Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Это не альтернатива пульту, это усилитель WiFi.
А использования WiFi вместо пульта, ну это смешно. Нарисованные стики… А представьте как этим управлять сейчас в снег или летом в дождь.Представляете, как оно в этом случае будет лагать через WiFi ?
А на кой там две антенны керамических?
Парни, набрёл на такие очки (монокуляр), кто то сталкивался с такими?:www.banggood.com/GLAXXES-G619...uid=MeuxNQJNbB
А на кой там две антенны керамических?
Судя по внешнему виду платы ретранслятора там два отдельных канала 2,4ГГц, скорее всего диверсити линка связи с коптером.
Интересное решение, но мне кажется он не поможет, т.к. скорей всего наводки идут не от внешнего излучения, а от внутреннего, а они как раз под фольгой внутри, может и ошибаюсь.
так я же внутри то и проклеивал от внутренних там антенна 2,4 рядом лежит я и проклеил перегородки, по сути получилась коробочка видеомодуля!!! посмотрим! но пока что все нормально! проверяю сигнал в доме, через 4 стены показывает с небольшими помехами, а мощность сигнала 90-108 плюс минус!!!
если так хорошо дружите с паяльником , то сделайте вывод ( AVI out) с микроконтроллера LCD аппы AVI или HDMI , я и многие здеся Вам спасибо скажут.
помех на видео нет.
А вы думаете сможете повторить ,даже если разводку платы выложат:). Специализированных микросхем конвертирования из шины лцд в аналог не существует. Ардуинкой тут не отделаешься .На сегодняшний день встроить osd на основе micro minimosd +гпс модуль+ кренка обойдется в 2-2.5 тыщи рублей . Пайки не много
Судя по внешнему виду платы ретранслятора там два отдельных канала 2,4ГГц, скорее всего диверсити линка связи с коптером.
Эти патч-антенны направленные т.е еще целиться надо. Чуть в сторону и затык
Да и по размерам это не 2.4 ггц
Ребят, подскажите как сделать чтобы каналы не пересекались? Сегодня с другом пошли летать, я на своем полетал, стал приземляться, он тем временем подключил аккум к своему и у меня на пульте появилось его картинка, а не моя)))
Ага, только вопрос в другом - почему они становятся включенными сразу после калибровки. И если их выключить, а потом переткнуть аккумулятор в квадрике, то после калибровки опять включатся ?
Либо в прошивке 1.1.11 отсутствует один из режимов подсветки, поэтому коптер переходит в один из возможных режимов. Либо программа изменения(взлома) файлов прошивок имеет ошибку, вследствии чего заменяются не только требуемые параметры, но и те, которые изменять не надо.
Проблема-то возникает после перепрошивки на неофициальную прошивку. Значит и копать надо там. Много раз прошивал на официальную прошивку - никаких проблем при этом нет.
хабсан 501А заточен под управление смартфоном или айпфоном , так что скоро все пульты повыкидывают.
А если у человека нет этого самого Яфона? 😃
За работу проделанную спасибо. Но ответа нету на самый главный вопрос , а как быстро и безошибок откалибровать коптер . Снимите видео или раскажите ваши рекомендации при калибровке
😃
Парни, пошли видео смотреть
Спасибо! Совместили полезное с ещё более полезным (с пробежкой).
У меня, иногда, тоже одним мотором как бы вверх взбрыкивает (как в вашем видео на 7:26) на развороте при включении FALOLOW ME.
Это мотор (или регуль) глючит (один у меня поскрипывает и люфтит больше остальных) или в мозгах коптера что-то не то происходит?
З.Ы. И на 10:02 тоже заметил.
За работу проделанную спасибо. Но ответа нету на самый главный вопрос , а как быстро и безошибок откалибровать коптер . Снимите видео или раскажите ваши рекомендации при калибровке
Да, это пока остаётся загадкой для всех нас.
Могу сказать одно (из своих наблюдений и работой с просмотром видео) заметил такую закономерность:
- Если калибровка не правильная и все действия могут вызвать “Унитаз” или срыв дрона то все действия Фалов ми и RTH заставляют дрона разворачивается строго по часовой стрелке.
- Все действия с адекватной калибровкой, разворачивают дрон против часовой стрелки.
Прошу, по возможности всех пилотов проверит сей момент.
если так хорошо дружите с паяльником , то сделайте вывод ( AVI out) с микроконтроллера LCD аппы AVI или HDMI , я и многие здеся Вам спасибо скажут.
помех на видео нет.
Если честно, то не понял чего именно хочется. Изображения с приёмника с уже наложенным OSD в виде аналогового сигнала ?
Там, на самом деле, в контроллере LCD целая OS своя. Он умеет SD-карты форматировать, видео проигрывать (кстати, вроде слышал, что в H502S пультах это используется).
Давно хочу по нему даташит подробный найти почитать.
Специализированных микросхем конвертирования из шины лцд в аналог не существует. Ардуинкой тут не отделаешься.
Там если только прошивку родного контроллера изучать. Он много что умеет. Может и композитный выход есть. Если есть, тогда, наверное, это возможно. Шрифты рендерит сам контроллер, т.е. всё OSD. Мало того, к нему можно подключить, например, GPS. Вообще, этот контроллер предназначен для использования в автомобильных навигаторах.
Если честно, то не понял чего именно хочется. Изображения с приёмника с уже наложенным OSD в виде аналогового сигнала ?
Кстати а может пульт и умеет накладывать ОСД на выход, а аналоге, просто данную функцию или не дописали в прошивке или просто не включили.
Проблема-то возникает после перепрошивки на неофициальную прошивку. Значит и копать надо там.
Это не проблема, но у меня этот эффект проявлялся на родной немодифицированной прошивке.
Нда… А вот у меня сегодня случилась НЁХ !
Пришёл на обычное место в чисто поле, включил аппу, дождался спутников, включил коптер, тоже дождался спутников,
заармил, немного ещё подождал, взлетел. Проверил follow me - разворачивается на месте, точно на меня. Проверил RTH -
возвращается куда положено. Стал летать. Но, как-то небыло чувства коптера, что-то не так. Подлетел поближе, включил
Altitude mode, стал тренироваться летать вокруг себя. Летал-летал, совсем рядом, метров 10-15, чувствую как-то он туго
управляется. Стал сажать, чувствую, что и нормально посадить не могу. Таки посадил на дорожку, задизармил.
Потом попробовал снова взлететь. И тут этот эффект проявился во всю. Нажал стик в сторону, коптер понесло в сторону,
я жму в другую, он не реагирует. Ни на тот стик, ни на другой. Стал давить до упора газ вниз, так и сесть не могу с метра высоты.
В итоге его по касательной понесло на дерево. Ну дймаю всё, хана пропам. Но нет, воткнулся в сугроб не долетев, крутит пропами,
рубит ветки, траву. Подошёл, не могу задизармить. Еле-еле отключил.
Воткнул свежий аккумулятор, перебиндил на всякий случай, откалибровал, полетел снова. Замечательно стабильный полёт,
отлично слушается в обоих режимах, отлично исполняет follow me, держит точку. Отлетал ещё два аккумулятор с отличной стабильностью.
Так вот вопрос, что это было ? Может конденсат от нагрева видеоплаты или ещё чего ? Такой эффект наблюдаю впервые.
Кстати а может пульт и умеет накладывать ОСД на выход, а аналоге, просто данную функцию или не дописали в прошивке или просто не включили.
Не думаю , что такую вещь упустили. Ведь эта функция подстегнула продажи как коптера ,так и собственных очков или версию какую нить хабсан 501про плюс с очками в придачу.
Посмотрел видело, спасибо. Видео навело на следующие мысли.
В большинстве голов нет чёткого понимания как работает GPS и как работает компас. Отсюда во всех бедах винят калиброку компаса, что не всегда верно.
Никто, обычно не упоминает и, похоже, не учитывает следующие факты:
- У модулей GPS есть холодный старт (Cold Start) и тёплый старт (Warm Start). При холодном старте спутники ищётся очень долго, т.к. сначала вычитывается альманах,
если не используется AGPS (Assisted GPS), а у нас его нет. Альманах передаётся очень медленно (биты или десятки бит в секунду). При тёплом старте модуль уже знает
расположение спутников и находит нужные гораздо быстрее. - Модули GPS расчитаны на работу в движении. При удачном фиксе в движении они выдают точки с погрешностью 3-5 м GPS и может быть меньше метра, если используется GPS+Glonas.
Если движения нет, то погрешность заметно возрастает. Если посмотреть трек записанный любым GPS, то при остановке получается облако из точек со значительным разбросом. - GPS может достаточно точно определять направление движение по сторонам света. Т.е. его можно использовать как компас. Но стоит остановиться и эта возможность пропадает.
- Модуль компаса на самом деле не компас, а магнетометрический трёхмерный датчик. При помощи магниторезистивного эффекта он получает силу магнитного поля по трём осям координат.
По трём значениям магнитного поля получается вектор магнитного поля в 3D-пространстве. Чтобы превратить значение этого вектора в азимут нужно его спроецировать на горизонтальную поверхность.
Т.к. коптер может находится двлеко не в горизонтальном положении, то для этого ещё используется вектор гравитационного поля, который, в свою очередь, получается из тёх показаний акселерометра.
Т.е, например в режиме RTH ошибка в показаниях любого из трёх датчиков (GPS, акселерометр, компас) может привести к движению по неправильному направлению, кореектировках и унитазу.
Кстати, управление по GPS ещё, видимо, корректируется PID-регулятором. Если GPS даёт плохую точность, то летать в нём может быть достаточно комфортно до тех пор, пока, например не включишь RTH.
При этом он по RTH может сесть в 10-20 метрах от точки арма, но летает вполне нормально.
К чему это я всё ? Да к тому, что в “унитазах” во многих случаях виноват не только компас, но и GPS, а иногда, может, и акселерометр.
К чему это я всё ? Да к тому, что в “унитазах” во многих случаях виноват не только компас, но и GPS, а иногда, может, и акселерометр.
Олег, Вы все так конкретно описали, спасибо, но что с этим делать на практике. Как это устранить, вот бы знать алгоритм как устранить не нормальную работу этих модулей, чтобы избежать не предвиденных ситуаций.
Олег, Вы все так конкретно описали, спасибо, но что с этим делать на практике. Как это устранить, вот бы знать алгоритм как устранить не нормальную работу этих модулей, чтобы избежать не предвиденных ситуаций.
Да никак, это все в прошивке заложено, какая прошивка такое и поведение квадрика.
- У модулей GPS есть холодный старт (Cold Start) и тёплый старт (Warm Start). При холодном старте спутники ищётся очень долго, т.к. сначала вычитывается альманах,
если не используется AGPS (Assisted GPS), а у нас его нет. Альманах передаётся очень медленно (биты или десятки бит в секунду). При тёплом старте модуль уже знает
расположение спутников и находит нужные гораздо быстрее.
Вот я и решил в предыдущий раз понять в компасе проблема или в GPS. Поэтому включил коптер и дал ему 15 минут на полный сбор каталога (реально достаточно 12,5 минут, я дал ему с запасом). Итогом было крушение. Т.е. коптер в чистом поле собрал весь каталог спутников и определил свои координаты с максимальной точностью задолго до момента взлёта. Таким образом сделал для себя вывод - проблема не в GPS.
Эти патч-антенны направленные т.е еще целиться надо. Чуть в сторону и затык
Да и по размерам это не 2.4 ггц
Демонстрируете не совсем полное знание предмета 😉
Патчи классические, серийного производства, на керамическом основании (здесь подсказка про размеры).
Диаграмма направленности этих антенн достаточно широкая - до 60-80 град. по половинной мощности.