XK Detect X380
То есть, “упасть” с большой высоты быстро и экономно в затяжном прыжке, и выровняться перед самой землей не получится?
Только медленно и нудно спускаться на винтах?
И все же. Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов, и погасить на время движки, шансов выйти из штопора не будет? Ведь аксели трехмерные, и вроде как должны отработать горизонт.
Вернее так - они постоянно будут пытаться отработать горизонт, не зная, что движки отключены. И только при их включении перед землей это получится.
олько медленно и нудно спускаться на винтах?
да,именно.
Если принудительно “коротнуть” или разорвать сигнальные входы четырех регуляторов
А как?Только паяльником,только припаяться быстро не получится перед встречей планетой)))Акро здесь никак не включить.
В Х380 на пульте есть “крутилка” угла камеры. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Аппаратно это не сложно. Ею можно включать и отключать движки.
Если получится, попробую.
Смысл задумки - попробовать затяжной прыжок. Как в фильме “Добровольцы”.
Да он рухнет,он же не лёгкий как гоночный квадр,мощи не хватит
. Ее канал можно заюзать под включение “коротилки” входов регуляторов движков.
Боюсь сванговать,но думаю далее будет"сгорел проц,чо делать?"))
Да он рухнет,он же не лёгкий
Почти 2кг (500-ка) после свободного падения довольно легко останавливал.Моторы почти такие же,пропы 1047.
Я просто всё никак не пойму практического применения этому.Съёмка при таком спуске будет,мягко сказать,так себе.А больше и мыслей нет.
А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.
Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.
переверну вниз голов
И сразу получите дизарм.А заармится он только на относительно ровной поверхности.И могу ошибиться,но ещё и высота не должна меняться,но не точно.
Тогда немного по-другому спрошу.
Если во время штатного полета случайно ветром перевернет коптер ( а то и несколько раз), он гарантированно упадет, или сможет самостоятельно застабилизироваться?
ветром перевернет коптер
думаю,что очень сильный ветер нужен.В такой не выхожу.У меня сейчас нет под рукой,зимует в гараже,а так бы проверить-врубить на полную (без пропов)и перевернуть.Вроде как должен задизармиться,может кто проверит.
Ну да,спускается не простительно долго.
сам смогу через пару дней проверить
Ну и сразу будет всё понятно.
А процу с чего гореть? Он как раз будет работать в штатном режиме.
Если будут беспорядочные кувыркания тела, то при включении газа регуляторам моторов придется какое-то время поработать рывками.
Но и это в пределах их возможностей.Сейчас нет под руками коптера. Через пару дней попробую для начала провести простой эксперимент.
Руками возьму его за ноги, переверну вниз головой и буду вертеть в разных плоскостях, имитируя кувыркания. Потом немного прибавлю газа.
Кстати, на время эксперимента для собственной безопасности можно либо заменить винты на совсем мелкие, либо совсем снять.
У меня квадр врезался в провода между домами,что ж он не выровнялся,а рухнул камнем?
То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?
То есть, винты остались невредимыми, а цепанул лишь ногами и рухнул?
Еще одна деталь,если он преворачивается,автоматически отключаются движки,да все было целое,и моторы и винты,когда упал просто подвес вдребезги,падал на спину он,никаких попыток выравнивания он не произвел)Я где то читал если сильно настроить наклон,для скорости,то нельзя переборщить,чтобы опрокидывания не было,иначе…
если он преворачивается,автоматически отключаются движки
Дык, вот это самое важное, что хотел выяснить.
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.
Дык, вот это самое важное, что хотел выяснить.
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.
Ну да,вроде того) И еще совет,залить эпоксидкой,площадку под моторами,ну пластиковую,есть большие шансы получить от паразитных вибраций трещины,которые со временем увеличиваются,как у меня например,оторвало мотор в полете,а я думал что это стало трещать при газе,а это трещало от болтанки мотора на креплении,сперва не понимаешь почему на моторе следы от пластмассы,жженой,а потом вот такое происходит,ну трется мотор при трещине об корпус верхнюю часть,вокруг мотора
Значит, это таки заложено в софт. Видимо, для минимизации ущерба при авариях.[/QUOTE]
Именно так. При сильном ветре , при посадке его часто опрокидывает на бок и что бы не поломать пропы, моторы выключаются.
Вот я тоже думал, что там кто-то на 2400м поднимается. Поднялся бы на 4500 и упал. А не тут-то было…
Приятно видеть активность в теме. Значит летают ещё 380. Мой со всеми плюшками совсем покрылся пылью. Вот решился подискать ему нового хозяина. А в общем, Квадр кайфовый. За все время эксплуатации фатальных глюков замечено не было.
Щикарно!! А как удалось определить виновника? И ещё по ноге с али: переписывался с продавцом , либо он плохо понимает английский , либо все же в ноге компаса нет - только проводка…
попробую другого продавца озадачить…
отпишись, плз, по результатам!
Привет!
Нога пришла, компас встроенный, летает на ура! Снова в строю)))
Молодец!
Подравляем!