UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Ребята есть вопрос по апарату, я новичок в РУ коптерах:
- Если нажать кнопку возврат домой, то он поднимается на 20м. и летит назад? Что если я летел на высоте 100м. он продолжит возврат на 100м, или опуститься на заданные 20м? 😃
- Что лучше взять АпЕйр или купить голый Чирсон\ВлТойс и нацепить на них фпв и подвес?
- Если нажать кнопку возврат домой, то он поднимается на 20м. и летит назад? Что если я летел на высоте 100м. он продолжит возврат на 100м, или опуститься на заданные 20м?
Да, именно так. Если высота выше RTL летит на ней.
Что лучше взять АпЕйр или купить голый Чирсон\ВлТойс и нацепить на них фпв и подвес?
Вам решать, выйдет дороже.
Добрый вечер владельцам Упэйр, недавно приобрел данный квад, подскажите кто разобрался по фпв, проблема в следующем пока летаю не далее 300 метров проблем с картинкой на мониторе пульта никаких, лечу дальше начинается рябь и ничего толком не видно, в то же время подключаю к квадру шлем Eachine VR-007 проблем с картинкой до 700 метров нет, дальше не летал т.к. начинаю переживать из за отсутствия картинки на мониторе пульта, а шлем с его слабой батареей может подвести и отрубится. Вопрос в следующем, если я во время полета выключаю пульт квадрокоптера и включаю снова приемник пульта ищет самый сильный канал? или висит на том на котором подключен? На дистанции в 200 метров пробовал так делать, картинка на мониторе пульта восстанавливается, рябь пропадает, но летишь дальше и по новой рябит, на большем расстоянии побоялся эксперементировать. На шлеме есть автоскан каналов зажал кнопку сам найдет канал помощнее, на данном квадре так или нет?
На шлеме есть автоскан
И тут есть. На пульте снизу под резиновой заглушкой.
на большем расстоянии побоялся эксперементировать
Если РТЛ работает по потери связи, по разряду батареи, по кнопке - бояться нечего. Прилетит домой.
лечу дальше начинается рябь и ничего толком не видно
Поиграйте антенами, поставьте вертикально вверх и направьте пульт в сторону коптера.
На стоке летает до 2км.
Соответственно в городе данный показатель будет меньшим. Я летал в деревне. Высота 200, удаление 1800
вскользь задели тему GPS-трекеров,
По своему ТК-102 немного писАл, цена у него ни немного, а много дешевле, конечно не фирменный, а клон, оставлял в машине на заднем сиденье, спутники ловит, сеть ловит, координаты прислал, при проверке оказалось стою на тротуаре, рядом с парковкой, погрешность укладывается в 5 метров, нормально. По функционалу, он может посылать СМС, вести журнал передвижения, есть интернет GPRS, на него можно позвонить и послушать, что рядом твориться. есть микрофон, есть кнопка СОС, т.е. можно позвонить на один или несколько номеров, которые забиты как админ.(поддерживает 5 номеров). Режим прослушки и режим отправки СМС с координатами места переключаются отправкой команды по СМС. Интернет не подключал, ни чего сказать по этому режиму не могу. Спутники и сеть ловит отлично, очень быстро, сравнивал со своей люмией 640, в три раза быстрей, быстрей даже чем коптер. В трекер вставляется СД карта, вставил, но не проверял для чего она там. Вес приблизительно 50 гр. На сколько реально хватает заряда батареи тоже не проверял, батарейка от старой нокии. В комплекте был трекер и шнур для зарядки, комп не определяет его, другим шнурком подключил, неопознанное устройство, дрова не искал, а сам комп ни чего не нашёл.
- Что лучше взять АпЕйр или купить голый Чирсон\ВлТойс и нацепить на них фпв и подвес?
Тут решать вам, но они практически то же, что и UPair, но голые, посчитайте, что выгоднее. Этот перед полётом не нуждается ни в каких калибровках.
во время полета выключаю пульт квадрокоптера и включаю снова приемник пульта ищет самый сильный канал?
Он ни чего не ищет, остаётся но том же канале, вы же не переключаете канал на передатчике. Про это в ветке много написано.
Обращение ко всем, давайте будем сначала читать, что написано, а уж если нет ответа или не понятно, тогда спрашивать, у нас тема раздуется и тогда вообще трудно будет, что то найти, как я понял нет модератора, что бы почистить. Без обид.
Вопрос в другом. Как его приколхозить? Там же 12 pin пооский разъем.
Самое главное, чтобы подходил сам приемник по кодировке, а как приколхозить это не проблема.
Так как мне с коптером пришёл “полуживой” аккумулятор для пульта управления, заказал себе запасной. Аккумулятор пришёл , проверил аймаксом, всё нормально с зарядкой и балансировкой, родной мог заряжаться до отключения аймаксом по истечению времени. Аккумулятор чуть шире и выше, немного тяжелее, в отсек вставляется плотненько, не болтается как родной. Только разъём для подключения пришлось отрезать лишнее, третий пустой пин, ну и с учётом, что можно втыкать любой стороной, нужно следить за правильностью подключения или поменять разъём (пластиковый кожух разъёма).
Заказал на днях пропы 9443
А почему эти у нас же 9450 стоят, они короче родных?
проблема в следующем пока летаю не далее 300 метров
Самый реальный способ найти самый мощный канал на передатчике, это тот который на видео, раньше в теме выкладывали. В Катинбурге думаю можно найти такой прибор и вычислить мощный канал передатчика, а потом уже на него настроить приёмник автонастройкой. Да, сфотографируйте передатчик который у вас на коптере установлен, возможно передатчик слабый.
ЗЫ: Вычитал в документации на наш дрон, для Америкосов ставят передатчик 0,038 вт., а для остальных не понятно. Ссылку раньше давал.
было 2 раза – само по себе включается “land” на пулте - и садится.оба случая 1-2 м. от земли, что это??
само по себе включается “land” на пулте - и садится.
Если коптер находится от точки взлёта не более 2 метров, при просадке питания до 10,6 в., он будет садится, при этом будет такая надпись, всё верно. И ещё при потере сигнала от пульта коптер будет лететь на точку взлёта (домой) до появления сигнала, как только он поймает сигнал, сразу включит режим удержания позиции и дальше управляем ручками. Всё это касается режимов управления “ПХЛД” и “безголовый”, “альтхолд” отменяет даже возврат домой по напряжению, так что когда летаем внимательно следим за надписями на экране.(ОСД)
Александр, у вас получилось с прошивкой и настройками?
все направления перепутаны оказались
Пришла мысль, из за чего так может быть, аксель когда калибруешь неправильно “лево” “право” ставишь. У коптера так же как у авто, как будто ты сидишь в нём, больше ни чего не может такие чудеса творить.
Мой UPырь летает там, где я на Симе Х8 не мог и на 40 метров приблизиться, терялась связь. ВИДЕО
Сколько аккумулятор может пролижать в полностью заряженном состоянии без последствий для его ёмкости?
Вроде зарчжаешь сразу, а с погодой как повезет. Может долго пролежать. И в разряженном тоже не хранят. Как быть? Заряжать на половину, и перед полетом дозарядить? И как разрядить заряженный аккум для хранения, только в самом коптере?
Может долго пролежать
Думаю если пролежит месяц ни чего с ним не будет, а разряжать только в коптере. Зеркалкой и камерой редко пользуюсь, ничего с акками не случилось. Как не храни, а аккумуляторы это расходники, летаешь-дохнут, не летаешь-дохнут.
Сколько аккумулятор может пролижать в полностью заряженном состоянии без последствий для его ёмкости?
Вроде зарчжаешь сразу, а с погодой как повезет. Может долго пролежать. И в разряженном тоже не хранят. Как быть? Заряжать на половину, и перед полетом дозарядить? И как разрядить заряженный аккум для хранения, только в самом коптере?
если летаешь раз в год, то лучше держать заряд на уровне 50-60% (именно столько рекомендуется для сохранения лития) хуже всего, полный разряд, тогда литий убивается быстрее всего.
Нам пора навести порядок в теме, закрепить всю полезную информацию в шапке, самому приходится искать долго старые сообщения… Что для этого надо, искать модератора и просить его об этом?
Что для этого надо, искать модератора и просить его об этом?
Не выйдет ничего. Сам движок форума такой.
Скорее всего можно и нужно создать новую тему. Соответственно авторство поручить тому человеку, кто будет наполнять шапку нужной информацией.
В любом случае нужно проконсультироваться с администрацией.
Привет всем! Ребята приобрел данный квадракоптер Upair One. Летал раз 5, но в последний раз когда запустил квадрокоптер один двигатель не запускается на холостом ходу. Как повысишь обороты начинает работать, двигатель очень сильно колбасит (очень сильно вибрирует), весь квадракоптер трясет , когда обороты снижаешь опять отключается. Как думаете проблема в двигателе?
Как думаете проблема в двигателе?
Сначала пробуем откалибровать регули, для этого прочитайте несколько последних страниц, выкладывал видео.
Та же вышка днём. Видео.
можно и нужно создать новую тему.
Кто за это возьмётся? Поднимаем руки.
Вообще, я был бы не против, если никто против не будет и кто то объяснит что и как надо делать 😁, Руслан, сейчас я на работе поэтому вопрос не через скайп. Если контроллер двигателя сгорел то его только на Али можно заказать?
Если контроллер двигателя сгорел то его только на Али можно заказать?
Сгорят транзисторы (полевые), их 6 шт. на мотор, заказать можно где угодно, в теме давал ссылки и даташиты на все полевики которые есть у нас в коптере и батарейке, можно полевики для регулей поставить в батарейку, они мощнее чем те которые там стоят.
я был бы не против,
Тут всё просто, нужно прочитать всю ветку выбрать всё нужное и проверенное, и разнести по группам, допустим “прошивка” - всё по прошивке и настройке, “полезности”- тут собрать все “фенечки”, гаджеты и устройства которые могут пригодится , ну и так далее…
Тут всё просто
так полезную информацию то я понимаю что сгруппировать нужно, попробую с администрацией связаться
Только всё равно, с таким движком форума ни чего толкового на получится, мне например не понятно как дополнять какой то раздел, всё будет опять в куче. Всё таки может лучше кому то собрать всё полезное к себе в дневник, а в подписи сделать пометку, если вообще можно сделать подпись?
администрацией связаться
Пусть тебе дадут права админа, модера,(на безвозмездной основе), что бы ты мог редактировать тему, тогда мы будем знать, что тему можно почистить и кому обратиться. Допустим, раз в неделю весь “трёп” который не важен, удалять из темы.