Hubsan X4 FPV H501S / Pro

vadim64
shurik_1465:

всегда первой начинает сдыхать крайние банки в многобаночных

Крайние банки не защищены от раздувания, по сему попробуйте их сжать, положив на плоскость и придавив плскостью и частью своего веса. Эффект- уменьшиться сопротивление, увеличится емкость, на вольтметре увидите увеличение напряжения и т.д. Аккум который плохо сжат и термоусажен- считаю браком.

Кирилл89
Андрей_40:

Сергей, добрый день. Опробовал сегодня то, что мы с Вами сделали в четверг. Предварительно дома тщательно откалибровав гирокомпас. Ну что хочу сказать-только “ОГРОМНОЕ СПАСИБО”!!! Все отлично. Точку держит замечательно, все режимы работают без нареканий. Специально инициировал возврат с высоты на 20 метрах-до 50 стартует как ракета и на 9м/с дует домой. Садится в ту-же точку откуда взлетел и через 5 с глушит движки. Фолоу Ми по центру экрана. с расстояния 15 м. По высоте поднял на 253 м.(под обрезанный потолок) Отогнал на 330 метров, но пропало изображение. Оттуда нажал возврат-прискакал назад против ветра как гончая!)))Наверное полезу в пульт-антенну отодвину от платы по примеру итальянского коллеги. Так что все замечательно! Ещё раз спасибо!!! Разберусь как видео выкладывать-обнародую.

Скажите а где это видео итальянского коллеги посмотреть?

Tolyan=
vadim64:

попробуйте их сжать, положив на плоскость и придавив плскостью и частью своего веса.

Проверим, терять все равно нечего, зажал в тисах между двумя ножами от роторной сенокосилки, уже час как стоит зажатый.

Sr_Michael
limbura:

Если подскажите как узнать точно (не разбирая квадрик, не хочу лезть пока все ОК), отпишусь точно. Но, наверное, 38, так как покупал коптер недавно… и с завода шла прошивка 1.1.23, я читал вроде мало у кого она стояла сразу.

У тебя не SS случаем? Судя по номеру прошивки именно он.

vadim64
Tolyan=:

зажал в тисах между двумя ножами от роторной сенокосилки, уже час как стоит зажатый.

Ну вот, так и полетели…😃

СильвеР
Holod33rus:

Да не на зарядку,а в квадрик,там греется видео плата,и думаю что у той банки на которой он лежит на видео плате химическая реакция катализируется принагреве и токоотдача увеличивается.

Вот мои первые,отважился на полет за облака)))

Hubsan H501S Над облаками!!!

зачетно

Legejda:

Обновил рекорд, погода благодать.

Хубсан, 400 м, Москва, Потылиха

родной дом- красота

красивый полет . точку у тебя хор держит хотя по дыму над тец видно что день ветреный .

tpc
Legejda:

Обновил рекорд, погода благодать.

Эдак вы и в Лужники прям оттуда, наверное, летать можете. Или на набережную воробъёвых гор народ катающийся снимать.

Забияка
Legejda:

Обновил рекорд, погода благодать.

Зачётно, приятно смотреть, Спасибо !
ЗЫ: теперь мы знаем, что творится в столице 😁, ещё раз Спасибо.

Legejda
Legejda:

Обновил рекорд, погода благодать.

Хубсан, 400 м, Москва, Потылиха

Странно, сейчас померял расстояние по Яндекс картам, показало 500 м.
Пульт показывал 400 и я остановился, начались помехи видео, хотя может это из-за высоты визуальный обман.
Высота была 130м.

Defroster
tpc:

А вы можете мощность видеопередатчика снять прям с разъёма ?
Я до сих пор не пойму какая его реальная мощность.

Да, разобрав пульт можно подключиться прибором к разъему на плате и снять спектр выходного сигнала с уровнями, как было сделано здесь.

Мощность применяемого в радиомодулях хабсана специализированного трансивера AMICCOM A7105 (замечу, весьма хорошего по характеристикам) по даташиту может доходить до 1 дБм. Но на плате модуля между трансивером и антенным разъемом также установлен чип A7700 - двунаправленный усилитель прием-передача с выходным переключателем и заявленной максимальной выходной мощностью до 17.9 dBm, это 60…62 мВт.
Думаю что итоговая максимальная выходная мощность модуля имеет этот же порядок.

LIGNATONE

Здравствуйте друзья! Не знаю в чем дело, всё перепробовал. Проблема в том что видео пропадает уже на 120 метрах. Стоят 1.5.25 и 1.2.17 пульт про. Разбирал коптер проверил всё отлично. Разбирал пульт, позвонил от начала до самой антенны (антенна разобрана)всё отлично! Что ещё нужно сделать? Центральная жила без обрыва!

AviaDed
limbura:

Вот мы тут все о технике, да о технике. Поделитесь, какие у вас были самые красивые и захватывающие кадры, снятые на коптер?

Так есть же отдельная тема: rcopen.com/forum/f134/topic279427. Я думаю что здесь должны быть только технические вопросы и так уже 325 страниц, для новичка уже предостаточно чтобы выбрать нужное ему.

Trampos

Вот и посетила беда мой дом… Решил сегодня полетать на даче, ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел. И автопосадка, в Енисей. Печаль…
Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю. i.sanchez@yandex.ru

Забияка
Trampos:

Вот фсе что осталось. Может надо кому? Отправлю

Печальные известия от соратника, интересуют винты (родные), ну и акум (вроде HRB-), пиши в личку, обсудим!
Может расскажете что случилось ? ( надеюсь не соседка тому виной 😃 )

СильвеР

[QUOTE=Trampos;6868293]Вот и посетила беда мой дом… Решил сегодня полетать на даче, ветер вроде не большой был. Поднял на 74 метра. Тут квадрик и понесло на реку. Пока боролся с ветром, аккумулятор просел. И автопосадка, в Енисей. Печаль…

да не приведи бог. а мож вместо того чтоб бороться с ветром надо было режим хом врубить. он бы сам попытался бы. скажи с тройными винтами лучше летает чем с двойными?

Гаррик

Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?

limbura
maa:

Прошивки стоковые, похоже, как и у вас: V1.1.6 RX-V1.2.12 FC-V1.1.23. Правда, я сейчас заменил FC-V1.1.23 на FC-V1.5.25, - более мягкая работа.

Честно говоря, не очень хочется заливать прошивки только ради того, чтобы проверить, какой компас. Тогда уж лучше и вправду разобрать, заодно проверить надежность всех соединений.

Всё больше хвалебных отзывов о 1.5.25. Теперь думаю тоже себе поставить, может быть…

Кто-нибудь может сказать, какие изменения в 1.5.25 по сравнению с 1.1.22(23)?

И чем плоха последняя 1.6.25?

Также, коллеги, вопрос про авто посадку.

Вот тут я прочитал:
[QUOTE]At 6.8v the LEDs will stay permanently on. This is the final warning that you are approaching LV cutoff (LVC)
At this point the quad will quickly start to lose power and subsequently altitude. More throttle will be required to keep it aloft. You need to land quickly.
If the quad has not landed by LVC, [6.4v] the quad disarms the motors and landing is rapid

Tolyan=:

терять все равно нечего

А квартиру при пожаре? 😃

Sr_Michael:

У тебя не SS случаем? Судя по номеру прошивки именно он.

Пишет видео в MOV, а не в MP4. Думаю, это нормальный критерий определения 😃

Забияка
Гаррик:

Подскажите RX в квадре прошивается через пульт Про?

Да, Только по воздуху 😃