Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Gosha202
tpc:

Ну квадрика ещё понятно - вдруг искать придётся, но зачем пульта ?
И какой бы цвет хотелось видеть ?

Цвет напряжения пульта и телеметрии, отлично !
Цвета координат пульта и квадрика, желательно поменять местами. Тоесть, цвет координат квадрика сделать белыми, а пульта жёлтыми.
Координаты пульта, хотелось бы видеть, для того чтобы было видно, что спутники не пропали.
Еще хотелось бы, изменить цвет на белый, или какой нибудь яркий, надпись при калибровке компаса.
А то жёлтый плохо различим, и каждый раз, при калибровке компаса, приходится надевать очки и разглядывать, откалибровался ли он или нет.

И тогда будет, вообще супер, для слепошариков 😉
Извиняюсь за качество фото, но я так-же примерно, вижу без очков (вблизи).

Заранее благодарен.

PS: научите меня колдовать с прошивками 😉 я сижу без работы, времени полно

dalyniy
shurik_1465:

Кабель РУ я не менял, т.к. вроде Слава Богу пока работает, а видео я поменял на качественный, потому что была проблема с коробки. А заземление в шлейфе что слабенькое? Как заземлить, на корпус железного экрана поджать саморезами или подпаять, а на плату на дорожку минуса?

На моем пульте кабель ру звонился отлично. По тестеру претензий нету. Но при заливке версии rhe пульта - помехи на видеотракт. Хотел пульт изнутри фольгой оклеить . Заменил кабелек и все ушло напрочь,без оклейки. На новом кабеле без проблем ставил новые рекорды хоть он и длинный (17 см). Скорее всего экранировка кабеля плохая была.

Экран посмотреть не висит ли на нем какое напряжение. Самое лучшее это электроклей для восстановления обогрева стекол. Но можно и распуширить провод и приклеить на эпоксидку. Хотя это может быть из-за плохого ксв. Антенна внизу не пашет. Другая антенна и фильтры по входам платы 2.4 делать.

tpc
Забияка:

Олег, именно переход на TX-23 сделал активным CF для FPV2, получается алгоритм работы в FC был заложен давненько 😃

Да вот я не пойму - а был ли заложен ? Может FC тут вообще не при чём ?

NumLock

Когда то я высказывал предположение, что за CF вполне может отвечать пульт и TX 😉

Ph0nt0m
Gosha202:

научите меня колдовать с прошивками я сижу без работы, времени полно

Не вопрос, изучите ассемблер и будет вам счастье 😁

tpc
Aleksman:

Олег, я уже писал ранее - скорее всего артефакты от H107D

Не, этот артефакт (про форматирование SD) тоже имеет место быть и находится в прошивке TX. А тут, прям целая операционная система какая-то…

Dutlengoff

Здравствуйте, господа летающие. Поскольку полеты именно полеты на хабсане вдохновили меня… Нам, летающим посвящается. Там трек слушайте. Присоединяйтесь

m.vk.com/wall-146566967_3

Go_Fly
tpc:

Да вот я не пойму - а был ли заложен ? Может FC тут вообще не при чём ?

Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.

Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…

.

Aleksman
tpc:

А тут, прям целая операционная система какая-то…

Так на фото выше меню пульта H107D, вроде как всё перечисленное Вами присутствует. Или всё же не то?

Go_Fly
Dutlengoff:

Здравствуйте, господа летающие. Поскольку полеты именно полеты на хабсане вдохновили меня… Нам, летающим посвящается. Там трек слушайте. Присоединяйтесь

m.vk.com/wall-146566967_3

ВК закpыт злобными админаме… На ютубе нет?

Timelock

а что нибудь можно придумать с батарейным отсеком? я просто перепаял провода с ЕС2 на ХТ60, потому что есть балансировочная доска с ХТ60 и зарядник. так же 4акума. с трудом впихиваю хт. но всё же закрывается. думаю может спереди у коптера на пол санитметра отплить упоры, чтобы батарея дальше входила и было ещё место.?
з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((

Domovoi224
Timelock:

з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((

А так:

Defroster:

Проверьте что установлен Microsoft NET Framework не ниже рекомендуемого и драйвер из хабсановского дистрибутива.

Timelock
Domovoi224:

А так:

в том числе, эту версию уже отработал. стоят от 3,5 и выше. в 10 винде они уже установлены. их просто вкючить надо…

MorNiva
Savosin_Sergey:

ЗЫ. Оказывается, плата видеотрансляции (на ней как раз расположен разъём для флеш карты) - самая дорогая запчать - около 4200 руб!

2300 р. оригинал с доставкой

tpc:

Немного подкорректировал цвета:
yadi.sk/d/ec0b8tJB3Hw8Lt

Как в таком варианте ?

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.

Олег огромное спасибо!

Domovoi224
MorNiva:

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.

И вариант нормальный и ничего не зависает…только что проверил…
А если зависает, то скорее всего, залилась криво.
Первая заливка как-то странно прошла…чуток строка пробежала, потом застыла, а потом влетела и написала, что всё залилось. Мне это не понравилось, и тут же, перезалил. Второй раз, заливалось всё ровно…как и должно заливаться. Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.

Wayne

Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.

Ситуация:
Высота 250 м, удаление 600 м. Погода ветренная. Включен возврат домой. На расстоянии примерно 250 м от точки взлета на экране аппаратуры появляется сообщение о севшем аккумуляторе. Коптер благополучно долетает до точки и начинает очень долгое снижение. На тот момент время полета составляет более 19 минут. По экрану бегут помехи и в конце концов передача видео отключается. Я, видя что скорость снижения очень мала и составляет примерно 1 м/c, решаю ускорить её, отключив RTH. Хабсан, кувыркаясь в воздухе, падает камнем в поле, пиликая при этом динамиком и шелестя пропеллерами.

Итог:
Сломан один луч и один пропеллер. Диагностика там же в поле показала что калибровка проходит, моторы работают ровно, видео передается и пишется. Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.

Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).

Gosha202
MorNiva:

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает.

тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
думал что это плохо прошла прошивка, но после повторной тоже триммеры все сбились

Domovoi224

Вот к стати про корпус…
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.
Всё-таки хочу объектив камеры ниже опустить, нехрено небо разглядывать…а если возможно будет, так и регулируемый угол обзора сделать. Но пилить родной корпус, как-то не очень хочется. Вдруг не понравится или не получится, тогда всё в зад верну. Поэтому лучше купить второй корпус и смело изгаляться по полной…

Go_Fly
Wayne:

Почему произошел краш?.

Не дотянул.
19 минут, при ветре - более, чем дафига.

svvas
Wayne:

Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).

Судя по описанной картине, двигатели отключились из-за слишком низкого напряжения. У меня такое было, правда уже на высоте метра полтора и в снег.
В подобной ситуации следовало бы как можно скорее выключать RTH и сажать в GPS, а по возможности (отсутствие ветра) вообще в AM.

t006ob
Wayne:

Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.

Выключение режима РТХ на выключение движков повлиять не могло. Однако, возвращаясь в этом режиме, коптер поддерживал высоту и не начинал снижение из-за разряда аккума, как это происходит при обычном полете. При этом, скорее всего, аккум разрядился настолько, что на спуск в такой высоты его просто не хватило и движки вырубились в процессе снижения. При постановке на зарядку было 3,47 В (т.е. всего 6,9 В), но если учесть, что обычно после выключения движков напряжение поднимается на 0,3 - 0,6 В в зависимости от аккума, то ему просто не хватило заряда. И вообще, 19 минут это почти максимальное время полета почти на любом аккуме (может за исключением ХРБ 2600 30С), особенно в ветер. Мое мнение, что для избежания краша в данной ситуации, сразу после сообщения о севшем аккуме нужно было начинать ручное снижение до минимальной высоты с учетом местности, а может и садиться там же (тем более что на 250 метрах связь пропасть не должна). Возможно, за время снижения напряжение немного выросло бы, а затем можно было бы снова включить РТХ.А сколько времени прошло с момента первого сообщения о разряде аккума (на расстоянии 250 м), какое напряжение показывал пульт (если показывал) в это время и во время начала падения?.

Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков. Пока боролся с ними, квадрик отнесло на 400-500 метров по ветру, получил сообщение о севшем аккуме и понял, что домой не долечу. Так как летал почти в поле, выбрал площадку для посадки, вырубил ЖПС и начал снижаться, на высоте около 30-40 метров телеметрия и видео пропали. Сразу же пошел на сигнал трекера, и когда нашел квадрик и посмотрел видео, то увидел, что он спокойно (даже не очень жестко) сел в поле и ждал меня.