XK Detect X380
www.ozon.ru/person/1232240/
А я себе такую книжку распечатал, на выходных зубрить буду, и Вам советую
А кому именно и какую конкретно книжку из всего этого бесполезного барахла Вы советуете к прочтению?
А я себе такую книжку распечатал, на выходных зубрить буду, и Вам советую
Скачал - поделись 😃 А то, реклама какая-то получается…
В.С.Яценков, “Твой первый квадрокоптер”, как поделиться не знаю, мне ее программисты качали, а мне и не стыдно такого хорошего парня порекламировать, а если делиться начну, то воровство получится, но очень рекомендую…
бесполезного барахла
Не читал,но осуждаю?(С)
Не читал,но осуждаю?(С)
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё) и мне такое советовать не надобно. Но всё равно полистаю, всегда есть что то новое. Книжица качается по гуглу в первых ссылках бесплатно на яндекс диске кто то выложил. Для новичков самое оно.
Слушайте люди успокойте плиз, чем наш квадрик лучше Walkera QR X350 Pro ?
Обзор может быть про старую версию, но недостатков хватает…
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё)
Предупреждать надо, что среди нас такие “профи” 😃, а то мы лезем, сирые да убогие, со своими дурацкими советами…
А такой же вопрос по HUBSAN X4 H109 s pro можно задать,нармальный летун или не?
Такой хабсан по цене не сопоставим с детектом, а валкера даже подешевле. И похоже всё таки по соотношению цена-“то что получаем из коробки” валкера покруче будет.
пс. Советы всегда не лишние.
Спасибо,понятно,просто про этот пишут что можно полет запрограммировать и мол время полета большое,вот и решил спросить,так то у меня два X380 разной комплектации но зимой время полета 10 минут как то не очень
А ну да, можно продать два детекта и купить такой хабсан, это разумно. Но думаю от холодов зимних это не поможет и хабсан тоже отлетает свои 10 минут и всё. Вобщем надо перед полетом аккумулятор держать в тепле, теплый аккум сохранит энергию и в полете не замерзнет ибо будет саморазогреваться от бешеных токов снимаемых с него. Так зимой можно отлетать как летом. Естественно ничего не мешает обмотать батарею бумагой если есть щели и задувает в отсек.
О каких бешенных токах идет речь на этом типоразмере квадрокоптера? ))
Ну как бы 100 ватт постоянно и 200 в пиках это не мало и разогревает батарею.
О каких бешенных токах идет речь на этом типоразмере квадрокоптера? ))
Батарея 5400 мАч, до полного разряда летаем 30 минут. Будем считать, что 400 мАч остаётся. Следовательно, средний ток - 10 А (5 А*ч/0,5 ч). С “обвесом” полётное время сокращается, значит ток возрастает примерно до 20 А. Батарея прилично греется в полёте, примерно на 10 градусов температура возрастает.
to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Да все отлично работает!
Да все отлично работает!
У кого отлично, а у кого не очень 😃
Наклон камеры работает без проблем (если через диод соединить)
to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?
Сегодня включил в первый раз этот тумблер. Полетал пять минут попривыкал, посмотрел что это вообще такое. Не калибровал кстати. Работает режим. Несколько раз выключал его и включал, летал так и эдак - ошибок не замечено… Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать. Сложилось ощущение его бесполезности. Тоесть если увести коптер например вперед и потерять ориентацию головы, то при нажатии “назад на себя” он хоть боком хоть передом но прилетит. А если не только вперед увел но и направо например, то коптер уже на место не вернется. Точнее на прямую взлета вернется, но правее настолько насколько его увело вправо при полете. Короче как я понял, для использования этого режима надо во первых видеть коптер, во вторых встать и ориентировать пульт правильно, а потом уже давить рычаг по направлению от положения коптера к себе, наискосок или как получилось, а не просто назад.
НЕЛЬЗЯ!!!
Только что дошло, вы меня не верно поняли скорее всего. Говоря что теперь можно каждый раз не калибровать я имел ввиду не то, что перенос компаса на спину спасает от глюков и можно теперь не калибровать. А подразумевалась моя предыдущая конструкция выносного компаса - на проволоке медной. С ней после каждого перевоза да и просто неосторожного движения компас менял свое положение и приходилось каждый раз калибровать “Обязательно!”. А с переходом на конструкцию жесткую из пластика такая необходимость отпала. Но это совершенно не значит, что время от времени и при опр. условиях обязательно калибровать компас и прочие электромеханические приборы независимо от их расположения.
Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать.
На первых страницах книжки как раз об этом и написано… Просто у нас при включении этого режима квадр начинает “унитазить”, как правило, вот я и подумал, что дело в компасе, похоже я прав оказался…