XK Detect X380
А как тогда быть с трекером? Ведь тот же сотовый получается по факту…
С треккером не страшно 😃, если улетит, то найти можно…вот у меня треккер, чего-то не работает…
Я анализируя свои полеты пришел к выводу, что калибровку нужно делать со всеми включенными прибамбасами, камерами,трекерами и т.д., что бы внести поправки на все это оборудование, а не так как я- откалибровал, полетал вблизи, нормально, посадил и начал камеру подключать -и дрон начал капризничать, просто он у нас слишком умный со своими ЖПСом и компасом.
В следующий раз попробую такой вариант.
Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы, при скольких палках на дисплее не опасно летать? Когда гоухом включаешь она показывает какой вольтаж на данный момент?
И вообще акумы можно использовать, в них же 1.2 вольта. Кто-нибудь ставил пищалку на разряд батареи и какую??
при скольких палках на дисплее не опасно летать?
А почему должно быть опасно? По идее при потери сигнала квадр должен вернуться на базу, кто-то по моему даже проверял отключением пульта, но как-то стремно самому проверить 😃
Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы, при скольких палках на дисплее не опасно летать?
Понятия не имею, при одной полоске нормально летается.
Когда гоухом включаешь она показывает какой вольтаж на данный момент?
Ничего не показывает, телеметрии ж нема…
И вообще акумы можно использовать, в них же 1.2 вольта.
Можно, но будет максимум 3 полоски из четырёх.
Кто-нибудь ставил пищалку на разряд батареи и какую??
Я ставлю, обычную настраиваемую. На 3,6 настраиваю, начинает пищать минуты за 3 до красных морганий. Типа того: ru.aliexpress.com/item/…/32514907902.html
По идее при потери сигнала квадр должен вернуться на базу, кто-то по моему даже проверял отключением пульта, но как-то стремно самому проверить
Я отлетал на 30-40 метров на небольшой высоте, и отключал пульт. Квадр лупит вверх, и “вертается взад”. На приземлении (метра за 2 до земли) включил пульт, он тут же сбиндился, и завис.
[IMG][/IMG]
А я так на аккумуляторы перешел, правда теперь показывает 10,5 вольт, но пока все нормально и напряжение можно уменьшать вставив что нибудь токопроводящее вместо аккумулятора или нескольких. Можно было одну большую батарею вставить, но мне так удобнее, такие батареи в походе у меня используются в эхолоте или рации.
Подскажите на пульте когда менять батарейки или акумы
Когда батарейки на пульте садятся, он начинает пищать. И пищит довольно долго. Для полетов это особо не страшно, ибо Вы можете просто выключить питание на пульте, и квадрик вернется в место старта.
На гирбесте с камерой и двуосевым подвесом продают уже за 19к по скидке, если кто еще сомневается - отличная возможность - поправка: обычный безмоторный подвес и простая камера. Просто картинки использовали от более дорогой комплектации
продают уже за 19к по скидке
и того нету в наличии… out of stock
www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_226783.html
Есть в минимальной комплектации www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_202830.html
Да, действительно… оказывается все же неплохое предложение было
На гирбесте с камерой и двуосевым подвесом продают уже за 19к по скидке
Комплектация “В” не включает в себя двух осевой подвес и нормальную камеру, в этой комплектации примитивный подвес и камера типа мобиус… Я брал голый коптер и нарастил всё остальное из отдельных наборов, получилось лучше чем стоковая камера со стоковым FPV набором. Здесь на ветке не раз поднимались вопросы по этой комплектации…
Попробовал сегодня с новыми трехлопастными пропами полетать - на улице ветер был сильный, пару раз навернулся, но с небольшой высоты, поэтому без особых проблем. Показалось небольшое желе на видео…Заметил, что когда квадр переворачивается у него движки вырубаются сами это, конечно, плюс…Потом продолжил эксперименты в спортзале - гораздо лучше, чем в прошлый раз, минут 5-7 спокойно полетал, но все равно зарулился в стену, в результате сломал лопасть 😦. Вывод: вполне можно и в помещении летать, но главное, чтобы места было побольше 😃. По поводу пропов ничего сказать не могу, не успел толком их облетать…
Изучал сегодня грузоподъемность моего коптера с точки зрения переноса парашютной системы, 446 гр поднял легко.
С таким весом парашюта - время полёта минут на 7-8 сократится! Сомнительная безопасность. И управляемость пострадает, да и парусность увеличится.
Поставил подвес …ля
Не совсем понял как произошло, но произошло… теперь видимо к дохтору, но может до этого у кого какие идеи?
Тишина? или есть кто починил?Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS. Не знаю что делать,трек не вижу.?
Мне китай за 7т выслал плату 23.апреля через EMS,обещали доставку до 5 Мая,Обманули,был возврат посылки,плата с ХК 380 не прошла по EMS.
В нормальных магазинах есть защита покупателей, и если продован вас пытается обуть, то смело открывайте спор.
Вау, щас со скуки открытие сделал, я при падениях с переворотом видел что винты отключаются и слава богу, а тут заказал спасательную систему Фантомную и думал, как же коптер обесточивать, оказывается его надо просто перевернуть градусов на 100-120 и он сам глохнет и токовые ключи городить не надо.
и он сам глохнет
Если мозги не слетают 😃
решил я внести свою лепту про этот квадрик , советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы
советую сразу усилить места крепления мотора . у меня начало их выламывать . решилось с помощью баксидной смолы
Неплохой совет. Я делал подобное, уже по факту “выламывания”, что наверно не лучший вариант - идеально уже не получится, и полётные характеристики могут измениться не в лучшую сторону. Если есть желание и возможность, это надо сделать заранее - с армированием (в хоз магазинах лента есть). Для “красоты” - армирование с хорошим клеем (я использовал супермомент макси), нужно произвести с внутренней стороны - снять двигатели.