XK Detect X380
да я и брал его как дополнение к Хубсану 109S для длительных и дальних полетов по fpv , плят два раза…
Разве x380 настолько дальше летает, чем h109s? Вроде бы оба примерно до 1 км в стоке.
Кажется бред , но НЕ желаю Вам столкнутся с такой бредятиной …
Бывает. Я так понял у вас все работает кроме светодиода? Напряжения мерили на разъеме платы? Там около 3 вольт должно приходить на два средних контакта относительно массы. Там еще два резистора стоят, их тоже проверьте. А вообще невелика беда если все работает остальное.
Насчет камеры моей - видеовыход есть, проверил на телеке с другим шнурком. Видимо распиновка не та на квадрике или я что то напутал с установкой OSD. Щас буду проверять…
А как обновить прошивку ?)
Привет,не подскажете можно ли TAROT TL300L OSD подключить к GPS модулю нашего коптера?
Привет,не подскажете можно ли TAROT TL300L OSD подключить к GPS модулю нашего коптера?
Да, можно. Где-то на первых 20 страницах ветки был пост по этому поводу и ссылочка на материал…
Этот загадочный Х-380.
Наконец то из Китая приползла плата ХК-МВ . Очень аккуратно сделал перепайку и отправился на поле проводить испытания…
Коптер превзошел все мои ожидания - взлетал ,держал точку, садился в возврате с отклонением 20-30 см, улетал за горизонт и послушно возвращался…
На следующий день , колхозно изолентой прилепил FPV , и что бы не было наводок , без подключения питания FPV ,в чистом поле выполнил калибровку и взлетел… полный атас - коптер тут же потащило в сторону с резким снижением , затем начал выполнять спираль опять с снижением , потом рванул в верх и вправо… Посадил . Снял все FPV - без изменений - коптер “висел” на стиках и его мотыляло в разные стороны , как бешеного зяблика…
Я было уже решил прекратить все попытки полетать и вернулся к машине в 20 м. от точки взлета… кое как приляпал FPV и на посошек взлетел еще раз…
плят три раза - Х-380 как послушный чижик ,выполнил отличный полет до полной разрядки аккума с работающей FPV …
что это было - лично для меня загадка… сейчас еду проводить испытания еще раз…
Подключение OSD
Пришли заказанные ранее - дешевые гайки на пропы. Наши с дырками и дороже х2 - дырку сверлим самостоятельно.
дырку сверлим самостоятельно.
Зачем?
Родные с дыркой - видимо для облегчения и охлаждения.
Родные с дыркой - видимо для облегчения и охлаждения.
Дырка нужна для затягивания пропа, если нет ключа.
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот к примеру, пишут очень красиво.
Всем привет! Кто-нибудь уже испытал графеновые аккумуляторы? Вот к примеру, пишут очень красиво.
Теперь надо следить на забугорных форумах, может кто и испытал уже…Интересно на сколько полетного времени такого аккума хватит?
Теперь надо следить на забугорных форумах, может кто и испытал уже…Интересно на сколько полетного времени такого аккума хватит?
Вот, нашёл у нас ветку.rcopen.com/forum/f63/topic444622
Всем снова здрасьте 😃 От нечего делать озадачился балансировкой коптера нашего (комплектация - С) и перетащил подвес с камерой в центр. Думал это будет сложно но немного подумав всё сделал за пол часа на основе родного крепления. Надо лишь отпилить пару лап, намазать клеем и притянуть в другом месте родными шурупами. И все дела. Единственное придётся подвес не поставить, а повесить на демпферы. Тем самым камера опускается ниже и родных лап может не хватить, но у меня они давно уже отломаны и заменены на шурупы. Так же комплектные демпферы слишком мягкие для подвешивания, они предназначены чтоб на них стоял подвес. Всё держится прекрасно но подвес трясется, заменил демпферы на пожестче. И главное - ни пропы ни лапы ни разу не попали в кадр! Прям отлично всё. Но это если как у меня на шурупах, родные блямбы - пятки скорее всего будут иногда появляться в кадре, но пропы - нет. Смотрим фотки кому интересно.
Смотрим фотки кому интересно.
Что за пропы? Как с ними летается? Ну и ссылочку если можно.
Вот такие пропы. Может мне повезло, а может просто хорошие, но отбалансированы почти идеально. www.ebay.com/itm/…/322477712736 Ну и выглядят на фоне нашего карбон-коптера довольно круто. Летается где-то на две минуты меньше, но резвоты больше у коптера и это искупляет меньшее время полета. Особенно спуск радует, коптер прям падает вниз как камень, при этом не особо трясется. Както так.
Заказал себе PPM to PWM converter на ebay, после установки его как в видео вернул управление подвесом
Наконец-то пришел и мне этот конвертер но почему-то когда я его подключаю, то управление пропадает полностью. загорается красный светодиод и все… стоит только отключить конвертер как управление вновь появилось. В чем может быть причина?
[IMG][/IMG]
А я такую ОСД на пробу взял, внутри барометр, акселерометр, ЖПС и компас, полностью автономная система, которую хочу оформить в одной коробке и привязывать к разным коптерам. На монитор вывел напряжение, вертикальную и горизонтальную скорость, высоту, удаление от дома и наклоны коптера, побегал с куском фанеры по двору, вроде в пределах моего роста все показывает, на выходных буду в небо поднимать.
Давай давай, у меня снова сгорел микро миним осд. Выкинул его нах, не нужен мне осд 😃 Фпв достаточно. Вот кому интересно видео полета с перенесенным в центр подвесом, камерой sjcam 5000x elite и 1080 на 60 настройка (в трубе поднимите на максимум чтоб заценить). Есть дрыганья, есть желе, есть пропы в кадре и нога. Но будем работать дальше, иначе и не интересно. Прошу прощения за предыдущий пост где утверждалось, что при переносе в центр пропы не лезут, оказалось лезут иногда в кадр. Но не критично и не всегда, меня устраивает.
А вот периодический завал горизонта совсем не радует. У кого есть дельные мысли по этому поводу пожалуйста делитесь.
всем привет.может кто сталкивался? не может взлететь коптер,при взлете заваливается вправо и крашится.моторы и пропы в порядке. как будьто с мозгами проблема или типа того
Привет. Видео сними. Сильно не газуй и не используй автовзлет. Просто заведи моторы и чуть газу дай, как только начнет коптер херней страдать бросай газ. Посмотрим. У меня первое ощущение что пропы не на своих местах. Но утверждение что они в порядке аннулирует мое ощущение. Надо смотреть.
Ну и само собой калибровка, отсутствие магнитных поверхностей тоже должно иметь место быть в кадре (и за кадром под ногами коптера, за этим сложно уследить так как магнит тупо может валяться под грунтом и испортить компас). Поэтому я и перенес компас на спину, иначе никак если с земли запускаешь. Там в земле куча дерьма всякого лежит и только ждёт, чтоб замагнитить и навсегда испортить компас, что в ступне данного коптера не в тему располагается.