Hubsan X4 FPV H501S / Pro
на солнце, белый будет не виден
Да вот же. Одно не видно на светлом, другое на тёмном.
Обводки не предусмотрено, подложка полу-прозрачная.
В осд со сложным меняющимся кадром давно придумали способ универсального контрастного изображения цифро-буквенной информации: белый шрифт с тонкой черной окантовкой каждого символа. Если бы такое возможно было реализовать в нашем пульте - было бы супер.
Скейлер это вроде умеет, но в пульте эта возможность не используется.
Да, верхние параметры лучше темным цветом,т.к эти цифры в основном на светлом фоне неба.
А серую подложку вместо синей подкладывать ? Или смысла нет ?
Да вот же. Одно не видно на светлом, другое на тёмном.
Всегда красные цыфири видны…и на небе и на лесном массиве. Недаром же, на светофоре красный свет запрещающий! Он лучше всего в глаза бросается. Хотя и “васильковая” подложка, тоже приятную ностальгию вызывает! 😃 😃
Не знаю. Из Фака скачал. Там в актуальных прошивках какая?
Вроде там безкалиберная. Её надо один раз только калибровать после перепрошивки, а дольше гадать улетит или нет 😃
Фон нельзя сделать чёрным. Можно полу-прозрачным серым. Белые буквы можно.
Уж точно не желтый и зеленый, особенно летом будет сливаться с природой, да и белый мне кажется не вариант, даже на фоне, фон прозрачный. А как красный будет смотреться? Очень хорошо контрастирует красный на желтом фоне(подложка), это возможно? В свое время делал рекламный плакатик, так специально выбирал такое сочетание, очень бросается в глаза. Олег, а насыщенность цветов можно поднять, а то уж больно они бледненькие, тогда и выделятся будет лучше?
Очень хорошо контрастирует красный на желтом фоне(подложка), это возможно?
Считается одним из лучших контрасто чёрно-жёлтый (поэтому так окрашивают все предупреждающиие ограждения).
Вроде там безкалиберная. Её надо один раз только калибровать после перепрошивки, а дольше гадать улетит или нет 😃
Как это?
Я каждый раз когда батарею меняю, зажигаются желтые огни, потом красные и просит калибровку иначе движки не заводятся… Это что безкалиберная?
Форумчане, подскажите плиз, кто нибудь ставил клеверную антенну на квад?имеет ли это смысл?
Форумчане, подскажите плиз, кто нибудь ставил клеверную антенну на квад?имеет ли это смысл?
не ставиться. работать не будет. там что то перепаивать нужно, что бы она с нашей тушкой работала
Как это?
Я каждый раз когда батарею меняю, зажигаются желтые огни, потом красные и просит калибровку иначе движки не заводятся… Это что безкалиберная?
А на экране выскакивает надпись откалибруйте компас 1 при подключении аккумулятора к квадру?
Так что выходит для CF надо TX 1.1.9 и RX 1.2.20.
Это в выходные проверю. Будет ли работать Circle Fly с FC 1.1.23.
Действительно… работает 😃
А на экране выскакивает надпись откалибруйте компас 1 при подключении аккумулятора к квадру?
Да, иначе красные огни так и будут бегать по кругу.
Да, иначе красные огни так и будут бегать по кругу.
Значит там не безкалиберная лежит.
Я себе скачал безкалиберную и усиленые 1.1.9 и 1.2.20.
в факе # Прошивки - Firmware Пункт 2 и пункт 3
Летает классно
Нда, с красным, похоже, самый удачный вариант.
Ещё никак не могу найти где рисуется напряжение на квадрике и R с P.
Светло-зелёный на светлом фоне тоже плохо видно. А цвет аккумулятора на чёрном можно было бы сделать наоборот менее ярким.
Напомню - Александр Бойко (Xanderzt) наш украинский товарищ. Действительно скромный человек.
Я помню Xanderzt, это его первый пост в rcgroup.
I remember Xanderzt, this is his first post in rcgroup.
доброго времени, hubsan SS
v 4.2.19
lcd 1.3.4
501ss v2.1.16
1.1.36
никак не могу обновить RX и ТХ.
No upgrade tool connected и всё на этом. пробовал разные шнуры, разные входы - ноль эмоций. вайфай отключал… бестолку. Что делаю не так?
И ещё, версия стандарт с выносными антеннами. при высоте 400-500 метров и отдалении на 100 от себя начинает иногда тупить видео и управление- разбирать пульт и коптер и смотреть контакты?
Кто нибудь перепаивал разъёмы аккумулятора на XT60?
Нда, наверное лучше всего будет просто всё написать красным.
Да, пожалуй красный это самый редкий цвет натурного фона. Если только не будет задачи полетать на фоне красного заката.
Еще в некоторых применениях используется способ прерывисто модулированной индикации, для лучшего распознавания символов на контрастном фоне и/или при внешней засветке. Мигающий с видимой частотой (в несколько герц) текст становится лучше различим и читаем в подобных условиях.
Ну низнааю… Я бы устранил перекалибровкой. Унитаз - первый трвожный сигнал об опасности.
Заменил на коптере винты крепления компаса и GPS модуля на винты из медного сплава (не магнитные).
Обнаружил, что посадочное место компаса подразумевает регулировку его угла отклонения относительно корпуса коптера. Причём если просто затянуть винты, то компас смещается в одно из крайних положений, что даёт приличный угол. Поэтому с помощью вставок отрегулировал положение компаса идеально относительно корпуса коптера.
Калибровку компаса коптера произвожу только по обычному компасу, засекаю сначала север по простому компасу, потом произвожу калибровку компаса коптера. После калибровки произвожу проверку компаса коптера в четырёх положениях (повороты на 90 градусов нога в ногу). Ни разу за всё время после первой калибровки компаса не совпадала калибровка нога в ногу, всегда 2-3 положения врали на 10 и более градусов (причём если произвести одну калибровку, то после неё, значения углов по компасу с течением времени сами собой изменяются/плавают в пределах десятков градусов на каждую сторону света). После второй калибровки компаса в большинстве случаев проходит калибровка и значения на стороны света становятся стабильны.
В общем… после всего перечисленного я вообще забыл что такое унитазы.
Так что… тоже считаю что унитазы это проблемы компаса, его калибровки, помехи компасу.
Да, пожалуй красный это самый редкий цвет натурного фона. Если только не будет задачи полетать на фоне красного заката.
Еще в некоторых применениях используется способ прерывисто модулированной индикации, для лучшего распознавания символов на контрастном фоне и/или при внешней засветке. Мигающий с видимой частотой (в несколько герц) текст становится лучше различим и читаем в подобных условиях.
Мигающий сделать не проблема. Там один бит под мигание.
Сейчас сделал H (Heading) красным и если включен Headless Mode, то он становится мигающим. Вообще, хабсаны красный старались использовать как предупреждающий цвет, может кроме высоты. И ярко-зелёный тоже неспроста - это самый яркий цвет, правда на светолм фоне его таки невидно.
Вообще, там такие цвета:
1 - чёрный
2 - серый
3 - красный
4 - коричневый
5 - зелёный (яркий)
6 - тёмно-зелёный
7 - небесно-голубой
8 - тёмно-синий
9 - жёлтый (яркий)
A - тёмно-жёлтый
B - пурпурный (мажента)
C - тёмно-фиолетовый
D - салатовый (циан)
E - тёмный циан
F - белый (яркий)
Цвет подложки может быть только чётный, младший бит используется под мигание.
Так что… тоже считаю что унитазы это проблемы компаса, его калибровки, помехи компасу.
С унитазами давно всё понятно. Гораздо интересней условия возникновения флай-эвеев, когда квадрик не реагирует на пульт и спешно улетает в Гвинейский залив или на родину.
после первой калибровки компаса не совпадала калибровка нога в ногу, всегда 2-3 положения врали на 10 и более градусов
Я об этом писал уже, а попробуй не делать вторую калибровку, а просто оставить его в покое и через несколько минут он сам докалибруется. И при проверке простым компасом совпаают
Цвет подложки может быть только чётный, младший бит используется под мигание.
Попробуйте на чёрном фоне сделать ярко-жёлтые надпися (не реклама пчелайна) 😃
Попробуйте на чёрном фоне сделать ярко-жёлтые надпися (не реклама пчелайна) 😃
Фон нельзя сделать чёрным. Только прозрачно-серым.
Кстати, никто не знает как в стандартном пульте (FPV2) включается режим “Waypoint Fly” ?
Это пульт пишет когда коптер не на точку взлёта, а к пульту летит, чтоли ?