Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да, телеметрия на фоне пейзажей в принципе плохо различима. Вот если бы фон у надписей был не прозрачным, а к примеру белый, желтый текст на синем фоне, смотрелось бы заметно контрастней.
LCD ковыряльщик нужен)
Нельзя.
Можно подключить любой внешний телевизор или монитор с аналоговым входом и получить большой экран с регулировкой яркости. Телеметрии не будет, она передаётся только на экран пульта.
Да он как раз жаловался, что телеметрию не видит. Высоту, дальность.
А внешний экран тут не поможет, к сожалению 😦
А внешний экран тут не поможет, к сожалению
Можно сделать вот так,и как то погасить видео на пульте,получится нечто вроде щитка приборов,а изображение через шнурок подается на доп.экран(в моем случае от шлема- banggood.com/…/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-… )
Вариант со стандартом.
У меня в меню просто отключалось видео по желанию. Телеметрия остаётся. Только вопрос ) на доп экране тоже не включится ?)
Ну с телеметрией всё понятно, без операции на глаза и пульт не обойтись.
Но назрел ещё актуальный вопрос.
Сегодня с утреца, прошил стандартный пульт новой ( H901A-V4.2.24 ) прошивкой, и решил облетать.
Разницы не увидел вообще ни какой, кроме неработающего, следуй за мной.
Вернул прошивку TX-V4.2.19 и фалоу ми опять заработал.
В чём новость прошивки ?
Правда испытывал новую прошивку, на 502S модели, в надежде получить возврат к пульту ( функция не заработала, жаль).
Прошу прощения, за мою любопытность, на старости лет 😉
Я не спец но мне кажется на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера а не пульта
на возврат к пульту влияет 36 пошивка коптера
я тоже заметил эту странность, для 502 модели, предыдущая была 35 а потом 37. А 36 прошивка, недоступна.
но вопрос остаёться прежним, в чём новизна прошивки пульта V4.2.24 по сравнению с V4.2.19
Ну очень хотелось такую функцию, особенно когда летаеш, около реки, типа на рыбалке.
А в чем прикол безкалиберной прошивки? Ведь все равно при смене аккумов приходится ждать пока спутники найдутся, за это время можно и квад покрутить.
Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
Похоже, что появился начиная с 1.1.21.
1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.
Народ подскажите квадрик пищит и пишет ошибка гираскопа как исправить
Окалибровать гироскоп - левый стик до упора вверх и раскачивать правый вверх-вниз.
Ребят, напомните, на какой последней прошивки не было дизарминга двигателей?
1.1.17
Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер
Если аккум менять сразу, спутники находятся практически мгновенно.
А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.
Нефига всеравно пищит и пишет чек жиро сенсер
А можно и не сразу. Можно отлетать 1 аккум, замерзнув при этом, зайти перекусить и согреться в Макдональдс, вставить 2 аккум и он сразу найдёт все спутники. При этом место второго старта будет значительно далеко от первого. Даже на недоgps.
Пока я дойду до Мака, аккумулятор зарядиться успеет ))
пришли две HRB на 2600 30с и 2700 10… приеду из командировки, буду тестить
посему, наверное, буду заливать 1.1.36 безкалибровочную…
зоны обозначены на сайте fpln.ru
обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f134/topic367104/2841
А я был неправ насчет жестких правил эксплуатации квадриков. Они есть, и помимо того что жесткие, так и еще и … идиотские (долго подбирал бранное слово, чтобы не забанили). Вчера вечером и сегодня утром полазил в интернете, нашел кучу требований к использованию воздушного пространства, получению разрешений на полеты, предоставление полетного плана и прочей хрени. Чем больше читал, тем больше убеждался, что для простого человека все эти требования практически невыполнимы (если кто-нибудь это выполнил - отзовитесь), при чем я не нашел каких-либо минимальных ограничений по полетам. Получается, требования одинаковые что для запуска микроквадриков размером 5 см. во дворе, что Инспайра на высоту несколько сотен метров. Поэтому как обычно - суровость наших законов компенсируются необязательностью их исполнения.
Нефига пищит и пишет чек жиро сенсер
А калибровку левый стик влево и раскачивать правый делали ?
Ту, когда коптер не нужно трогать, которая R и P выставляет.
И вообще, R и P на ровной поверхности по нулям ? Дело именно в гироскопе ?
Да он как раз жаловался, что телеметрию не видит. Высоту, дальность.
А внешний экран тут не поможет, к сожалению
Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь. А возможен такой вариант, тупо просто отсоединить родной монитор и подсоединить к этим проводам дополнительный внешний(больший), или есть какие то не стыковки в таком исполнении? Какая разница на какой монитор поступает сигнал с блока. Типа как в компе, один монитор отсоединил, второй подсоединил.
Я не особо разбираюсь в электронике, извиняюсь.
То что вы хотите технически реализовать очень трудно и затратно. Просто взять и поставить монитор большего размера не получится.
в посте Holod33rus чуток выше хорошее решенье вашей проблемы.