Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да вот я не пойму - а был ли заложен ? Может FC тут вообще не при чём ?
Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.
Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…
.
А тут, прям целая операционная система какая-то…
Так на фото выше меню пульта H107D, вроде как всё перечисленное Вами присутствует. Или всё же не то?
Здравствуйте, господа летающие. Поскольку полеты именно полеты на хабсане вдохновили меня… Нам, летающим посвящается. Там трек слушайте. Присоединяйтесь
ВК закpыт злобными админаме… На ютубе нет?
а что нибудь можно придумать с батарейным отсеком? я просто перепаял провода с ЕС2 на ХТ60, потому что есть балансировочная доска с ХТ60 и зарядник. так же 4акума. с трудом впихиваю хт. но всё же закрывается. думаю может спереди у коптера на пол санитметра отплить упоры, чтобы батарея дальше входила и было ещё место.?
з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((
з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((
А так:
Проверьте что установлен Microsoft NET Framework не ниже рекомендуемого и драйвер из хабсановского дистрибутива.
А так:
в том числе, эту версию уже отработал. стоят от 3,5 и выше. в 10 винде они уже установлены. их просто вкючить надо…
ЗЫ. Оказывается, плата видеотрансляции (на ней как раз расположен разъём для флеш карты) - самая дорогая запчать - около 4200 руб!
2300 р. оригинал с доставкой
Немного подкорректировал цвета:
yadi.sk/d/ec0b8tJB3Hw8LtКак в таком варианте ?
у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.
Олег огромное спасибо!
у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.
И вариант нормальный и ничего не зависает…только что проверил…
А если зависает, то скорее всего, залилась криво.
Первая заливка как-то странно прошла…чуток строка пробежала, потом застыла, а потом влетела и написала, что всё залилось. Мне это не понравилось, и тут же, перезалил. Второй раз, заливалось всё ровно…как и должно заливаться. Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.
Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.
Ситуация:
Высота 250 м, удаление 600 м. Погода ветренная. Включен возврат домой. На расстоянии примерно 250 м от точки взлета на экране аппаратуры появляется сообщение о севшем аккумуляторе. Коптер благополучно долетает до точки и начинает очень долгое снижение. На тот момент время полета составляет более 19 минут. По экрану бегут помехи и в конце концов передача видео отключается. Я, видя что скорость снижения очень мала и составляет примерно 1 м/c, решаю ускорить её, отключив RTH. Хабсан, кувыркаясь в воздухе, падает камнем в поле, пиликая при этом динамиком и шелестя пропеллерами.
Итог:
Сломан один луч и один пропеллер. Диагностика там же в поле показала что калибровка проходит, моторы работают ровно, видео передается и пишется. Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает.
тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
думал что это плохо прошла прошивка, но после повторной тоже триммеры все сбились
Вот к стати про корпус…
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.
Всё-таки хочу объектив камеры ниже опустить, нехрено небо разглядывать…а если возможно будет, так и регулируемый угол обзора сделать. Но пилить родной корпус, как-то не очень хочется. Вдруг не понравится или не получится, тогда всё в зад верну. Поэтому лучше купить второй корпус и смело изгаляться по полной…
Почему произошел краш?.
Не дотянул.
19 минут, при ветре - более, чем дафига.
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
Судя по описанной картине, двигатели отключились из-за слишком низкого напряжения. У меня такое было, правда уже на высоте метра полтора и в снег.
В подобной ситуации следовало бы как можно скорее выключать RTH и сажать в GPS, а по возможности (отсутствие ветра) вообще в AM.
Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.
Выключение режима РТХ на выключение движков повлиять не могло. Однако, возвращаясь в этом режиме, коптер поддерживал высоту и не начинал снижение из-за разряда аккума, как это происходит при обычном полете. При этом, скорее всего, аккум разрядился настолько, что на спуск в такой высоты его просто не хватило и движки вырубились в процессе снижения. При постановке на зарядку было 3,47 В (т.е. всего 6,9 В), но если учесть, что обычно после выключения движков напряжение поднимается на 0,3 - 0,6 В в зависимости от аккума, то ему просто не хватило заряда. И вообще, 19 минут это почти максимальное время полета почти на любом аккуме (может за исключением ХРБ 2600 30С), особенно в ветер. Мое мнение, что для избежания краша в данной ситуации, сразу после сообщения о севшем аккуме нужно было начинать ручное снижение до минимальной высоты с учетом местности, а может и садиться там же (тем более что на 250 метрах связь пропасть не должна). Возможно, за время снижения напряжение немного выросло бы, а затем можно было бы снова включить РТХ.А сколько времени прошло с момента первого сообщения о разряде аккума (на расстоянии 250 м), какое напряжение показывал пульт (если показывал) в это время и во время начала падения?.
Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков. Пока боролся с ними, квадрик отнесло на 400-500 метров по ветру, получил сообщение о севшем аккуме и понял, что домой не долечу. Так как летал почти в поле, выбрал площадку для посадки, вырубил ЖПС и начал снижаться, на высоте около 30-40 метров телеметрия и видео пропали. Сразу же пошел на сигнал трекера, и когда нашел квадрик и посмотрел видео, то увидел, что он спокойно (даже не очень жестко) сел в поле и ждал меня.
Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.
Тоже заметил первый раз когда заливал, строчка застыла на месте на несколько секунд, потом резко добежала до конца.
Пробовал перезалить 3 раза. В первый раз вообще появилась только значок Набсан и все. После повторной заливки вроде все показывает-работает, но при заходе в меню просмотр прошивок - меню зависает. Но при этом видео с квадрика показывает… Пока оставил 1й вариант.
тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
триммеры не сбивались ни разу
Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Про потоки, улыбнуло.
Что именно ВАС улыбнуло?
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
По причине критической посадки акума. Нужно следить за временем. Прикидывать время на возврат если летаешь далеко, имея запас хоть 2 минуты. Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно. Квадрик скорее всего все равно упал бы, так как запаса по емкости не хватило бы, но вероятно не с той высоты с которой вы спровоцировали падение.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Ветер достаточно сильный, но не критический (по метеосайту - 6-8 м/с, иногда порывы больше). Хуже то, что восходящие потоки задрали квадрик с 50-70 метров примерно до 200, и в этот момент улыбаться как-то не хотелось). Раньше бывало и больше (примерно до 350 м, но тогда аккум был полностью заряженный).
Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно.
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке? Если квадрик начал снижаться в РТХ, и в этот момент отключить РТХ и снижать его стиком вниз, то движки будут крутиться медленнее, поскольку ручное снижение даже в ЖПСе все равно активнее, чем в автоматическом РТХ.
Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…
.
Значит используется команда лететь на точку, а точки расчитываются относительно координат пульта.
Значит точку теоритически можно двигать 😃