XK Detect X380
Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Посмотри на lostdrones.ru , там куча фантиков и один наш 😃 и тот по-моему нашли…, кстати, может сайт пригодится…
Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Виктор, NAZA сваливает поближе к границе с Китаем сразу, как только представится удобный случай, это не самый лучший полётный контроллер в этом плане. Да, собственно, и проблем у неё немало, просто в нашем случае при появлении косяков ты как бы к ним готов, а в случае с фантомом не очень. Это как у фанатов айфони - “Это же АЙФОООООН!”, так же и здесь - “Это же ФАНТОООООМ!!!”
Это же ФАНТОООООМ!!!
Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…
Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!
Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…
Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Фантомы (1й-2й) то же часто улетают-достаточно покурить их форум. Но и в этом случае улет происходит, как правило, по вине пилота. С 3-ми фантиками дела обстоят по-лучше.(другой тип контроллера, большее кол-во спутников и тд.). Так что X-380 вполне достойный конкурент.
И летает он ничуть не хуже, а держит точку(GPS) даже лучше.
Я “с ветки” V303 Seeker, техника похожая. У меня ограничение 10,65 вольт в проге, а пищалку на 10,8 вольт настроил. Ясно дело пищалка раньше пищать начинает (противно).
Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.
Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…
Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!
Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…
Я как владелец и фантома, и X 380-го советую летать с трекером, внимательно следить за индикацией огней и поведением самого коптера и первые 1-2 минуты летать в тестовом режиме( недалеко от себя и не выше 3-5 метров примерно).
Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.
Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.
Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.
Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.
А…ну так бы сразу и сказали. А то я грешным делом подумал, что у меня биппер неправильный)))
Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.
Странно все это! Может сами что то не то сделали?
Странно все это! Может сами что то не то сделали?
Это был четвертый квадрик. Комнатные не считаю. Третий самодельный ардукоптер. Все живое, летает. Кроме разбитой Валькеры. Непослушная она с рождения. Итак. Рассмотрим ситуацию, что я мог сделать не так.
Компасы откалибровал. Место с которого запускал и делал многократные дальние вылеты- проверено. Могу выложить видео как летал и возвращался с той точки на полтора километра. Многкратно, в разных направлениях, причем это все в самом центре города со всеми шумами эфира. Миганий зеленый- зеленый- дождался. Спутники пойманы. Квадрик предварительным полетом, проверил.
Безветрие. Взлет, буквально метр-полтора над землей все отлично , висим, тут понесло на крыльцо, загорается оранжевый, я отвожу в сторону, он начинает подниматься вверх. Веду его вниз, он не реагирует. Вижу что слушается неадекватно, выключаю пульт. У него появляется два пути- сесть где был и вернуться на точку взлета. Но он продолжает набор высоты. Там где я его запускал, между двух деревьев и пятиэтажки поднимать надо руками то виртуозно, а он запросто пролетев строго вверх! взял направление именно за город! Пультом я щелкал, но безрезультатно. И еще, вспомнил, когда летал с FPV, замечал на больших дистанциях очень запоздалую реакцию на действия с пульта. Сейчас только вспомнил, обратил на это внимание. Раньше не придавал значения. Думал просто зашумленность эфира, понимает принятую команду не сразу. У кого наблюдается такой эффект на расстоянии больше километра?
Всем здравствовать!
Тоже озадачился покупкой этого для меня первого квадрика после двух недель сидения на форуме в варианте xk380 c -FPV-RTF.
Друзья, подскажите пожалуйста, у этого варианта есть возможность после посадки сразу на штатном мониторе посмотреть записи камеры.
Мне он нужен для ориентировки на местности, люблю строить болотоходы а потом на них путешествовать там где не ступала нога человека, ради этого готов продать параплан с мотором, на 6 десятке лет уже тяжело управляться с тем аппаратом.
И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию
И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию
Надо купить инвертер на киловатт-полтора-два и делать всё, что хочется, хоть рубашки гладить:)
замечал на больших дистанциях очень запоздалую реакцию на действия с пульта
Физику в школе изучали? Длина волны, время распространения сигнала итд. Полет FPV по WIFI то же присутствует задержка. Причем, чем больше разрешение тем больше задержка и тем меньше расстояние приема сигнала WIFI.(Последнее нашел на ютюб)
Место с которого запускал и делал многократные дальние вылеты- проверено
скажем так, Запускали бы на крыше к вас ни чего не произошло б. (Все спутники видны, 8-12 к примеру. они перемещаются, одни выходят из зоны видемости другие входят) Как работает это, GPS принимает сигнал и вычисляет расстояние, чем больше спутников, тем точнее определение положение.
Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета. Как правило в этот момент загорается желтый.
По чему не управляемый становится - не знаю. Возможно так написано в алгоритме программы или просто дополнительные помехи на управления произошли в этот момент(забита была 2,4МГц частота управления)
Пример GPS холодный старт НАВИНАТОРА. Когда мало спутников, ваша точка на карте будет всегда в стороне, по мере “прогрева” (находя нов. спутники) ваша точка будет соответствовать вашим координатам.
Надо купить инвертер на киловатт-полтора-два и делать всё, что хочется, хоть рубашки гладить:)
Ну это само собой, еще есть бензиновые генераторы, еще продаётся зарядки. Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?
У самого был 1 случай с обнулением данных. на расстоянии в 400м, по ОСД увидел, что точка взлета стала на 400 м дальше.!!!
Между домами запускал, то же загорался иногда желтый. Сажал или делал калибровку заново. Как то не дождался 6 спутников и поднял(хотел отснять прощание с друзьями) итог взлет и через несколько секунд резкий неуправляемый полет по горизонту(успел навести на дерево). Обошлось стрижкой листвы, всё цело.
Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?
Блок питания для штатной зарядки имеет следующие параметры:
Input: AC100-240V 0.8A
Output😁C12V 2.0A
Я думаю, всё понятно здесь…
Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета.
А что делать с тем, что инструкция не запрещает летать при красный-зелёный? И называется это Semi-safe flying. Это тогда какой-то глюк в прошивке (не глюк даже, а недоработка), из-за которого при изменении точки он начинает сваливать, причём 100% нифига не в эту точку.
Мне он нужен для ориентировки на местности
Если инет есть на болоте, то я б взял бы другой аппарат с камерой Xiro или фантом. Полет по точкам там есть. и просмотр на телефоне. А так же следуй за мной и вокруг точки.
А что делать с тем, что инструкция не запрещает летать при красный-зелёный?
Можно и GPS фольгой накрыть и то же летать в ручном режиме. )))))) ( В переводе что означает? полу безопасный полет, этим всё сказано)
Спасибо за ответы, интернета на болотах нет, у меня две симки чаще вообще ничего не ловят поэтому и остановился в этой теме и пока все больше убеждаюсь что мой выбор верный, если не уповать на мой начальный уровень в осознании ТТХ других квадриков
Ну это само собой, еще есть бензиновые генераторы, еще продаётся зарядки. Вопрос о том, что штатная зарядка входа на 12вольт не имеет и надо заранее докупать другой девайс?
Или есть варианты в штатной 12v подать в нужное место?
Не надо никакого инвертора! Не слушайте никого. Все прекрасно работает и заряжается от 12 вольт. Практически любая модельная зарядка работает от 12 и более вольт. Сама зарядка Коптера x380 то же состоит из блока питания на 12 вольт и балансира. Так что нужно просто спаять или купить хвостик прикуриватель- штекер. Их продаётся как грязи.
Завидую белой завистью в нехоженые места тайги рвануть на охоту, на болотоходе. Эх… Я сам собирал комплект с очками, что бы летать на охоте, искать разливы моря и тропы кабанов.
Парни, извините пока за наивные вопросы но для меня они жизненые.
А сможет ли этот квадр укомплектованный подвесом и камерой поднять дополнительный груз в виде телефона?
У меня такой цирк иногда получался как в анекдоте-при отсутствии связи я набирал текст СМС, залезал на сосну и смс уходила, правда через некоторое время надо было лезть за ответом.
Если этот квадрик поднимет телефон над тайгой с исхожящей смс и телефон не повлияет на его сигналы управления, то в понедельник поеду в город оформлять заказ на покупку.
Спасибо за ответы, интернета на болотах нет, у меня две симки чаще вообще ничего не ловят поэтому и остановился в этой теме и пока все больше убеждаюсь что мой выбор верный, если не уповать на мой начальный уровень в осознании ТТХ других квадриков
Может имеет смысл на следующую модификацию посмотреть Х500: www.xk-innovations.com/goods/show-231.html - там размеры побольше и ноги другие, на болотах это актуально 😃
Физику в школе изучали? Длина волны, время распространения сигнала итд. Полет FPV по WIFI то же присутствует задержка. Причем, чем больше разрешение тем больше задержка и тем меньше расстояние приема сигнала WIFI.(Последнее нашел на ютюб)
Моя беда в том что я слишком хорошо учил физику. А потом ещё и электронику и электротехнику и многое другое. Wi Fi в этом случае- вообще ниочем. Нету у меня никакого вайфая! Передатчик в реальном времени 5,8 ГГц и приёмник на очках. Без всяких преобразований. Задержки нет и быть не может. К тому же я писал про задержку управления. А не FPV и то иногда. Речь шла именно о долгом обдумывании полученного сигнала. Предполагаю, компаратор в этот момент решает , достаточный ли уровень входного сигнала, или считать что сигнал потерян. Переходить в файл сэйф.
скажем так, Запускали бы на крыше к вас ни чего не произошло б. (Все спутники видны, 8-12 к примеру. они перемещаются, одни выходят из зоны видемости другие входят) Как работает это, GPS принимает сигнал и вычисляет расстояние, чем больше спутников, тем точнее определение положение.
Что происходит рядом с домами и деревьями(как у вас) Спутник ушел из зоны видимости, а другой не вошел. А у вас к примеру было поймано 6 шт, Что происходит, GPS делает новый расчет по 5 спутникам и расчет уже не точный. скажем где то за городом(условно) И квадрик летит в ту точку расчета. Как правило в этот момент загорается желтый.
По чему не управляемый становится - не знаю. Возможно так написано в алгоритме программы или просто дополнительные помехи на управления произошли в этот момент(забита была 2,4МГц частота управления)
Пример GPS холодный старт НАВИНАТОРА. Когда мало спутников, ваша точка на карте будет всегда в стороне, по мере “прогрева” (находя нов. спутники) ваша точка будет соответствовать вашим координатам.
По поводу “на крыше” ничего бы не произошло то же сомневаюсь. Два предыдущих улета с крашем произошли как раз в частном секторе в огороде без деревьев и помех. Допустим координаты изменились из за недостатка спутников, причём тут желтый глаз? Максимум, он должен начать возвращаться домой в неверную точку при включении функции “возврат домой”. Получается, полет непрерывно происходит с поддержкой координат по gps . Резкая смена позиции в мозгах- вот и фейл, на который не рассчитана программа. Пульт с моей выносной антенной с такого близкого расстояния забить не возможно, думаю, просто мозги не справляются в этот момент с пересчетом потока информации, либо так заложено в прошивке. Происходит игнорирование команд либо неверная их интерпретация .
У меня такой цирк иногда получался как в анекдоте-при отсутствии связи я набирал текст СМС
ка у Задорного, кидаем телефон вверх и принимаем смс )))
Можно поднимать, он легкий. )) Даже на веревочке привязывать ))))))))))
Не надо всё цитировать, а только важное выберите.