XK Detect X380
В.С.Яценков, “Твой первый квадрокоптер”, как поделиться не знаю, мне ее программисты качали, а мне и не стыдно такого хорошего парня порекламировать, а если делиться начну, то воровство получится, но очень рекомендую…
бесполезного барахла
Не читал,но осуждаю?(С)
Не читал,но осуждаю?(С)
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё) и мне такое советовать не надобно. Но всё равно полистаю, всегда есть что то новое. Книжица качается по гуглу в первых ссылках бесплатно на яндекс диске кто то выложил. Для новичков самое оно.
Слушайте люди успокойте плиз, чем наш квадрик лучше Walkera QR X350 Pro ?
Обзор может быть про старую версию, но недостатков хватает…
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё)
Предупреждать надо, что среди нас такие “профи” 😃, а то мы лезем, сирые да убогие, со своими дурацкими советами…
А такой же вопрос по HUBSAN X4 H109 s pro можно задать,нармальный летун или не?
Такой хабсан по цене не сопоставим с детектом, а валкера даже подешевле. И похоже всё таки по соотношению цена-“то что получаем из коробки” валкера покруче будет.
пс. Советы всегда не лишние.
Спасибо,понятно,просто про этот пишут что можно полет запрограммировать и мол время полета большое,вот и решил спросить,так то у меня два X380 разной комплектации но зимой время полета 10 минут как то не очень
А ну да, можно продать два детекта и купить такой хабсан, это разумно. Но думаю от холодов зимних это не поможет и хабсан тоже отлетает свои 10 минут и всё. Вобщем надо перед полетом аккумулятор держать в тепле, теплый аккум сохранит энергию и в полете не замерзнет ибо будет саморазогреваться от бешеных токов снимаемых с него. Так зимой можно отлетать как летом. Естественно ничего не мешает обмотать батарею бумагой если есть щели и задувает в отсек.
О каких бешенных токах идет речь на этом типоразмере квадрокоптера? ))