XK Detect X380

ALEXANDRAF
upeer2551:

Можно ловить в руку,подогнав к себе врубить автопосадку,и ловить рукой за ногу,он сам выключится если руку подержать

Я обычно так поступаю когда сильный ветер. Потому что при посадке его сдувает и может пропы покоцать.

гость

Уважаемые знатоки с летным опытом, подскажите плз., если на Х380 на высоте около 1000м полностью сбросить газ, дать уйти в свободное падение, а ближе к земле снова включить газ, сможет застабилизировать свое положение?

urfin33
гость:

дать уйти в свободное падение

Не получится.Пока изменяется высота-движки он не вырубит.

гость

Но ведь ручка газа будет не в нейтрали, а нижнем положении. Пусть они себе крутятся на минимуме, но этого не будет достаточно для удержания вертикали.
Или в софт заложено ограничение на скорость спуска?
Боюсь пробовать на практике пока на летном поле нет хорошего слоя рыхлого снега.

urfin33
гость:

в софт заложено ограничение на скорость спуска

Типа того.Аксель всё равно будет держать горизонт.

гость

То есть, “упасть” с большой высоты быстро и экономно в затяжном прыжке, и выровняться перед самой землей не получится?
Только медленно и нудно спускаться на винтах?

И все же. Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов, и погасить на время движки, шансов выйти из штопора не будет? Ведь аксели трехмерные, и вроде как должны отработать горизонт.
Вернее так - они постоянно будут пытаться отработать горизонт, не зная, что движки отключены. И только при их включении перед землей это получится.

urfin33
гость:

олько медленно и нудно спускаться на винтах?

да,именно.

гость:

Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов

А как?Только паяльником,только припаяться быстро не получится перед встречей планетой)))Акро здесь никак не включить.

гость

В Х380 на пульте есть “крутилка” угла камеры. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Аппаратно это не сложно. Ею можно включать и отключать движки.
Если получится, попробую.
Смысл задумки - попробовать затяжной прыжок. Как в фильме “Добровольцы”.

upeer2551

Да он рухнет,он же не лёгкий как гоночный квадр,мощи не хватит

urfin33
гость:

. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.

Боюсь сванговать,но думаю далее будет"сгорел проц,чо делать?"))

upeer2551:

Да он рухнет,он же не лёгкий

Почти 2кг (500-ка) после свободного падения довольно легко останавливал.Моторы почти такие же,пропы 1047.
Я просто всё никак не пойму практического применения этому.Съёмка при таком спуске будет,мягко сказать,так себе.А больше и мыслей нет.

гость

А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.

Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.

urfin33
гость:

переверну вниз голов

И сразу получите дизарм.А заармится он только на относительно ровной поверхности.И могу ошибиться,но ещё и высота не должна меняться,но не точно.

гость

Тогда немного по-другому спрошу.
Если во время штатного полета случайно ветром перевернет коптер ( а то и несколько раз), он гарантированно упадет, или сможет самостоятельно застабилизироваться?

urfin33
гость:

ветром перевернет коптер

думаю,что очень сильный ветер нужен.В такой не выхожу.У меня сейчас нет под рукой,зимует в гараже,а так бы проверить-врубить на полную (без пропов)и перевернуть.Вроде как должен задизармиться,может кто проверит.

гость

Так я сам смогу через пару дней проверить. И, если получится, выложу видео.

Просто после нескольких полетов над облаками захотелось минимизировать бесполезное время возврата.

urfin33

Ну да,спускается не простительно долго.

гость:

сам смогу через пару дней проверить

Ну и сразу будет всё понятно.

upeer2551
гость:

А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.

Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.

У меня квадр врезался в провода между домами,что ж он не выровнялся,а рухнул камнем?

гость

То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?

upeer2551
гость:

То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?

Еще одна деталь,если он преворачивается,автоматически отключаются движки,да все было целое,и моторы и винты,когда упал просто подвес вдребезги,падал на спину он,никаких попыток выравнивания он не произвел)Я где то читал если сильно настроить наклон,для скорости,то нельзя переборщить,чтобы опрокидывания не было,иначе…

гость
upeer2551:

если он преворачивается,автоматически отключаются движки

Дык, вот это самое важное, что хотел выяснить.
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.

upeer2551
гость:

Дык, вот это самое важное, что хотел выяснить.
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.

Ну да,вроде того) И еще совет,залить эпоксидкой,площадку под моторами,ну пластиковую,есть большие шансы получить от паразитных вибраций трещины,которые со временем увеличиваются,как у меня например,оторвало мотор в полете,а я думал что это стало трещать при газе,а это трещало от болтанки мотора на креплении,сперва не понимаешь почему на моторе следы от пластмассы,жженой,а потом вот такое происходит,ну трется мотор при трещине об корпус верхнюю часть,вокруг мотора