Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Ну с телеметрией всё понятно, без операции на глаза и пульт не обойтись.
Но назрел ещё актуальный вопрос.
Сегодня с утреца, прошил стандартный пульт новой ( H901A-V4.2.24 ) прошивкой, и решил облетать.
Разницы не увидел вообще ни какой, кроме неработающего, следуй за мной.
Вернул прошивку TX-V4.2.19 и фалоу ми опять заработал.
В чём новость прошивки ?
Правда испытывал новую прошивку, на 502S модели, в надежде получить возврат к пульту ( функция не заработала, жаль).
Прошу прощения, за мою любопытность, на старости лет 😉
Я не спец но мне кажется на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера а не пульта
на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера
я тоже заметил эту странность, для 502 модели, предыдущая была 35 а потом 37. А 36 прошивка, недоступна.
но вопрос остаёться прежним, в чём новизна прошивки пульта V4.2.24 по сравнению с V4.2.19
Ну очень хотелось такую функцию, особенно когда летаеш, около реки, типа на рыбалке.
А в чем прикол безкалиберной прошивки? Ведь все равно при смене аккумов приходится ждать пока спутники найдутся, за это время можно и квад покрутить.
Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
Похоже, что появился начиная с 1.1.21.
1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.
Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить
Окалибровать гироскоп - левый стик до упора вверх и раскачивать правый вверх-вниз.
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
1.1.17
Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер
Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.
А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.
Нефига всеравно пищит и пишет чек жиро сенсер
А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.
Пока я дойду до Мака, аккумулятор зарядиться успеет ))
пришли две HRB на 2600 30с и 2700 10… приеду из командировки, буду тестить
посему, наверное, буду заливать 1.1.36 безкалибровочную…
зоны обозначены на сайте fpln.ru
обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f134/topic367104/2841
А я был неправ насчет жестких правил эксплуатации квадриков. Они есть, и помимо того что жесткие, так и еще и … идиотские (долго подбирал бранное слово, чтобы не забанили). Вчера вечером и сегодня утром полазил в интернете, нашел кучу требований к использованию воздушного пространства, получению разрешений на полеты, предоставление полетного плана и прочей хрени. Чем больше читал, тем больше убеждался, что для простого человека все эти требования практически невыполнимы (если кто-нибудь это выполнил - отзовитесь), при чем я не нашел каких-либо минимальных ограничений по полетам. Получается, требования одинаковые что для запуска микроквадриков размером 5 см. во дворе, что Инспайра на высоту несколько сотен метров. Поэтому как обычно - суровость наших законов компенсируются необязательностью их исполнения.
Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер
А калибровку левый стик влево и раскачивать правый делали ?
Ту, когда коптер не нужно трогать, которая R и P выставляет.
И вообще, R и P на ровной поверхности по нулям ? Дело именно в гироскопе ?
Да он как раз жаловался, что телеметрию не видит. Высоту, дальность.
А внешний экран тут не поможет, к сожалению
Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь. А возможен такой вариант, тупо просто отсоединить родной монитор и подсоединить к этим проводам дополнительный внешний(больший), или есть какие то не стыковки в таком исполнении? Какая разница на какой монитор поступает сигнал с блока. Типа как в компе, один монитор отсоединил, второй подсоединил.
Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь.
То что вы хотите технически реализовать очень трудно и затратно. Просто взять и поставить монитор большего размера не получится.
в посте Holod33rus чуток выше хорошее решенье вашей проблемы.
Ребята подскажите как вызвать ручную компас калибровку на версии FC 1.1.36 без калибровки? Газ вниз и GPS вверх-вниз клацать не работает.
Было
4.2.9
1.2.12
1.5.25
Прошил
4.2.24 RHE
1.2.20 RHE
1.5.25
Ушел на поле тестить…
Ребята подскажите как вызвать ручную компас калибровку на версии FC 1.1.36 без калибровки?
Левый стик влево, а правым быстро влево/вправо, пока не загорятся оранжевые огни.
Газ вниз и GPS вверх-вниз клацать не работает.
Нужно очень быстро щёлкать тумблером, и где-то не менее 10 раз.
Пищит уже минут 30
1 - Зачем вы запускаете пульт в сервисном режиме?
2 - Каким образом у вас активен Manual Mode сразу при включении пульта?
Вы что вообще делаете? 😃
1 - включите пульт в обычном режиме работы
2 - подайте питание на коптер (при этом коптер должен располагаться рядом с пультом, на ровной горизонтальной площадке и трогать его нельзя пока не пройдёт тест гиросенсора)
Если тест гиросенсора не проходит, то возможно проблема в шлейфе который соединяет материнскую плату коптера и полётный контроллер на ней, либо гиросенсор неисправен или не откалиброван.