XK Detect X380
Я там наоборот до 25 увеличил. В небе особо некуда врезаться, а вот поближе к земле…
Это примерно с 8-этажный дом 😃, если летать в поле, то - да , а вдруг ЛЭП…
Gearbest. СДЭК привёз в руки.
А сколько всего времени шел от получения трека? Мне только вчера дали… И какая комплектация - базовая?
вдруг ЛЭП…
Так если ЛЭП, то он в неё и внизу с тем же успехом воткнётся.
Было бы 50 метров можно поставить, я бы 50 и поставил.
Какова БЕЗОПАСНАЯ скорость? Как горизонтальная, так и вертикальная?
А сколько всего времени шел от получения трека? Мне только вчера дали… И какая комплектация - базовая?
29.02 трэк пробился на сайте СДЭКа, сегодня приехал. Базовая за 208 долларов.
Это примерно с 8-этажный дом , если летать в поле, то - да , а вдруг ЛЭП…
Ну так ЛЭП лучше сверху облететь чем между проводов, да ещё не дай бог в столб ЛЭП вписаться…
О какая картинка:
этому и вводят схемы контроля за током и напряжением одновременно.
Кстати, если я летаю по FPV с OSD, то при каких показателях напряжения ходовой(штатной) батареи надо возвращаться домой?
Немного поднял скорость горизонтальную (до 8м/с, у кого сколько?), увеличил высоту и изменил направление возврата домой (носом полетит) и уменьшил порог батареи до 10,65 (предупредительный на 10,90). Что ещё можно сделать?
Если первый полёт - лучше 6м/с, а то и самую доступную меньшую. Опять же - порог батареи пока оставить побольше, приноровитесь “к технике” можно уменьшить. Первые краши (90%) от того, что ВСЕ мы думаем “фигня, справимся”. И я так разбивал и многие другие на этом и похожих фороумах!
Кстати, если я летаю по FPV с OSD, то при каких показателях напряжения ходовой(штатной) батареи надо возвращаться домой?
Я “с ветки” V303 Seeker, техника похожая. У меня ограничение 10,65 вольт в проге, а пищалку на 10,8 вольт настроил. Ясно дело пищалка раньше пищать начинает (противно) и тут можно даже возврат домой включить, ибо на коптере ещё считается батарея в норме (а когда 10,65 достигнет - уже только вручную домой или сажать на месте).
Вообщем, всё зависит от ПИЛОТА и от ИНФОРМАЦИИ о положении коптера в пространстве и о напряжении батареи.
Если первый полёт - лучше 6м/с, а то и самую доступную меньшую. Опять же - порог батареи пока оставить побольше, приноровитесь “к технике” можно уменьшить.
На б/к моторах это первый квадрик, но ещё тарантула есть, на нём учился. И летать и падать…
В теже деньги да ещё и с монитором и с антеннками!!!
ага и ссылка в теме уже раза 4 проскакивала 😉 продаван кста немного зазнался, общается неохотно… usb кабель для камеры в комплекте не идет, будьте внимательны… ну и на всяк случай попросите хорошо паковать… мне пришло с битым монтором, бодаюсь сейчас…
и может уже спалил вход, если не правильно подал питание. Сам он работать будет, а вот управляться не будет. Можно переставить управление на другой вход пич или рол и посмотреть , что будет.
Вход еще ладно…
Я получил свой подвес, такой же, нищебродский 😃 кста при проверке с камерой Xiaomi Yi вообще ничего не пришлось ни балансировать ни регулировать с компа , все замечательно работало в тч управление по pitch/roll, но удлинил кабелюку управления и пришло влемя лететь, воткнул питание, а опосля управление… и все бобик сдох… ожидаю процедуру у Романа
А сколько всего времени шел от получения трека? Мне только вчера дали.
С GB как повезет, видел тут кто-то писал что заказывал ок 13/01 - я тогда же заказывал, но челу только пришел, а я уже спалить успел 😃) … Собирали долго, дольше чем положено, но приехал быстро, доставка russian priority - CDEK - идет быстро дней, 10-12, приходит на руки, куда попросите в день доставки, желательно конечно трекать - и там же менять адрес в случае чего…
PS тема ушла в вопросы китайских покупок )) Давайте разбавим, что думаете на счет такой установки OSD?
Я именно так и хочу установить OSD в очередном аппарате. Только zemzibi
Кстати, если я летаю по FPV с OSD, то при каких показателях напряжения ходовой(штатной) батареи надо возвращаться домой?
На время полета смотрите и на напряжение.10,7 -10,65. вольт. Т.к после загорания красной лампы, еще есть от 30сек до 2-х минут времени, зависит от нагрузки и стиля полета.
Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Посмотри на lostdrones.ru , там куча фантиков и один наш 😃 и тот по-моему нашли…, кстати, может сайт пригодится…
Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Виктор, NAZA сваливает поближе к границе с Китаем сразу, как только представится удобный случай, это не самый лучший полётный контроллер в этом плане. Да, собственно, и проблем у неё немало, просто в нашем случае при появлении косяков ты как бы к ним готов, а в случае с фантомом не очень. Это как у фанатов айфони - “Это же АЙФОООООН!”, так же и здесь - “Это же ФАНТОООООМ!!!”
Это же ФАНТОООООМ!!!
Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…
Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!
Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…
Вот те на! На мое объявление об утере квадрика позвонили уже двое, причем не нашедших а потерявших. У одного игрули фантик 2 свалил, а у другого проф фотографа валкера, так не понял, что за монстр под большую камеру и с трекером но он так его и не нашел. Спрашивали, как у меня произошло и нашел ли я. Ну про валкеру все понятно, а вот фантик то как? По моему - бескрылые китайские агрегаты еще очень , очень сыры. Ждут удобного случая, что бы отправить наши сотни баков куда нибудь в ебеня. Получается я из них самый легко пострадавший.
Фантомы (1й-2й) то же часто улетают-достаточно покурить их форум. Но и в этом случае улет происходит, как правило, по вине пилота. С 3-ми фантиками дела обстоят по-лучше.(другой тип контроллера, большее кол-во спутников и тд.). Так что X-380 вполне достойный конкурент.
И летает он ничуть не хуже, а держит точку(GPS) даже лучше.
Я “с ветки” V303 Seeker, техника похожая. У меня ограничение 10,65 вольт в проге, а пищалку на 10,8 вольт настроил. Ясно дело пищалка раньше пищать начинает (противно).
Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.
Ну да, он же это… как бы и есть и в то же время и нет. Это же фантом…
Так что от названия если отталкиваться, то никак нельзя считать себя владельцем. Владельцем чего? Фантома?!
Ну только если временным, не постоянным. Ведь может рвануть в любой момент
на родину…, как только вспомнит, кто он и откуда…
Я как владелец и фантома, и X 380-го советую летать с трекером, внимательно следить за индикацией огней и поведением самого коптера и первые 1-2 минуты летать в тестовом режиме( недалеко от себя и не выше 3-5 метров примерно).
Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.
Разве на биппере можно установить лимит общего напряжения? По моему там лимит на банку устанавливается.
Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.
Да пожалуйста 😁 : 10,8 v / 3 = 3,6 v на банку. Так и ставил на пищалке, просто я начал писать про “общее напряжение” - так и продолжил.
А…ну так бы сразу и сказали. А то я грешным делом подумал, что у меня биппер неправильный)))
Да, да. Я то же так считал. В последний раз его даже выше метра поднимать не собирался ))). Хотел полный выгул батарейки сделать с новыми пропами и моторами пустому квадрику. Но загорелся оранжевый глаз и послал меня вместе с пультом …
Сейчас думаю, надо было его руками ловить пока он готовился в небо рвануть.
Странно все это! Может сами что то не то сделали?
Странно все это! Может сами что то не то сделали?
Это был четвертый квадрик. Комнатные не считаю. Третий самодельный ардукоптер. Все живое, летает. Кроме разбитой Валькеры. Непослушная она с рождения. Итак. Рассмотрим ситуацию, что я мог сделать не так.
Компасы откалибровал. Место с которого запускал и делал многократные дальние вылеты- проверено. Могу выложить видео как летал и возвращался с той точки на полтора километра. Многкратно, в разных направлениях, причем это все в самом центре города со всеми шумами эфира. Миганий зеленый- зеленый- дождался. Спутники пойманы. Квадрик предварительным полетом, проверил.
Безветрие. Взлет, буквально метр-полтора над землей все отлично , висим, тут понесло на крыльцо, загорается оранжевый, я отвожу в сторону, он начинает подниматься вверх. Веду его вниз, он не реагирует. Вижу что слушается неадекватно, выключаю пульт. У него появляется два пути- сесть где был и вернуться на точку взлета. Но он продолжает набор высоты. Там где я его запускал, между двух деревьев и пятиэтажки поднимать надо руками то виртуозно, а он запросто пролетев строго вверх! взял направление именно за город! Пультом я щелкал, но безрезультатно. И еще, вспомнил, когда летал с FPV, замечал на больших дистанциях очень запоздалую реакцию на действия с пульта. Сейчас только вспомнил, обратил на это внимание. Раньше не придавал значения. Думал просто зашумленность эфира, понимает принятую команду не сразу. У кого наблюдается такой эффект на расстоянии больше километра?
Всем здравствовать!
Тоже озадачился покупкой этого для меня первого квадрика после двух недель сидения на форуме в варианте xk380 c -FPV-RTF.
Друзья, подскажите пожалуйста, у этого варианта есть возможность после посадки сразу на штатном мониторе посмотреть записи камеры.
Мне он нужен для ориентировки на местности, люблю строить болотоходы а потом на них путешествовать там где не ступала нога человека, ради этого готов продать параплан с мотором, на 6 десятке лет уже тяжело управляться с тем аппаратом.
И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию
И еще вопрос что нужно сделать, что бы АКБ умел заряжаться от автомобильного прикуривателя, просто при прогулках по несколько суток в тайге хочется иметь такую функцию
Надо купить инвертер на киловатт-полтора-два и делать всё, что хочется, хоть рубашки гладить:)