Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Олег, возможно оно так и нет предела совершенству, как говорится. В то же время поговорка “лучшее - враг хорошего” родилась не на пустом месте. Но раздумывая о возможных преимуществах 1.5.25 и 1.6.25 (кроме новизны в их плавности движения и в целом относительной свежести) из головы не выходит раннее сообщение от Анны на рцгруппс, где эти прошивки были анонсированы всего лишь как специальные для некоторых регионов планеты с особенностями работы компаса. И к тем регионам Россия вроде как не относится в первом приближении. Отсюда и дилемма, шиться или нет…
Ну, после того, как я почитал прошивки мне уже на сообщения манагеров о прошивках глубоко фиолетово. Они же сами не в курсе что там менялось, о чём я недавно приводил сообщение.
rcopen.com/forum/f135/topic450608/11641
Стратегия изменения прошивок разработчиками более менее ясна и она мне нравится. А косяков там да, много. Сыровато ещё, есть над чем работать. Неудивительно, что возникают ситуации, когда коптер внезапно улетает из-за того, что какое-то значение стало отрицательным или нехватило разрядности и прооизошло переполнение. Но всё это потихоньку исправляется, что не может не радовать.
Чуть выше человек написал про расхождения координат с экрана пульта и реально где нашел
Потому что координаты у него были на пульте на момент потери связи. Видимо сфоткал координаты и выключил пульт.
Если бы не трекер VR 16 , мне его не найти. Трекер дал координаты только через 45 мин. Квадрик торчал из сугроба только одним пропеллером. Так что трекер спас меня от позора перед самим собой.
А как у вас закреплён трекер ?
Поменял видеомодуль в сборе, забендил - появилось видео. По мощности 92-96. Сделал вывод, что не нужно закрывать плату передатчика 5.8 экраном, в виду перегрева и не охлаждения. А вот сигнал 2.4 36-42. Каком модуль менять? В квадрике или в пульте?
Дам два сигнала RSSI 2.4 в одну сторону и в другую. Оба такие низкие ?
А видео 92-96 это тоже странно. Оно выше 85 обычно не бывает. Вы ничего не напутали ?
Пульт запоминает последние координаты коптера и выводит их всегда. Просто не выключайте его и идите как в охоте на лис
Проблема лишь в том, что последние координаты обычно на высоте метров в 100 и в 200-500 метрах от того места, где лежит квадрик зарывшийся в сугроб.
А так да, если повезло и питание не вырубилось, квадрик кверхногами не зарылся в снег, то может оно и сработает.
У меня пока два случая и в обоих пульт не помог бы.
Видимо сфоткал координаты и выключил пульт.
Пульт, конечно, выключать не надо. Там, глядишь, при приближении может и видео появится.
Скажите почему посылка лежит без движения? Заказывал на бенгуд 15.01.2017
Метод доставки EMS Express Mail Service номер для отслеживания EH000611696SG
Потому что координаты у него были на пульте на момент потери связи. Видимо сфоткал координаты и выключил пульт.
Даже если и не выключить пульт. Пришли мы на эти координаты где высота была метров 50 на момент потери. Телеметрия не появилась . На координаты с пульта сильно полагаться опрометчиво, сам так пострадал .
Скажите почему посылка лежит без движения? Заказывал на бенгуд 15.01.2017
Метод доставки EMS Express Mail Service номер для отслеживания EH000611696SG
Потому что пока не пошла;) Не волнуйтесь доставят. Смотрите тут gdeposylka.ru/courier/…/EH000611696SG
Что вы спорите? По координатам можно найти, только в том случае, если рядом с собой летаете и не высоко. Без трекера если на 1 км и высота 500 никакие координаты не помогут, только трекер.
Нда, прошивка H501SS v2.1.6 кардинально отличасется от прошивок H501S.
Даже команды используются более навороченные. Наверное там и проц другой, по-мощнее.
Пол-прошивки таблички какие-то плавные, типа синуса.
Печально, что они ещё не стабилизировали старое, а уже пилят новое.
Интересно, что в прошивках H501S почему-то все углы считаются в градусах.
В H501SS (H501A) похоже, что догадались углы хранить в радианах.
HUBSAN H501S PRO advanced: pigtail conductivity test 2.4 ghz - 5.8 ghz
[video]
[/ video]
Сообщение от akuzme
Подскажи как драйвер установил?
Через сетап из архива просто поставил 64-битный драйвер, винда у меня 64-разрядная, потом перезагрузил может и не надо точно не знаю, ну а дальше все описано. Попробоал подключился сейчас, тоже без проблем.
Решил проблему установкой драйверов для этого id USB/VID_067b&PID_2303 Prolific USB-to-Serial Comm Port.(родные вставть не хотели)
А как у вас закреплён трекер ?
Снизу. Сшил чехол для трекера, на резинках завязываю
Видимо сфоткал координаты и выключил пульт.
Да, примерно так и было. Без трекера я бы его сегодня не нашел. Пришел на метку по навигатору и ищу взглядом в радиусе 6 метров. Потом позвонил на трекер. А он в трех метрах пищит. Был виден один пропеллер ( сломал их 3 штуки). Для меня трекер спаситель
Снизу. Сшил чехол для трекера, на резинках завязываю
Да, примерно так и было. Без трекера я бы его сегодня не нашел. Пришел на метку по навигатору и ищу взглядом в радиусе 6 метров. Потом позвонил на трекер. А он в трех метрах пищит. Был виден один пропеллер ( сломал их 3 штуки). Для меня трекер спаситель
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
Купил сегодня пропеллеры T-motor 6535 в Москве. Я понял что они “рыба моей мечты”. Идеальная балансировка. Отверстие 5 мм как раз под наш движок. Затягивал своими гайками, но их можно взять с родными гайками.
С ними квадрик летает тихо, на чуть больших оборотах. Время полета составило 17 минут, что на 1 минуту меньше чем на оригинальных. Движки не греются, балансировка не требуется.
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
Я так не считаю, летаю только с ним, проблем нет никаких. Сегодня был очень сильный ветер
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
После двух случаев потери управления самолётки с лежащим в нём трекером выкинул их и поставил маяк Тигромуха. Всё! Проблема потери управления пропала. У коптера такой же радио канал как и у самолёта так что рецепт тот-же. На днях должна и мне придти эта пташка хоть и имею два самодельных квадрика с “Н” рамой и “Х” рамой.
Купил сегодня пропеллеры T-motor 6535 в Москве. Я понял что они “рыба моей мечты”.
Винты судя по всему, действительно качественные и с учётом материала (нейлона), достаточно крепкие. Безупречны с эстетической точки зрения. Определённо возбуждают к покупке…
Осталось только понять, при краше, они также сломаются, как родные, приняв на себя всю кинетическую и потенциальную энергию удара…или перенесут её на дряблые лучи квадра!? Дилемма однако! 😉
У T-Motor и 7030 имеются (карбончик)
Посмотрел прошивку H109S. Ну, это та же самая вцелом прошивка, что и в H109S. Даже идентификаторы “HUBSAN8” и сроки всякие такие же.
Сруктура вся такая же. А, вот, H501SS это уже совсем другое. Видимо, и летать он будет по-другому. Прошивку всю написали заново.
Всетакитсккладывается впечатление что именно трекеи является причиной всех крашей и улетов,смотрю видосы зарубежных летчиков ни у кого нет трекера…
И при этом полно видосов улетевших без трекера квадриков…
Посмотрел прошивку H109S. Ну, это та же самая вцелом прошивка, что и в H109S.
Подтвердились мои подозрения, по поводу параметров с корнем “камера”… Так что, можно смело колхозить подвес от 109-го…и вперёд, за облака!.. 😉
Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Вот увидел еще одно
Если не пойдет, то разберу свой пульт и сделаю отчет.
Всем ровных полетов !
Всем привет !
Задали мне вопрос, что на видео об использовании фольги в пульте. Действительно, закрыто.
Там на всех этих видосах и фотах один момент упущен. То, что вот тот металлический корпус ЖК экрана не заземлён.
И фольга, которая там будет уложена тоже будет “висеть в воздухе”, если её специально к земле не подключить.
Перенос антенны 5,8 ГГц ближе к передней стенке (дальше от металлического основания дисплея) как мне кажется оправдан. С фольгой спорная затея. Очумелые ручки 😃