Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ладно, будем искать. Кстати, а как с зарядкой маяка?
А что с зарядкой? От красного +5V он и подзаряжается.
Зарядка маяка происходит довольно медленно, чтобы полностью зарядить штатный 60 мАч аккумулятор тигромуха потребуется порядка полутора часов
Ну логично, ток заряда там наверняка специально сделан мизерный, чтобы не создавать чрезмерную нерасчетную нагрузку на цепь питания квадрика.
Только зачем его полностью разряжать, чтобы потом полностью заряжать? 😃 Это уже нештатная ситуация. А штатно у меня лично происходит так: воткнул аккумулятор в квадр, загорелся оранжевый светодиод на маяке, пошла зарядка. Пока туда-сюда, калибровки всякие, глядишь - он уже потух.
Кстати, в этом плане очень удобно размещение маяка в передней части, а не под “крышей” квадра. Хорошо видна индикация на плате маяка через прозрачную вставку на морде.
возврат к пульту из FM перестал действовать
Почему из FM, включаю возврат из GPS, кстати когда пытал квадрика на предмет возврата выключением пульта, перед полетом поставил высоту возврата 2м. и скорость возврата 2м/с чтобы он не сиганул в Китай, для проведения испытаний очень даже понравилось ведь все происходит в зоне визуального контроля и скорости не нужны а важно поведение, ежели что дальше кустов не улетит и скорость при этом низкая, и еще заметка, когда дрон подлетал к месту взлета и начинал посадку после включения пульта управление полностью восстанавливалось через 2-3 сек.
Почему из FM, включаю возврат из GPS…
Очень похоже, что и у Вас “Что-то прогнило в датском королевстве!”
Странный алгоритм работы… Вроде у всех на этих прошивках из режима GPS при включении RTH летит на точку взлёта, а не на пульт. И только из FM было замечено, что летит к пульту.
Короче, буду ждать известий от других пилотов. Если ни у кого на стандартном пульте из FM не прилетит к пульту…буду считать себя экстрассексом…который силой мысли, аж два раза, заставил дрон зависнуть над головой, а не лететь на точку взлёта! Вот-так! 😉 😦
Ваш пульт поддерживает всю серию 501, всю серию 109 и прочие серии коптеров Hubsan. И для этого не требуется ничего прошивать, это уже с завода так.
Сбиндили пульт с коптером и взлёт.
не совсем правда по поводу всей линейки Hubsan:
hubsan.my1.ru/forum/2-3-43-16-1482291966
И только из FM было замечено, что летит к пульту.
У меня постоянно к пульту.
Ветер с утра , а то бы уже был на полях и искал возврат к пульту. 😃
Вот еще забыл спросить: у меня перекалибровка компаса при неправильном FM и без отключения питания квадра(та что стиками включается) никак не влияет на поведение хабсана, только через обесточивание. Если так у всех, то может неправильное поведение коптера при начальном запуске вовсе не связана с компасом. Может програмный сбой какой-то, и только вкл-выкл питания задействует все полетные функции. Ну типа как в телике иногда бывает, пульт не работает, пока не выдернешь из розетки и обратно.
Олег что за прога которая дизассемблер прошивки делает ?
Ну в вашем вопросе и есть ответ 😁
Это дизассемблер для процессора ARM.
у меня перекалибровка компаса при неправильном FM и без отключения питания квадра(та что стиками включается) никак не влияет на поведение хабсана, только через обесточивание.
У меня так же. Проверял несколько раз в разное время в разных местах.
для всех желающих купить ТК102 !!!
как я уже писал раньше , что ТК 102 вне закона и вот еще один с форума попал под следствие . rcopen.com/forum/f90/topic279810/807 будьте внимательней если не хотите неприятностей.
Александр, напомните пожалуйста как делать неподвижную калибровку. Прошлый раз делал, помогла от смещения в сторону квадра когда стик вперед.
Нашел
Нет. Это горизонтальная, неподвижная в буквальном смысле слова. Та, где левый стик вправо, а правым влево/вправо, пока светодиоды жёлтым не начнут мигать. Когда мигание прекратилось - калибровка завершена.
Почему то нет ее ни в одной инструкции
Александр, напомните пожалуйста как делать неподвижную калибровку.
Вот тут есть.
Александр, напомните пожалуйста как делать неподвижную калибровку. Прошлый раз делал, помогла от смещения в сторону квадра когда стик вперед.
Нашел
Почему то нет ее ни в одной инструкции
в инструкции написано на странице 17
Вот тут есть.
Нету там
Почему то нет ее ни в одной инструкции
Странно. В моей (бумажной) есть. Вечером смогу сказать, на какой странице и какая версия мануала.
в инструкции написано на странице 17
Бумажной у меня нет, а те что тут выкладывали, типа сборник основных действий при прошивке и калибровки этой нет.
Орентировался на видео выше и пост от Олеuа tpc #12795
только через обесточивание.
У Игоря (РС-Байера) на многих обзорах разных квадрокоптеров с GPS, после калибровки он обесточивает квадры и тут же, снова включает и запускает!
У меня постоянно к пульту.
Получается, опять всё индивидуально и непредсказуемо. По настроению самой тушки…
Олег что за прога которая дизассемблер прошивки делает ?
Это скорее всего IDA pro. Но только прошивку сначала надо “преобразовать” - чтобы можно было ее открыть. Олегу кстати флаг поставить, что изучает и возится с прошивками.
который заряжается через мини юсб (не нужно танцев с бубном с аккумами,
Подсказали отличную идею- Валяется несколько платок для зарядки ионок, вывести наружу разъемчик и вуаля, получаем зарядку как на мавике ))
Что думаете насчет Li-FePO4 ?
Напряжение изначально меньше- аппарат расчитан на 3,7 на банку а тут 3,2 , на машинках- можно там не критично- тут думаю будет сажать как разряженый прям на взлете)).
Domovoi224, получается что только у вас со стандартным пультом работал режим возварта к пульту.
Здравствуйте, подскажите каким током заряжать аккумулятор который в комплекте ,на Imax B6 ?
Рекомендую 0,8 в режиме калибровки, чтобы банки не разбегались)), и категорически не оставлять Полностью заряженный акум больше чем на сутки , двое, возможно вздутие, принудительно разрядить можно и той же В6 но таки не более 0,6 0,8 А, (2 зарядки просто крякнули от 1 амперного разряда, отказались разряжать, и это при принудительном охлаждении, китайцы иногда такие китайцы. )