UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P
Так как мне с коптером пришёл “полуживой” аккумулятор для пульта управления, заказал себе запасной. Аккумулятор пришёл , проверил аймаксом, всё нормально с зарядкой и балансировкой, родной мог заряжаться до отключения аймаксом по истечению времени. Аккумулятор чуть шире и выше, немного тяжелее, в отсек вставляется плотненько, не болтается как родной. Только разъём для подключения пришлось отрезать лишнее, третий пустой пин, ну и с учётом, что можно втыкать любой стороной, нужно следить за правильностью подключения или поменять разъём (пластиковый кожух разъёма).
Заказал на днях пропы 9443
А почему эти у нас же 9450 стоят, они короче родных?
проблема в следующем пока летаю не далее 300 метров
Самый реальный способ найти самый мощный канал на передатчике, это тот который на видео, раньше в теме выкладывали. В Катинбурге думаю можно найти такой прибор и вычислить мощный канал передатчика, а потом уже на него настроить приёмник автонастройкой. Да, сфотографируйте передатчик который у вас на коптере установлен, возможно передатчик слабый.
ЗЫ: Вычитал в документации на наш дрон, для Америкосов ставят передатчик 0,038 вт., а для остальных не понятно. Ссылку раньше давал.
было 2 раза – само по себе включается “land” на пулте - и садится.оба случая 1-2 м. от земли, что это??
само по себе включается “land” на пулте - и садится.
Если коптер находится от точки взлёта не более 2 метров, при просадке питания до 10,6 в., он будет садится, при этом будет такая надпись, всё верно. И ещё при потере сигнала от пульта коптер будет лететь на точку взлёта (домой) до появления сигнала, как только он поймает сигнал, сразу включит режим удержания позиции и дальше управляем ручками. Всё это касается режимов управления “ПХЛД” и “безголовый”, “альтхолд” отменяет даже возврат домой по напряжению, так что когда летаем внимательно следим за надписями на экране.(ОСД)
Александр, у вас получилось с прошивкой и настройками?
все направления перепутаны оказались
Пришла мысль, из за чего так может быть, аксель когда калибруешь неправильно “лево” “право” ставишь. У коптера так же как у авто, как будто ты сидишь в нём, больше ни чего не может такие чудеса творить.
Мой UPырь летает там, где я на Симе Х8 не мог и на 40 метров приблизиться, терялась связь. ВИДЕО
Сколько аккумулятор может пролижать в полностью заряженном состоянии без последствий для его ёмкости?
Вроде зарчжаешь сразу, а с погодой как повезет. Может долго пролежать. И в разряженном тоже не хранят. Как быть? Заряжать на половину, и перед полетом дозарядить? И как разрядить заряженный аккум для хранения, только в самом коптере?
Может долго пролежать
Думаю если пролежит месяц ни чего с ним не будет, а разряжать только в коптере. Зеркалкой и камерой редко пользуюсь, ничего с акками не случилось. Как не храни, а аккумуляторы это расходники, летаешь-дохнут, не летаешь-дохнут.
Сколько аккумулятор может пролижать в полностью заряженном состоянии без последствий для его ёмкости?
Вроде зарчжаешь сразу, а с погодой как повезет. Может долго пролежать. И в разряженном тоже не хранят. Как быть? Заряжать на половину, и перед полетом дозарядить? И как разрядить заряженный аккум для хранения, только в самом коптере?
если летаешь раз в год, то лучше держать заряд на уровне 50-60% (именно столько рекомендуется для сохранения лития) хуже всего, полный разряд, тогда литий убивается быстрее всего.
Нам пора навести порядок в теме, закрепить всю полезную информацию в шапке, самому приходится искать долго старые сообщения… Что для этого надо, искать модератора и просить его об этом?
Что для этого надо, искать модератора и просить его об этом?
Не выйдет ничего. Сам движок форума такой.
Скорее всего можно и нужно создать новую тему. Соответственно авторство поручить тому человеку, кто будет наполнять шапку нужной информацией.
В любом случае нужно проконсультироваться с администрацией.
Привет всем! Ребята приобрел данный квадракоптер Upair One. Летал раз 5, но в последний раз когда запустил квадрокоптер один двигатель не запускается на холостом ходу. Как повысишь обороты начинает работать, двигатель очень сильно колбасит (очень сильно вибрирует), весь квадракоптер трясет , когда обороты снижаешь опять отключается. Как думаете проблема в двигателе?
Как думаете проблема в двигателе?
Сначала пробуем откалибровать регули, для этого прочитайте несколько последних страниц, выкладывал видео.
Та же вышка днём. Видео.
можно и нужно создать новую тему.
Кто за это возьмётся? Поднимаем руки.
Вообще, я был бы не против, если никто против не будет и кто то объяснит что и как надо делать 😁, Руслан, сейчас я на работе поэтому вопрос не через скайп. Если контроллер двигателя сгорел то его только на Али можно заказать?
Если контроллер двигателя сгорел то его только на Али можно заказать?
Сгорят транзисторы (полевые), их 6 шт. на мотор, заказать можно где угодно, в теме давал ссылки и даташиты на все полевики которые есть у нас в коптере и батарейке, можно полевики для регулей поставить в батарейку, они мощнее чем те которые там стоят.
я был бы не против,
Тут всё просто, нужно прочитать всю ветку выбрать всё нужное и проверенное, и разнести по группам, допустим “прошивка” - всё по прошивке и настройке, “полезности”- тут собрать все “фенечки”, гаджеты и устройства которые могут пригодится , ну и так далее…
Тут всё просто
так полезную информацию то я понимаю что сгруппировать нужно, попробую с администрацией связаться
Только всё равно, с таким движком форума ни чего толкового на получится, мне например не понятно как дополнять какой то раздел, всё будет опять в куче. Всё таки может лучше кому то собрать всё полезное к себе в дневник, а в подписи сделать пометку, если вообще можно сделать подпись?
администрацией связаться
Пусть тебе дадут права админа, модера,(на безвозмездной основе), что бы ты мог редактировать тему, тогда мы будем знать, что тему можно почистить и кому обратиться. Допустим, раз в неделю весь “трёп” который не важен, удалять из темы.
написал в поддержку, ждем ответа
один двигатель не запускается на холостом ходу.
Может механическая проблема,( свободно крутится?), мусор попал… магниты всё таки, я один раз с брусчатки взлетел, пришлось разбирать и мыть все моторы.
Очень дешёвый аккумулятор, для тех кто будет использовать не родной.(не реклама)
так полезную информацию то я понимаю что сгруппировать нужно
Есть ресурс о коптерах типо вики multicopterwiki.ru . Может лучше там тему создать. Здесь ничего не получиться. Пробовали уже. Только в дневнике.
ну смотря как отреагируют остальные на переезд
посмотрел я этот ресурс… По-моему это не то место куда нам нужно)
если только фоПда…