с трекером? Ведь тот же сотовый получается по факту…

С треккером не страшно 😃, если улетит, то найти можно…вот у меня треккер, чего-то не работает…

Реtrovich86

Я анализируя свои полеты пришел к выводу, что калибровку нужно делать со всеми включенными прибамбасами, камерами,трекерами и т.д., что бы внести поправки на все это оборудование, а не так как я- откалибровал, полетал вблизи, нормально, посадил и начал камеру подключать -и дрон начал капризничать, просто он у нас слишком умный со своими ЖПСом и компасом.
В следующий раз попробую такой вариант.

vsk

Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы, при скольких палках на дисплее не опасно летать? Когда гоухом включаешь она показывает какой вольтаж на данный момент?
И вообще акумы можно использовать, в них же 1.2 вольта. Кто-нибудь ставил пищалку на разряд батареи и какую??

realeks
vsk:

при скольких палках на дисплее не опасно летать?

А почему должно быть опасно? По идее при потери сигнала квадр должен вернуться на базу, кто-то по моему даже проверял отключением пульта, но как-то стремно самому проверить 😃

Gramkin
vsk:

Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы, при скольких палках на дисплее не опасно летать?

Понятия не имею, при одной полоске нормально летается.

vsk:

Когда гоухом включаешь она показывает какой вольтаж на данный момент?

Ничего не показывает, телеметрии ж нема…

vsk:

И вообще акумы можно использовать, в них же 1.2 вольта.

Можно, но будет максимум 3 полоски из четырёх.

vsk:

Кто-нибудь ставил пищалку на разряд батареи и какую??

Я ставлю, обычную настраиваемую. На 3,6 настраиваю, начинает пищать минуты за 3 до красных морганий. Типа того: ru.aliexpress.com/item/…/32514907902.html

realeks:

По идее при потери сигнала квадр должен вернуться на базу, кто-то по моему даже проверял отключением пульта, но как-то стремно самому проверить

Я отлетал на 30-40 метров на небольшой высоте, и отключал пульт. Квадр лупит вверх, и “вертается взад”. На приземлении (метра за 2 до земли) включил пульт, он тут же сбиндился, и завис.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А я так на аккумуляторы перешел, правда теперь показывает 10,5 вольт, но пока все нормально и напряжение можно уменьшать вставив что нибудь токопроводящее вместо аккумулятора или нескольких. Можно было одну большую батарею вставить, но мне так удобнее, такие батареи в походе у меня используются в эхолоте или рации.

Pandrey
vsk:

Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы

Когда батарейки на пульте садятся, он начинает пищать. И пищит довольно долго. Для полетов это особо не страшно, ибо Вы можете просто выключить питание на пульте, и квадрик вернется в место старта.

vitall

На гирбесте с камерой и двуосевым подвесом продают уже за 19к по скидке, если кто еще сомневается - отличная возможность - поправка: обычный безмоторный подвес и простая камера. Просто картинки использовали от более дорогой комплектации

vitall

Да, действительно… оказывается все же неплохое предложение было