XK Detect X380

realeks
Garrison:

Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.

Посмотри на lostdrones.ru , там куча фантиков и один наш 😃 и тот по-моему нашли…, кстати, может сайт пригодится…

Gramkin
Garrison:

Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.

Виктор, NAZA сваливает поближе к границе с Китаем сразу, как только представится удобный случай, это не самый лучший полётный контроллер в этом плане. Да, собственно, и проблем у неё немало, просто в нашем случае при появлении косяков ты как бы к ним готов, а в случае с фантомом не очень. Это как у фанатов айфони - “Это же АЙФОООООН!”, так же и здесь - “Это же ФАНТОООООМ!!!”

ProTesto
Gramkin:

Это же ФАНТОООООМ!!!

Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…

Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!

Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…

John_Shoot
Garrison:

Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.

Фантомы (1й-2й) то же часто улетают-достаточно покурить их форум. Но и в этом случае улет происходит, как правило, по вине пилота. С 3-ми фантиками дела обстоят по-лучше.(другой тип контроллера, большее кол-во спутников и тд.). Так что X-380 вполне достойный конкурент.
И летает он ничуть не хуже, а держит точку(GPS) даже лучше.

edimon78:

Я “с ветки” V303 Seeker, техника похожая. У меня ограничение 10,65 вольт в проге, а пищалку на 10,8 вольт настроил. Ясно дело пищалка раньше пищать начинает (противно).

Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.

ProTesto:

Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…

Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!

Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…

Я как владелец и фантома, и X 380-го советую летать с трекером, внимательно следить за индикацией огней и поведением самого коптера и первые 1-2 минуты летать в тестовом режиме( недалеко от себя и не выше 3-5 метров примерно).

Garrison

Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.

edimon78
John_Shoot:

Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.

Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.

John_Shoot
edimon78:

Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.

А…ну так бы сразу и сказали. А то я грешным делом подумал, что у меня биппер неправильный)))

Garrison:

Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.

Странно все это! Может сами что то не то сделали?

Garrison
John_Shoot:

Странно все это! Может сами что то не то сделали?

Это был четвертый квадрик. Комнатные не считаю. Третий самодельный ардукоптер. Все живое, летает. Кроме разбитой Валькеры. Непослушная она с рождения. Итак. Рассмотрим ситуацию, что я мог сделать не так.
Компасы откалибровал. Место с которого запускал и делал многократные дальние вылеты- проверено. Могу выложить видео как летал и возвращался с той точки на полтора километра. Многкратно, в разных направлениях, причем это все в самом центре города со всеми шумами эфира. Миганий зеленый- зеленый- дождался. Спутники пойманы. Квадрик предварительным полетом, проверил.
Безветрие. Взлет, буквально метр-полтора над землей все отлично , висим, тут понесло на крыльцо, загорается оранжевый, я отвожу в сторону, он начинает подниматься вверх. Веду его вниз, он не реагирует. Вижу что слушается неадекватно, выключаю пульт. У него появляется два пути- сесть где был и вернуться на точку взлета. Но он продолжает набор высоты. Там где я его запускал, между двух деревьев и пятиэтажки поднимать надо руками то виртуозно, а он запросто пролетев строго вверх! взял направление именно за город! Пультом я щелкал, но безрезультатно. И еще, вспомнил, когда летал с FPV, замечал на больших дистанциях очень запоздалую реакцию на действия с пульта. Сейчас только вспомнил, обратил на это внимание. Раньше не придавал значения. Думал просто зашумленность эфира, понимает принятую команду не сразу. У кого наблюдается такой эффект на расстоянии больше километра?

Реtrovich86

Всем здравствовать!
Тоже озадачился покупкой этого для меня первого квадрика после двух недель сидения на форуме в варианте xk380 c -FPV-RTF.
Друзья, подскажите пожалуйста, у этого варианта есть возможность после посадки сразу на штатном мониторе посмотреть записи камеры.
Мне он нужен для ориентировки на местности, люблю строить болотоходы а потом на них путешествовать там где не ступала нога человека, ради этого готов продать параплан с мотором, на 6 десятке лет уже тяжело управляться с тем аппаратом.
И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию

Gramkin
Реtrovich86:

И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию

Надо купить инвертер на киловатт-полтора-два и делать всё, что хочется, хоть рубашки гладить:)

Fasta
Garrison:

замечал на больших дистанциях очень запоздалую реакцию на действия с пульта

Физику в школе изучали? Длина волны, время распространения сигнала итд. Полет FPV по WIFI то же присутствует задержка. Причем, чем больше разрешение тем больше задержка и тем меньше расстояние приема сигнала WIFI.(Последнее нашел на ютюб)

Garrison:

Место с которого запускал и делал многократные дальние вылеты- проверено

скажем так, Запускали бы на крыше к вас ни чего не произошло б. (Все спутники видны, 8-12 к примеру. они перемещаются, одни выходят из зоны видемости другие входят) Как работает это, GPS принимает сигнал и вычисляет расстояние, чем больше спутников, тем точнее определение положение.
Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета. Как правило в этот момент загорается желтый.
По чему не управляемый становится - не знаю. Возможно так написано в алгоритме программы или просто дополнительные помехи на управления произошли в этот момент(забита была 2,4МГц частота управления)
Пример GPS холодный старт НАВИНАТОРА. Когда мало спутников, ваша точка на карте будет всегда в стороне, по мере “прогрева” (находя нов. спутники) ваша точка будет соответствовать вашим координатам.

Реtrovich86
Gramkin:

Надо купить инвертер на киловатт-полтора-два и делать всё, что хочется, хоть рубашки гладить:)

Ну это само собой, еще есть бензиновые генераторы, еще продаётся зарядки. Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?

Fasta

У самого был 1 случай с обнулением данных. на расстоянии в 400м, по ОСД увидел, что точка взлета стала на 400 м дальше.!!!
Между домами запускал, то же загорался иногда желтый. Сажал или делал калибровку заново. Как то не дождался 6 спутников и поднял(хотел отснять прощание с друзьями) итог взлет и через несколько секунд резкий неуправляемый полет по горизонту(успел навести на дерево). Обошлось стрижкой листвы, всё цело.

Gramkin
Реtrovich86:

Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?

Блок питания для штатной зарядки имеет следующие параметры:
Input: AC100-240V 0.8A
Output😁C12V 2.0A
Я думаю, всё понятно здесь…

Fasta:

Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета.

А что делать с тем, что инструкция не запрещает летать при красный-зелёный? И называется это Semi-safe flying. Это тогда какой-то глюк в прошивке (не глюк даже, а недоработка), из-за которого при изменении точки он начинает сваливать, причём 100% нифига не в эту точку.

Fasta
Реtrovich86:

Мне он нужен для ориентировки на местности

Если инет есть на болоте, то я б взял бы другой аппарат с камерой Xiro или фантом. Полет по точкам там есть. и просмотр на телефоне. А так же следуй за мной и вокруг точки.

Gramkin:

А что делать с тем, что инструкция не запрещает летать при красный-зелёный?

Можно и GPS фольгой накрыть и то же летать в ручном режиме. )))))) ( В переводе что означает? полу безопасный полет, этим всё сказано)

Реtrovich86

Спасибо за ответы, интернета на болотах нет, у меня две симки чаще вообще ничего не ловят поэтому и остановился в этой теме и пока все больше убеждаюсь что мой выбор верный, если не уповать на мой начальный уровень в осознании ТТХ других квадриков

Garrison
Реtrovich86:

Ну это само собой, еще есть бензиновые генераторы, еще продаётся зарядки. Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?

Не надо никакого инвертора! Не слушайте никого. Все прекрасно работает и заряжается от 12 вольт. Практически любая модельная зарядка работает от 12 и более вольт. Сама зарядка Коптера x380 то же состоит из блока питания на 12 вольт и балансира. Так что нужно просто спаять или купить хвостик прикуриватель- штекер. Их продаётся как грязи.
Завидую белой завистью в нехоженые места тайги рвануть на охоту, на болотоходе. Эх… Я сам собирал комплект с очками, что бы летать на охоте, искать разливы моря и тропы кабанов.

Реtrovich86

Парни, извините пока за наивные вопросы но для меня они жизненые.
А сможет ли этот квадр укомплектованный подвесом и камерой поднять дополнительный груз в виде телефона?
У меня такой цирк иногда получался как в анекдоте-при отсутствии связи я набирал текст СМС, залезал на сосну и смс уходила, правда через некоторое время надо было лезть за ответом.
Если этот квадрик поднимет телефон над тайгой с исхожящей смс и телефон не повлияет на его сигналы управления, то в понедельник поеду в город оформлять заказ на покупку.

realeks
Реtrovich86:

Спасибо за ответы, интернета на болотах нет, у меня две симки чаще вообще ничего не ловят поэтому и остановился в этой теме и пока все больше убеждаюсь что мой выбор верный, если не уповать на мой начальный уровень в осознании ТТХ других квадриков

Может имеет смысл на следующую модификацию посмотреть Х500: www.xk-innovations.com/goods/show-231.html - там размеры побольше и ноги другие, на болотах это актуально 😃

Garrison
Fasta:

Физику в школе изучали? Длина волны, время распространения сигнала итд. Полет FPV по WIFI то же присутствует задержка. Причем, чем больше разрешение тем больше задержка и тем меньше расстояние приема сигнала WIFI.(Последнее нашел на ютюб)

Моя беда в том что я слишком хорошо учил физику. А потом ещё и электронику и электротехнику и многое другое. Wi Fi в этом случае- вообще ниочем. Нету у меня никакого вайфая! Передатчик в реальном времени 5,8 ГГц и приёмник на очках. Без всяких преобразований. Задержки нет и быть не может. К тому же я писал про задержку управления. А не FPV и то иногда. Речь шла именно о долгом обдумывании полученного сигнала. Предполагаю, компаратор в этот момент решает , достаточный ли уровень входного сигнала, или считать что сигнал потерян. Переходить в файл сэйф.

скажем так, Запускали бы на крыше к вас ни чего не произошло б. (Все спутники видны, 8-12 к примеру. они перемещаются, одни выходят из зоны видемости другие входят) Как работает это, GPS принимает сигнал и вычисляет расстояние, чем больше спутников, тем точнее определение положение.
Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета. Как правило в этот момент загорается желтый.
По чему не управляемый становится - не знаю. Возможно так написано в алгоритме программы или просто дополнительные помехи на управления произошли в этот момент(забита была 2,4МГц частота управления)
Пример GPS холодный старт НАВИНАТОРА. Когда мало спутников, ваша точка на карте будет всегда в стороне, по мере “прогрева” (находя нов. спутники) ваша точка будет соответствовать вашим координатам.

По поводу “на крыше” ничего бы не произошло то же сомневаюсь. Два предыдущих улета с крашем произошли как раз в частном секторе в огороде без деревьев и помех. Допустим координаты изменились из за недостатка спутников, причём тут желтый глаз? Максимум, он должен начать возвращаться домой в неверную точку при включении функции “возврат домой”. Получается, полет непрерывно происходит с поддержкой координат по gps . Резкая смена позиции в мозгах- вот и фейл, на который не рассчитана программа. Пульт с моей выносной антенной с такого близкого расстояния забить не возможно, думаю, просто мозги не справляются в этот момент с пересчетом потока информации, либо так заложено в прошивке. Происходит игнорирование команд либо неверная их интерпретация .

Fasta
Реtrovich86:

У меня такой цирк иногда получался как в анекдоте-при отсутствии связи я набирал текст СМС

ка у Задорного, кидаем телефон вверх и принимаем смс )))
Можно поднимать, он легкий. )) Даже на веревочке привязывать ))))))))))

Не надо всё цитировать, а только важное выберите.