XK Detect X380
бесполезного барахла
Не читал,но осуждаю?(С)
Не читал,но осуждаю?(С)
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё) и мне такое советовать не надобно. Но всё равно полистаю, всегда есть что то новое. Книжица качается по гуглу в первых ссылках бесплатно на яндекс диске кто то выложил. Для новичков самое оно.
Слушайте люди успокойте плиз, чем наш квадрик лучше Walkera QR X350 Pro ?
Обзор может быть про старую версию, но недостатков хватает…
Просто я инженер, да ещё и электронщик, квадрик у меня Далеко не первый (первый я сам смастерил в 99 году ещё)
Предупреждать надо, что среди нас такие “профи” 😃, а то мы лезем, сирые да убогие, со своими дурацкими советами…
А такой же вопрос по HUBSAN X4 H109 s pro можно задать,нармальный летун или не?
Такой хабсан по цене не сопоставим с детектом, а валкера даже подешевле. И похоже всё таки по соотношению цена-“то что получаем из коробки” валкера покруче будет.
пс. Советы всегда не лишние.
Спасибо,понятно,просто про этот пишут что можно полет запрограммировать и мол время полета большое,вот и решил спросить,так то у меня два X380 разной комплектации но зимой время полета 10 минут как то не очень
А ну да, можно продать два детекта и купить такой хабсан, это разумно. Но думаю от холодов зимних это не поможет и хабсан тоже отлетает свои 10 минут и всё. Вобщем надо перед полетом аккумулятор держать в тепле, теплый аккум сохранит энергию и в полете не замерзнет ибо будет саморазогреваться от бешеных токов снимаемых с него. Так зимой можно отлетать как летом. Естественно ничего не мешает обмотать батарею бумагой если есть щели и задувает в отсек.
О каких бешенных токах идет речь на этом типоразмере квадрокоптера? ))
Ну как бы 100 ватт постоянно и 200 в пиках это не мало и разогревает батарею.
О каких бешенных токах идет речь на этом типоразмере квадрокоптера? ))
Батарея 5400 мАч, до полного разряда летаем 30 минут. Будем считать, что 400 мАч остаётся. Следовательно, средний ток - 10 А (5 А*ч/0,5 ч). С “обвесом” полётное время сокращается, значит ток возрастает примерно до 20 А. Батарея прилично греется в полёте, примерно на 10 градусов температура возрастает.
to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Люди не подскажете,может уже все это обсуждалось,но 2-D валькировский подвес подходит на наш?Можно наклон камеры настроить?
Да все отлично работает!
Да все отлично работает!
У кого отлично, а у кого не очень 😃
Наклон камеры работает без проблем (если через диод соединить)
to Cmaxx
Полистал книжку, которую Петрович рекомендовал, и пришла мысль, может проблемы с безголовым режимом у нашего коптера это из-за местоположения компаса… Может попробуешь потестировать этот режим?
Сегодня включил в первый раз этот тумблер. Полетал пять минут попривыкал, посмотрел что это вообще такое. Не калибровал кстати. Работает режим. Несколько раз выключал его и включал, летал так и эдак - ошибок не замечено… Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать. Сложилось ощущение его бесполезности. Тоесть если увести коптер например вперед и потерять ориентацию головы, то при нажатии “назад на себя” он хоть боком хоть передом но прилетит. А если не только вперед увел но и направо например, то коптер уже на место не вернется. Точнее на прямую взлета вернется, но правее настолько насколько его увело вправо при полете. Короче как я понял, для использования этого режима надо во первых видеть коптер, во вторых встать и ориентировать пульт правильно, а потом уже давить рычаг по направлению от положения коптера к себе, наискосок или как получилось, а не просто назад.
НЕЛЬЗЯ!!!
Только что дошло, вы меня не верно поняли скорее всего. Говоря что теперь можно каждый раз не калибровать я имел ввиду не то, что перенос компаса на спину спасает от глюков и можно теперь не калибровать. А подразумевалась моя предыдущая конструкция выносного компаса - на проволоке медной. С ней после каждого перевоза да и просто неосторожного движения компас менял свое положение и приходилось каждый раз калибровать “Обязательно!”. А с переходом на конструкцию жесткую из пластика такая необходимость отпала. Но это совершенно не значит, что время от времени и при опр. условиях обязательно калибровать компас и прочие электромеханические приборы независимо от их расположения.
Хотя я ни разу не имел дело с хедлоком и не знаю как он правилно должен работать.
На первых страницах книжки как раз об этом и написано… Просто у нас при включении этого режима квадр начинает “унитазить”, как правило, вот я и подумал, что дело в компасе, похоже я прав оказался…
Да уж этих книжек прочитано перечитано… Так и истину потерять не долго. Книжку почитал - всё я всё знаю… и форум не нужен станет… В живом обсуждении думаю всё же больше правды рождается.
Никакого унитазинга замечено не было, надо было снять на видео но холодно сегодня и как то по быстрому проверил. Коротко - вообще ничего не происходит при переключении тумблера, коптер так же балансирует на ветру хоть защёлкайся. Единственно управление меняется как подобает. Завтра проверю более тщательно.
Завтра проверю более тщательно.
Вот это конструктивный подход 😃, думаю многие спасибо скажут…
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг и разные прочие бякости в эом режиме?
Если у всех, то для коптера это скорее деструктивный подход.
А какова статистика вообще? Не у всех же поголовно унитазинг
После многочисленных крашей как-то нет особого желания наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил…Я лично проверял, у меня унитазило…