Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224

Да…сегодня день у всех не задался. И главное, порывы ветра как то неожиданно появлялись…как спецом, чтобы нагадить. Свой тоже сегодня еле вырулил на посадку, хотел даже к соседу на участок сажать. А когда взлетал, был тихий весенний ветерок и порывов ничто не предвещало.
Похоже действительно сильные магнитные бури. И мавиководы это подтверждают - rcopen.com/forum/f132/topic484839/447 И даже аэрофлотовский боинг, чуть в китай не улетел…судя по новостям. Наверное тоже 36-ю прошивку ему залили. 😉

chetokakto

Не знаю. На 36 не жалуюсь пока. Порывы били сегодня ветреные, но даже ребенок рулил и всё норм. Были небольшие подъемы по высоте в rth но разовый случай.

Роман_из_Екатеринбурга

Разбавлю сегодняшний день позитивом . Версия SS. Полностью в стоке. Пульт про. пришел пару недель назад. Сегодня удалось протестировать на дальность. Улетел на 1,4 километра на высоте 320 метров. связь управления не терялась. Видео подшумливало немножко но не критично. В принципе можно было и дальше лететь, но для первого раза как-то хватило драйва. Условия не самые идеальные дачный поселок. в 15 метрах от точки запуска высоковольтка. но как-то все нормально обошлось. Этот пост к тому что из коробки тоже летают нормально и далеко. Сам пока ждал очень переживал, что не повезет и какие нибудь глюки будут.

Philin
denNc6:

Потом автоматом загорелось Manual mode. Типа я сделал всё что мог - теперь ты сам)

Если вы жмёте газ на минимум, а коптер при этом в течение продолжительного времени не снижает высоту, то программа коптера переходит в режим защиты, на экране пульта загорается Manual Mode. Этот Manual Mode не является тем режимом, который вы можете включить на пульте.

Теперь уже поздно, но надо было либо вырубить двигатели, либо разгоняться-тормозить по ветру. Пытаться лететь против ветра бесполезно.

А по ветру в режиме защиты получилось бы следующее (разгон-торможение по ветру, ветер 10м/с, высоту коптер теряет сам):

Domovoi224
Роман_из_Екатеринбурга:

Разбавлю сегодняшний день позитивом .

Действительно, хорошая новость и для SS-овцев и для будущих владельцев Про-пультов. А то, как не Про-шка, так не Пру-шка…
Может хапсановцы какой вывод правильный сделали и разоблачили саботажника в своих рядах.
Ну и в конце столь оптимистичного поста, укажите хоть, какой комплект прошивок с завода стоит!? Для полноты картины маслом! 😉

Роман_из_Екатеринбурга

Версии прошивок
H906A V1.1.6
501SS V2.1.16 V1.1.31
Повторюсь - пульт про. Дистанция 1420 м. высота 320 м.
Единственное что сделал - лимит высоты убрал.

dalyniy

А 31я прошивка возвращаться домой передом или задом?

Kir2106

УРА!!!
Я своего Хабсанчика забрал!!!
Позвонили сказали приезжай забирай. Пролетел 2,95 км (по Яндекскарте) и упал в кусты возле подъезда ул. Красная Сосна. Молодая семья с ребёнком нашли. От вознаграждения отказались, но я ребёнку на мороженое тысячу дал.
С виду целый, даже винты все целые!!!
Но на ощупь какой-то влажный, включать пока не решился, хочу сначала просушить на всякий случай. Видео через программу восстановилось с косяками - начало полёта есть, а самого интересного нет.
УРА! УРА! УРА! 😃

Holod33rus
Kir2106:

УРА!!!
Я своего Хабсанчика забрал!!!

Я вчера наконец то нашел своего 502ого)))с нового года он жил в лесу,и скорей всего на дереве,если лежал бы на в снегу и потом в грязи врят ли бы выжил, недавно были сильные порывистые ветра и его скорей всего сдуло, даже заводится,только мотор сгорел,скажу больше даже растолкал его аккум)))не дуется баланс вроде приемлемый.

Defroster

Сегодня вечером поехал полетать на ближайшее поле. Уже в машине в новостях услышал про штурмовое предупреждение до 20 часов и до 15 м/с., не испугался)) Отлетал два аккумулятора в пределах прямой видимости над полем, чем больше проходило время тем больше ощущался ветер. При смене режима из зависания в GPS холде переключением тумблера в Altitude на высоте 50 метров хабсан стремительно начинал дрейфовать по ветру со скоростью 12 м/с и более. Напряжение батарей проседало заметно быстрее обычного, в итоге получилось отлетать всего минут восемь до появления красной иконки, не стал испытывать судьбу и высаживать батареи до автопосадки. Иногда на дальних дистанциях в полете в Альтитуде становилось не по себе от сносов ветром, но 25-я “однокалиберная” прошивка не подвела ни разу (кстати летаю с калибровкой, сделанной еще в тот день когда tpc только выложил модернизированную 25-ю прошивку). Прошивки RHE 1.2.20 и 4.2.24 тоже без замечаний. Спасибо Олег!
Сочувствую всем тем у кого сегодня число взлетов не совпало с числом удачных посадок. Уверен что впереди у вас квадрики еще лучше и еще интереснее полеты!

Kir2106

Подскажите, в какой программе лучше редактировать видео с нашего квадрика?

dalyniy

По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.

А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.

tpc
dalyniy:

По идее если барометр видит разряжение воздуха ,то это повышение высоты. Может банальней все - углы выравнивает гироскопом за счет добавления газа.

А на ветру это играет злую шутку его подхватывает сильнее.

Ну, может наоборот туда воздух нагнетается под крышку полётного контрорллера.
Просто я замечал, что даже небольшой порыв ветра при стечении обстоятельст может прилично подкинуть коптер.
Там и угол то особо не меняется. Просто ветер дунул - его подбросило. Бывает вообще начинает на ветру скакать вверх-вниз.
При чём иногда наоборот - не взлетает, а садится на ветру. Всё ниже и ниже, приходится стиком вверх поддерживать
пока не устаканится.

denNc6
tpc:

А после перехода в мануал он набирать высоту не перестал ? Какая была высота примерно ?

Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.

После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.

В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.

ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)

tpc
denNc6:

Олег, спасибо за комменты. Да, всё было так. Жал газ вниз, что по видимому спровоцировало переход в Мануал.
Ваша теория о глюке барометра выглядит довольно правдоподобно.

После перехода в мануал набор высоты закончился. Максимальная высота была ~360м. В мануале удалось снизить до 116м. Однако к тому времени удаление было более 900м.

В общем выводы: постоянно газ вниз держать нельзя, выкл. движки, если есть возможность; пульт не отключаем при Мануал ни в коем случае;
Быть осторожным при ветре.

ЗЫ Спросил у суппорта хабсана, есть ли возможность поставки BNF версии. Ждём, что ответят)

Впринципе, вариант ещё - наоборот держать стик вниз пока не сработает этот защитный мануал. В нём он достаточно резво садится наплевав на барометр.
Это, наверное, лучше, чем дизарм и падение. Но надо быть готовым к этому мануалу/

А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.

Defroster

Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.

Vodolaz
Defroster:

Может попробовать изменить воздушно-пространственную картину внутри квадрика? Например временно заклеить скотчем вентиляционные щели в лучах. Найти и снизить паразитный “сквозняк” внутри корпуса, возможно так влияющий на барометр в полетах. Надо попробовать.

)) Да вроде ее уже изменили. И неоднократно. Дырками по корпусу и проблем с барометром не наблюдается. Зато при заделке дырок аккум точно вылетит. Вместе с модулятором-усилителем 5,8 и видеочипом. Читал, что у некоторых нет экрана снизу на видеоплате. У меня он тоже отсутствует , вчера обнаружил.

dalyniy

Да ни чего не вылетит. Есть хоть один подтвержденный случай выхода из строя spca6330? Для особо…в этом чипе стоит термозашита посмотрите форумы экшен-камер на нем. У людей через некоторое время в аквабоксе или на солнце под стеклом авто загоралась надпись о перегреве и выключалась.

Philin
tpc:

А про BNF версию интересно что ответят. Вроде писали, что продавали квадрики отдельно.

Продают, голую тушку, без аккумулятора, без пульта, без лопастей и всего прочего. Даже ссылка тут была.
Цена голой тушки выше чем полный стандартный комплект H501S.

Kir2106
tpc:

Тоже наверняка были сильные порывы ветра ?
Как скоро в ALT-режим переключились ?

Именно порывом ветра его и подкидывало вверх, а там уже сносило в сторону метров на 200-250.
Тумблером GPS щёлкал туда сюда постоянно, надеясь, что в альте скорость больше и я смогу сопротивляться ветру.

tpc:

Поздравляю. На коптере был телефон написан ?
А можете выложить куда-нибудь на файл-хостинг видео не восстановленное ?

С видео уже разобрался. Сохранился только файл с первого акума и тоже почему-то битый (может видео забыл выключить), а второго вообще нет.
Да, бумажка с телефоном была приклеена к коптеру. Маяка нет.
Всё таки есть плюс запусков в городе- больше возможности найти.