XK Detect X380

Cmaxx

А кому именно и какую конкретно книжку из всего этого бесполезного барахла Вы советуете к прочтению?

realeks
Реtrovich86:

А я себе такую книжку распечатал, на выходных зубрить буду, и Вам советую

Скачал - поделись 😃 А то, реклама какая-то получается…

Реtrovich86

В.С.Яценков, “Твой первый квадрокоптер”, как поделиться не знаю, мне ее программисты качали, а мне и не стыдно такого хорошего парня порекламировать, а если делиться начну, то воровство получится, но очень рекомендую…

urfin33
Cmaxx:

бесполезного барахла

Не читал,но осуждаю?(С)

Cmaxx
urfin33:

Не читал,но осуждаю?(С)

Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё) и мне такое советовать не надобно. Но всё равно полистаю, всегда есть что то новое. Книжица качается по гуглу в первых ссылках бесплатно на яндекс диске кто то выложил. Для новичков самое оно.

realeks
Cmaxx:

Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё)

Предупреждать надо, что среди нас такие “профи” 😃, а то мы лезем, сирые да убогие, со своими дурацкими советами…

upeer2551

А такой же вопрос по HUBSAN X4 H109 s pro можно задать,нармальный летун или не?

Cmaxx

Такой хабсан по цене не сопоставим с детектом, а валкера даже подешевле. И похоже всё таки по соотношению цена-“то что получаем из коробки” валкера покруче будет.

пс. Советы всегда не лишние.

upeer2551

Спасибо,понятно,просто про этот пишут что можно полет запрограммировать и мол время полета большое,вот и решил спросить,так то у меня два X380 разной комплектации но зимой время полета 10 минут как то не очень

Cmaxx