UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Ребята есть вопрос по апарату, я новичок в РУ коптерах:
- Если нажать кнопку возврат домой, то он поднимается на 20м. и летит назад? Что если я летел на высоте 100м. он продолжит возврат на 100м, или опуститься на заданные 20м? 😃
- Что лучше взять АпЕйр или купить голый Чирсон\ВлТойс и нацепить на них фпв и подвес?
- Если нажать кнопку возврат домой, то он поднимается на 20м. и летит назад? Что если я летел на высоте 100м. он продолжит возврат на 100м, или опуститься на заданные 20м?
Да, именно так. Если высота выше RTL летит на ней.
Что лучше взять АпЕйр или купить голый Чирсон\ВлТойс и нацепить на них фпв и подвес?
Вам решать, выйдет дороже.
Добрый вечер владельцам Упэйр, недавно приобрел данный квад, подскажите кто разобрался по фпв, проблема в следующем пока летаю не далее 300 метров проблем с картинкой на мониторе пульта никаких, лечу дальше начинается рябь и ничего толком не видно, в то же время подключаю к квадру шлем Eachine VR-007 проблем с картинкой до 700 метров нет, дальше не летал т.к. начинаю переживать из за отсутствия картинки на мониторе пульта, а шлем с его слабой батареей может подвести и отрубится. Вопрос в следующем, если я во время полета выключаю пульт квадрокоптера и включаю снова приемник пульта ищет самый сильный канал? или висит на том на котором подключен? На дистанции в 200 метров пробовал так делать, картинка на мониторе пульта восстанавливается, рябь пропадает, но летишь дальше и по новой рябит, на большем расстоянии побоялся эксперементировать. На шлеме есть автоскан каналов зажал кнопку сам найдет канал помощнее, на данном квадре так или нет?
На шлеме есть автоскан
И тут есть. На пульте снизу под резиновой заглушкой.
на большем расстоянии побоялся эксперементировать
Если РТЛ работает по потери связи, по разряду батареи, по кнопке - бояться нечего. Прилетит домой.
лечу дальше начинается рябь и ничего толком не видно
Поиграйте антенами, поставьте вертикально вверх и направьте пульт в сторону коптера.