Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Gosha202

Ну с телеметрией всё понятно, без операции на глаза и пульт не обойтись.
Но назрел ещё актуальный вопрос.
Сегодня с утреца, прошил стандартный пульт новой ( H901A-V4.2.24 ) прошивкой, и решил облетать.
Разницы не увидел вообще ни какой, кроме неработающего, следуй за мной.
Вернул прошивку TX-V4.2.19 и фалоу ми опять заработал.

В чём новость прошивки ?

Правда испытывал новую прошивку, на 502S модели, в надежде получить возврат к пульту ( функция не заработала, жаль).
Прошу прощения, за мою любопытность, на старости лет 😉

chetokakto

Я не спец но мне кажется на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера а не пульта

Gosha202
chetokakto:

на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера

я тоже заметил эту странность, для 502 модели, предыдущая была 35 а потом 37. А 36 прошивка, недоступна.
но вопрос остаёться прежним, в чём новизна прошивки пульта V4.2.24 по сравнению с V4.2.19
Ну очень хотелось такую функцию, особенно когда летаеш, около реки, типа на рыбалке.

Franz
monst:

А в чем прикол безкалиберной прошивки? Ведь все равно при смене аккумов приходится ждать пока спутники найдутся, за это время можно и квад покрутить.

Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.

fedmak

Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?

bzubs007

Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить

tpc
fedmak:

Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?

Похоже, что появился начиная с 1.1.21.

1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.

bzubs007:

Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить

Окалибровать гироскоп - левый стик до упора вверх и раскачивать правый вверх-вниз.

Aleksman
fedmak:

Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?

1.1.17

bzubs007

Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер

NumLock
Franz:

Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.

А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.

bzubs007

Нефига всеравно пищит и пишет чек жиро сенсер

Franz
NumLock:

А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.

Пока я дойду до Мака, аккумулятор зарядиться успеет ))

пришли две HRB на 2600 30с и 2700 10… приеду из командировки, буду тестить

посему, наверное, буду заливать 1.1.36 безкалибровочную…

t006ob
UP:

зоны обозначены на сайте fpln.ru

обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f134/topic367104/2841

А я был неправ насчет жестких правил эксплуатации квадриков. Они есть, и помимо того что жесткие, так и еще и … идиотские (долго подбирал бранное слово, чтобы не забанили). Вчера вечером и сегодня утром полазил в интернете, нашел кучу требований к использованию воздушного пространства, получению разрешений на полеты, предоставление полетного плана и прочей хрени. Чем больше читал, тем больше убеждался, что для простого человека все эти требования практически невыполнимы (если кто-нибудь это выполнил - отзовитесь), при чем я не нашел каких-либо минимальных ограничений по полетам. Получается, требования одинаковые что для запуска микроквадриков размером 5 см. во дворе, что Инспайра на высоту несколько сотен метров. Поэтому как обычно - суровость наших законов компенсируются необязательностью их исполнения.

tpc
bzubs007:

Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер

А калибровку левый стик влево и раскачивать правый делали ?
Ту, когда коптер не нужно трогать, которая R и P выставляет.
И вообще, R и P на ровной поверхности по нулям ? Дело именно в гироскопе ?

bzubs007

[QUOTE
[/QUOTE]И так и так делал в вехэрху написано chek gyro sensor a под ней dont move the aircraft

Пищит уже минут 30

shurik_1465
tpc:

Да он как раз жаловался, что телеметрию не видит. Высоту, дальность.
А внешний экран тут не поможет, к сожалению

Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь. А возможен такой вариант, тупо просто отсоединить родной монитор и подсоединить к этим проводам дополнительный внешний(больший), или есть какие то не стыковки в таком исполнении? Какая разница на какой монитор поступает сигнал с блока. Типа как в компе, один монитор отсоединил, второй подсоединил.

PikiN
shurik_1465:

Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь.

То что вы хотите технически реализовать очень трудно и затратно. Просто взять и поставить монитор большего размера не получится.
в посте Holod33rus чуток выше хорошее решенье вашей проблемы.

Wlad_Nbg

Ребята подскажите как вызвать ручную компас калибровку на версии FC 1.1.36 без калибровки? Газ вниз и GPS вверх-вниз клацать не работает.

Drugcowboy

Было
4.2.9
1.2.12
1.5.25
Прошил
4.2.24 RHE
1.2.20 RHE
1.5.25
Ушел на поле тестить…

Aleksman
Wlad_Nbg:

Ребята подскажите как вызвать ручную компас калибровку на версии FC 1.1.36 без калибровки?

Левый стик влево, а правым быстро влево/вправо, пока не загорятся оранжевые огни.

Wlad_Nbg:

Газ вниз и GPS вверх-вниз клацать не работает.

Нужно очень быстро щёлкать тумблером, и где-то не менее 10 раз.

Philin
bzubs007:

Пищит уже минут 30

1 - Зачем вы запускаете пульт в сервисном режиме?
2 - Каким образом у вас активен Manual Mode сразу при включении пульта?

Вы что вообще делаете? 😃

1 - включите пульт в обычном режиме работы
2 - подайте питание на коптер (при этом коптер должен располагаться рядом с пультом, на ровной горизонтальной площадке и трогать его нельзя пока не пройдёт тест гиросенсора)

Если тест гиросенсора не проходит, то возможно проблема в шлейфе который соединяет материнскую плату коптера и полётный контроллер на ней, либо гиросенсор неисправен или не откалиброван.