Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Вот если бы еще китайцы сделали функцию “возврат к пульту”, на сколько я понимаю там не нужно аппаратных переделок, можно программным методом ее осуществить.
Да, это было бы вообще отлично. При потере и невозможности восстановления связи возврат как сейчас RTH, с посадкой в точке вылета (чтобы не потерять квадр если пульт внезапно сел или вообще сдох). А при ручном включении RTH возврат по координатам пульта и зависание там.
Приземлиться вручную не тяжело.
А еще и заметно быстрей, чем он сам приземляется в RTH. 😃
У них женщин мозг закипит, если почитает этот форум
Чёйта вспомнилось 😃
Если вдруг кому интересно. Существует вот такой бюджетный 3-х осевой подвес. Наверно минут на 10 полёта точно хватит, вместе с камерой. В интернете цены около 60$.
Storm32
Вес этого подвеса без камеры 178 грамм
- вес камеры типа GoPro 85 грамм
- вес крепления (можно липучкой, тогда вес не более 1 грамм)
Итого полный вес конструкции 264 грамма.
Теперь по времени полёта хабсан 501 с подвесом и камерой.
Вес 190 грамм коптер неуправляем, возможно только зависание над точкой (поднять с места и опустить обратно), время полёта несколько минут (ВНИМАНИЕ!!! Перегрев регуляторов дрона!).
Вес 160 грамм коптер очень плохо управляем, также сам не может держать высоту, приходится стик газа держать выше середины, время полёта 5-6 минут (ВНИМАНИЕ!!! Перегрев регуляторов дрона!).
Вес 130 грамм коптер управляем, высоту держит сам, время полёта 10-12 минут.
Прежде чем писать о времени полёта - проверьте сами.
Перечисленные цифры не с потолка, а относительно реальных тестов различных подвесов на H501S.
PS Здесь подразумевается что подвес питается от батареи коптера. Т.о. если просто подвесить груз к коптеру, то время полёта немного увеличится.
После покупки H501S в прошлом году и нескольких десятков полетов (не считал точно) вздулись оба оригинальных аккумулятора. Причем один из них заметно потерял форму во всех смыслах: по замерам емкость у второй ячейки уменьшилась вдвое, первая ячейка держится получше. Второй аккумулятор тоже показывает снижение емкости, пока не такое сильное, но и у него заметно просела именно вторая ячейка.
Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.
Какая статистика у вас?
Может им как-то подкинуть тему. Помнится обсуждения на тему шторок на пульт и светофильтра в камеру они уже воплотили в жизнь. Да и прошивки похоже переделывают опираясь на желания пользователей.
Я бы ещё подкинул идею сервы для перемещения объектива камеры по-вертикали, но понимаю, что этим заниматься они не будут, хотя потенциал для этого имеется.
Хотел у своего 501S сделать горизонтальную стабилизацию матрицы когда полностью разбирал. Без сервы, методом качелей. Не стал заморачиваться. Хотя и сильно надоедает болтание картинки вверх-вниз при движении
Я бы ещё подкинул идею сервы для перемещения объектива камеры по-вертикали, но понимаю, что этим заниматься они не будут, хотя потенциал для этого имеется.
Проще по типу паррота бебопа сделать стабилизацию и смену угла. Но это сложно для хабсана, и камеру ставить другую придется.
Но только снято это не на FPV камеру (которая там есть для управления квадром), а на дополнительную приличную экшн-камеру с электронной стабилизацией на основе гироскопа.
Это снято на GoPro Hero 4 Session. Эта камера не имеет никакого стабилизатора. Да и вредна стабилизация изображения при таких динамичных съёмках, она видео сделает хуже, а не лучше.
Стабилизация изображения требуется (и то не всегда необходима) при медленных и плавных съёмках.
Проще по типу паррота бебопа сделать стабилизацию и смену угла. Но это сложно для хабсана, и камеру ставить другую придется.
У бебопа точно такая же видеосистема как на хабсане 501… Или я что-то про неё не знаю?
1 - там нет стабилизации (судя по тех характеристикам производителя)
2 - фиксированный угол наклона камеры вниз (точно также как на 501S)
[quote=votod;6912250]Ведь обычно пульты не ломаются.[И не улетают,и не тонут.
После покупки H501S в прошлом году и нескольких десятков полетов (не считал точно) вздулись оба оригинальных аккумулятора. Причем один из них заметно потерял форму во всех смыслах: по замерам емкость у второй ячейки уменьшилась вдвое, первая ячейка держится получше. Второй аккумулятор тоже показывает снижение емкости, пока не такое сильное, но и у него заметно просела именно вторая ячейка.
Возможно это совпадение, а возможно последствие локального нагрева аккумулятора внутри коптера во время полетов. Потому как при том расположении батареи что я практикую именно вторая ячейка всегда находится снизу и эта часть батареи заметно нагревается внутри от горячей видеоплаты.
Какая статистика у вас?
При правильном хранении в месяц теряет около 0.1% ёмкости. Оригинальные аккумы имеют не самую лучшую токоотдачу, нужно с такими акумами 10С летать спокойно, не делать резких движений, которые влекут большое количество потребления электричества. Не нужно держать батареи заряженными на 100% даже на сутки. Лучше зарядить на 50% и потом перед полетом зарядить на 100%.
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Думаю у оригинальных акумов у многих идет быстрая деградация/вздутие из-за того, что имеют низкую токоотдачу, если учитывать возможное потребление энергии квадрика h501s. Надо наверно спокойно летать и газ на полную не давать, либо покупать 30с не оригинальные акумы. В оригинальными двумя акумами спокойно отлетал около 60 раз. Пока еще не вздулись и время полета не уменьшилось.
Не нужно держать батареи заряженными на 100% даже на сутки. Лучше зарядить на 50% и потом перед полетом зарядить на 100%.
Где-то я это уже встречал 😉. Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:
Но тем не менее - по поводу вздуваемости именно наших аккумов shurik.1465 на 100% прав. Просто у Вас пока ещё нет длительного опыта использования Хабсана. Со временем Вы сами убедитесь в этом. А объяснение тому простое - аккум работает на пределе (по току), оттого и вздувается довольно быстро, как бы правильно Вы его не эксплуатировали. Почитайте веку - многие отписывались, что стоковый аккум за относительно короткое время начинает потихоньку вздуваться и терять ёмкость.
Но Вы, похоже, меня не услышали…
1 - там нет стабилизации (судя по тех характеристикам производителя)
2 - фиксированный угол наклона камеры вниз (точно также как на 501S)
Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией. Объектив рыбий глаз, захватывает широкое поле зрения, а цифровой процессор вырезает плавающее окно из этого поля, убирает искажение и выдает картинку как на передачу на планшет, так и в память. То же самое что подвес, но в цифре. Без механических устройств.
Какая статистика у вас?
У меня в стоковом и в одном типа стокового вместе со вздутием сильно увеличилось внутреннее сопротивление первой банки.
З.Ы. Устанавливаю в квадрик всегда “лицом” вверх.
Там есть стабилизация и есть угол наклона, до 90 гр вниз.14Мп камера c цифровой 3-хосевой стабилизацией.
Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?
Где-то я это уже встречал . Денис, я ведь уже отписывался Вам по этому поводу:
Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Все липошки, которые не держал заряженными на 100% не вздулись, те что лежали периодически 100% заряженные, по 1-2 дня и более, через небольшой промежуток времени начинали вздуваться.
Видимо мы о разных моделях говорим. Полное название модели можете написать?
Parrot Bebop Drone 2
Зарядил на 100% липошку 750mah, через неделю была сильно вздута.
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
Денис, у меня вопрос к владельцам H501S по статистике деградации оригинальных батарей и в частности ее степени по конкретным ячейкам. Про хранение lipo и другие нюансы известно, не первый год пользуюсь липольками
Та же история, вздулся через месяц и сейчас закачиваемая емкость упала до 800мАч., токи не держи совершенно.
Значит Вам не повезло…
У нас настолько переменчивая погода (хуже женщины 😃), что я никогда не могу точно спланировать заранее, когда смогу летать. А когда же появляется такая возможность - не всегда есть в запасе 1-2-3 часа для зарядки всех аккумов. В связи с этим бывает, что аккумы лежат заряженными по неделе и более. И так уже больше пяти лет (раньше летал на вертах). Из личного опыта могу сказать, что вздуваются в первую очередь не очень качественные (недорогие), либо с браком при изготовлении, батареи. Брендовые служат довольно долго.
З.Ы. В моём арсенале на данный момент более 30-ти абсолютно разных аккумов, поэтому понимаю, о чём пишу.
100% при таком заряде нельзя хранить. При 40-50% будет долго лежать и ничего с ним не сделается.