Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Где-то неисправность, причём непонятно где именно. Хорошо бы проверить ваш квадр (без лопастей) с чужим пультом, а также ваш пульт с чужим квадром (без лопастей).
Вы ещё писали что управление с большой задержкой в связи с чем краш был.
Ну да, и как то бывает срывается вбок сам по себе.
Походу связь теряет, потому что после отлёта на 20 метров автоматом включается режим возврата домой.
Хотя всю телеметрию показывает, спутники ловит, с дроном биндится.
Короче всё отражает кроме прошивок коптера.
Походу связь теряет, потому что после отлёта на 20 метров автоматом включается режим возврата домой.
коптер не видит сигнал пульта
Вы пульт случайно не включали без антенны? Есть подозрение что либо проблемы с антенной, либо с передатчиком пульта.
Открутите левую антенну пульта (сосиску), разверните её на 180 градусов, кончиком антенны слегка надавите на центральный штырёк разъёма антенны в пульте (без фанатизма), возьмите толстую иглу (или какой-то прочный тонкий инструмент), и центральный контакт антенны слегка сожмите (уменьшите диаметр отверстия). После этого установите антенну обратно и больше никогда её не выкручивайте. Это способ вылечить проблемы связи Pro пульта в большинстве случаев. Естественно эту процедуру следует выполнять при выключенном питании пульта… иначе может сгореть передатчик пульта без антенны.
Прошиака эта ,да та как у кого,а у меня в от эта, чего ставить?!,ПАРНИ блин ну реально мы с вами взрослые люди все же написано одно и то же перемалывается постоянно! Если кому интерестно,антены видео сток,2.4 сосиска,дальность отлета 100м,последние прошимки 25 и 17 великолепное поведение квада во всех пониманиях. Фалов ми.тоже,видос не могу прикрепить не знаю как,на вздувшемся аке летал 15 мин ,проверил все функции кроме возврата,меня устраивает пока ,на дальнее растояние не летал очко жим-жим жду трекер мне ненавистный на маяк денег небыло но это риторика,в пределах видимости работает все круто очень,пульт 9 сп .,апа 11 сп,в пвльте аки LADDA 2450 ,брал в икеа летал Раз 6, не разу еще не заряжал,даже не представляю понятия как у меня зарядка от GP, Еще раз сегодня убедился в своей правоте относительно H501S-лучший квад сотношение цены и качестваа с видосом на подальше я еще разберусь,тока трекер примчит.
P.S.Извините накипело,но удалять уже не стану…
Короче всё отражает кроме прошивок коптера.
В меню выбираете пункт прошивка- нажимаете ввод, отображается номер прошивки пульта , потом еще раз жмете ввод(или вниз) и теперь показывается номер прошивки полетника и передатчика. На последней прошивке про пульта теперь так стало работать
буду пробовать.
Всех с Праздником Защитника Отечества !!! Ура, Ура, Ура!!!
внизу на пульте эта надпись горит зелёным цветом) как только поднимаю обороты и квадр отрывается от земли, эта надпись загорается красным цветом. так должно быть?
Да, так и должно быть. Это индикация того, что моторы запущены (полезно, когда коптер вне пределов видимости).
тумблера RTH.
Тумблера RTH,в магазине электотоваров,от стиков нужно пеньки еще как то выковырять.
Тумблера RTH,в магазине электотоваров,от стиков нужно пеньки еще как то выковырять.
Они выковыриваются без проблем, с помощью небольшого самореза.
Такие я тоже нашел. Но как их приделать? Нет ли оригинальных для нашего квадрика? Или чтоб колхозить не пришлось…
Но как их приделать?
Вклеиваете в остаток Вашего стика длинный винтик со срезанной шляпкой, а на него уже накручиваете металлический стик и регулируете высоту под себя.
Нет ли оригинальных для нашего квадрика?
Металлических точно нет. В Про аппе просто установлены “взрослые” стики, поэтому металлические.
Добрый вечер!
Стоит прошивка 1.1.21 + внес изменения через программу tools
Хочу прошить 1.6.25
Надо ли делать откат перед прошивкой?
Стоит прошивка 1.1.21 + внес изменения через программу tools
Хочу прошить 1.6.25
Надо ли делать откат перед прошивкой?
Не надо.
А вот все калибровки после перепрошивки потребуются.
Металлический рычажок купите в мотозапчастях. До тех пор пока не найдете металлические наконечники можете починитить старые.
я делал так:
- тонким сверлом сверлим надломленный пластик и в пульте и в наболдажнике
- у тонкого гвоздя срезаем головку и вставляем на цианокрилат в наболдажник.
- потом конструкцию целиком приклеиваем цианокрилатом к пульту.
металлический гвоздь в центре выполняет функцию каркаса защищающего от повторного излома.
минус в том что держаться будет намертво и даже крепче новой.
D.b. (в Израиле который=))) Менял стики на металлические. Пост 143
коптер не видит сигнал пульта
Вы пульт случайно не включали без антенны? Есть подозрение что либо проблемы с антенной, либо с передатчиком пульта.
Открутите левую антенну пульта (сосиску), разверните её на 180 градусов, кончиком антенны слегка надавите на центральный штырёк разъёма антенны в пульте (без фанатизма), возьмите толстую иглу (или какой-то прочный тонкий инструмент), и центральный контакт антенны слегка сожмите (уменьшите диаметр отверстия). После этого установите антенну обратно и больше никогда её не выкручивайте. Это способ вылечить проблемы связи Pro пульта в большинстве случаев. Естественно эту процедуру следует выполнять при выключенном питании пульта… иначе может сгореть передатчик пульта без антенны.
Нет, пульт без антенны не включал.
Сегодня попробовал , как вы сказали, сжать контакты. Всё осталось как было:((
Только заметил, что если поднести пульт вплотную к дрону, то появляются прошивки в меню.
Как только отодвигаю пульт на 20 см от квадра, прошивки пропадают в меню.
Что это? кирдык антенне в пульте или квадре? как определить где?
Надо писать жалобу и возвращать коптер. Брак
Присоединяюсь к поздравлениям.С праздником Мужики.
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Надо писать жалобу и возвращать коптер. Брак
назад уже не вариант.Я его в первый раз об забор дважды жахнул.
придется как то ремонтировать.😦((
Понять бы что ремонтировать.
Как так может быть, что связи нет? ведь всю телеметрию на экран выводит без задержек.
Понять бы что ремонтировать.
Без разборки только с чужим пультом и квадром.
Либо полная разборка и пульта и квадра и полная проверка всего, начиная с контактов антенн и заканчивая разъёмов и пайки всех элементов.
Как только отодвигаю пульт на 20 см от квадра, прошивки пропадают в меню.
Что это? кирдык антенне в пульте или квадре? как определить где?
Похоже, что даже не антенне. Похоже, что кирдык усилителю мощности в модуле передатчика квадрика.
Присоединяюсь к поздравлениям.С праздником Мужики.
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Нечайно нажали левый стик и включился Headless Mode. Это можно понять по тому, что Heading (значение H на экране) стал красного цвета.
Понять бы что ремонтировать.
Как так может быть, что связи нет? ведь всю телеметрию на экран выводит без задержек.
Вообще странно. А бинд после этого не пробовали делать ?
В общем ситуёвина такая,можт кто сталкивался,летаю,летаю,возврат домой,на посадке беру ручное и понимаю что квад перепутал стороны управления,то есть допустим даю вперед он вправо,даю назад,он влево и т.д. интуитивно ловлю его стиками сажаю,отключаю моторы,включаю пробую лететь все нормально,как это понять???
Скорее всего включили незаметно для себя Хедлес мод. А как уже раньше муссировалась эта тема, во время включения режима он находился в положении не задом к пульту, вот и результат такой.