XK Detect X380
[QUOTE=Suho;7249371]Такое ощущение, что у старейших участников ветки в 2017 году квадрокоптеры свалили в Китай и писать больше не о чем…
В паре с Хубсаном 109 , без замечаний отлетал на Х-380 все лето , причем максимально использовал все доступные средства контроля местонахождения квадрика FPV- - видеокамера + передатчик на 1000 mw , плата OSD которая выдавала все параметры полеты и направление на точку взлета , + GPS трекер , который “чертил” фактическую линию пути на спутник-карте…
Беда пришла , как всегда неожиданно и с катастрофическими последствиями - после взлета Х-380 как обычно не завис , а резко рванул в сторону с увеличением режима работы двигателей на “максимал” , на полном ходу врезался в кирпичную стену рядом стоящей дачи… четыре винта и четыре ноги в хлам , квадрик без винтов молотил на максимале и не реагировал на пульт …
пока не вырвал провода батареи ,задымились все четыре движка…
Итог - из Китая едут 4 движка , комплект ног и 2 комплекта винтов…
как я считаю , причина катастрофы одна - отказ компаса сразу после взлета , а после удара о кирпичную стену и падения , квадр перешел в режим “возврат домой” и не реагируя на пульт , пытался набрать высоту …
Можно ловить в руку,подогнав к себе врубить автопосадку,и ловить рукой за ногу,он сам выключится если руку подержать
Я обычно так поступаю когда сильный ветер. Потому что при посадке его сдувает и может пропы покоцать.
Уважаемые знатоки с летным опытом, подскажите плз., если на Х380 на высоте около 1000м полностью сбросить газ, дать уйти в свободное падение, а ближе к земле снова включить газ, сможет застабилизировать свое положение?
дать уйти в свободное падение
Не получится.Пока изменяется высота-движки он не вырубит.
Но ведь ручка газа будет не в нейтрали, а нижнем положении. Пусть они себе крутятся на минимуме, но этого не будет достаточно для удержания вертикали.
Или в софт заложено ограничение на скорость спуска?
Боюсь пробовать на практике пока на летном поле нет хорошего слоя рыхлого снега.
в софт заложено ограничение на скорость спуска
Типа того.Аксель всё равно будет держать горизонт.
То есть, “упасть” с большой высоты быстро и экономно в затяжном прыжке, и выровняться перед самой землей не получится?
Только медленно и нудно спускаться на винтах?
И все же. Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов, и погасить на время движки, шансов выйти из штопора не будет? Ведь аксели трехмерные, и вроде как должны отработать горизонт.
Вернее так - они постоянно будут пытаться отработать горизонт, не зная, что движки отключены. И только при их включении перед землей это получится.
олько медленно и нудно спускаться на винтах?
да,именно.
Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов
А как?Только паяльником,только припаяться быстро не получится перед встречей планетой)))Акро здесь никак не включить.
В Х380 на пульте есть “крутилка” угла камеры. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Аппаратно это не сложно. Ею можно включать и отключать движки.
Если получится, попробую.
Смысл задумки - попробовать затяжной прыжок. Как в фильме “Добровольцы”.
Да он рухнет,он же не лёгкий как гоночный квадр,мощи не хватит
. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Боюсь сванговать,но думаю далее будет"сгорел проц,чо делать?"))
Да он рухнет,он же не лёгкий
Почти 2кг (500-ка) после свободного падения довольно легко останавливал.Моторы почти такие же,пропы 1047.
Я просто всё никак не пойму практического применения этому.Съёмка при таком спуске будет,мягко сказать,так себе.А больше и мыслей нет.
А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.
Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.
переверну вниз голов
И сразу получите дизарм.А заармится он только на относительно ровной поверхности.И могу ошибиться,но ещё и высота не должна меняться,но не точно.
Тогда немного по-другому спрошу.
Если во время штатного полета случайно ветром перевернет коптер ( а то и несколько раз), он гарантированно упадет, или сможет самостоятельно застабилизироваться?
ветром перевернет коптер
думаю,что очень сильный ветер нужен.В такой не выхожу.У меня сейчас нет под рукой,зимует в гараже,а так бы проверить-врубить на полную (без пропов)и перевернуть.Вроде как должен задизармиться,может кто проверит.
Ну да,спускается не простительно долго.
сам смогу через пару дней проверить
Ну и сразу будет всё понятно.
А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.
У меня квадр врезался в провода между домами,что ж он не выровнялся,а рухнул камнем?
То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?
То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?
Еще одна деталь,если он преворачивается,автоматически отключаются движки,да все было целое,и моторы и винты,когда упал просто подвес вдребезги,падал на спину он,никаких попыток выравнивания он не произвел)Я где то читал если сильно настроить наклон,для скорости,то нельзя переборщить,чтобы опрокидывания не было,иначе…
если он преворачивается,автоматически отключаются движки
Дык, вот это самое важное, что хотел выяснить.
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.