Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Почему произошел краш?.
Не дотянул.
19 минут, при ветре - более, чем дафига.
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
Судя по описанной картине, двигатели отключились из-за слишком низкого напряжения. У меня такое было, правда уже на высоте метра полтора и в снег.
В подобной ситуации следовало бы как можно скорее выключать RTH и сажать в GPS, а по возможности (отсутствие ветра) вообще в AM.
Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.
Выключение режима РТХ на выключение движков повлиять не могло. Однако, возвращаясь в этом режиме, коптер поддерживал высоту и не начинал снижение из-за разряда аккума, как это происходит при обычном полете. При этом, скорее всего, аккум разрядился настолько, что на спуск в такой высоты его просто не хватило и движки вырубились в процессе снижения. При постановке на зарядку было 3,47 В (т.е. всего 6,9 В), но если учесть, что обычно после выключения движков напряжение поднимается на 0,3 - 0,6 В в зависимости от аккума, то ему просто не хватило заряда. И вообще, 19 минут это почти максимальное время полета почти на любом аккуме (может за исключением ХРБ 2600 30С), особенно в ветер. Мое мнение, что для избежания краша в данной ситуации, сразу после сообщения о севшем аккуме нужно было начинать ручное снижение до минимальной высоты с учетом местности, а может и садиться там же (тем более что на 250 метрах связь пропасть не должна). Возможно, за время снижения напряжение немного выросло бы, а затем можно было бы снова включить РТХ.А сколько времени прошло с момента первого сообщения о разряде аккума (на расстоянии 250 м), какое напряжение показывал пульт (если показывал) в это время и во время начала падения?.
Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков. Пока боролся с ними, квадрик отнесло на 400-500 метров по ветру, получил сообщение о севшем аккуме и понял, что домой не долечу. Так как летал почти в поле, выбрал площадку для посадки, вырубил ЖПС и начал снижаться, на высоте около 30-40 метров телеметрия и видео пропали. Сразу же пошел на сигнал трекера, и когда нашел квадрик и посмотрел видео, то увидел, что он спокойно (даже не очень жестко) сел в поле и ждал меня.
Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.
Тоже заметил первый раз когда заливал, строчка застыла на месте на несколько секунд, потом резко добежала до конца.
Пробовал перезалить 3 раза. В первый раз вообще появилась только значок Набсан и все. После повторной заливки вроде все показывает-работает, но при заходе в меню просмотр прошивок - меню зависает. Но при этом видео с квадрика показывает… Пока оставил 1й вариант.
тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
триммеры не сбивались ни разу
Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Про потоки, улыбнуло.
Что именно ВАС улыбнуло?
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
По причине критической посадки акума. Нужно следить за временем. Прикидывать время на возврат если летаешь далеко, имея запас хоть 2 минуты. Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно. Квадрик скорее всего все равно упал бы, так как запаса по емкости не хватило бы, но вероятно не с той высоты с которой вы спровоцировали падение.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Ветер достаточно сильный, но не критический (по метеосайту - 6-8 м/с, иногда порывы больше). Хуже то, что восходящие потоки задрали квадрик с 50-70 метров примерно до 200, и в этот момент улыбаться как-то не хотелось). Раньше бывало и больше (примерно до 350 м, но тогда аккум был полностью заряженный).
Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно.
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке? Если квадрик начал снижаться в РТХ, и в этот момент отключить РТХ и снижать его стиком вниз, то движки будут крутиться медленнее, поскольку ручное снижение даже в ЖПСе все равно активнее, чем в автоматическом РТХ.
Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…
.
Значит используется команда лететь на точку, а точки расчитываются относительно координат пульта.
Значит точку теоритически можно двигать 😃
комплектное ЗУ сможет заряжать одновременно 3 аккума или оно под один аккумулятор идёт?
Теоретически. Но по времени будет…
Заряжать то будет, только выигрыша по времени не будет.
Время заряда увеличится в три раза.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов
>>
А пульт, скорее всего и не знает координаты квадрика. Телеметрия отображается справочно на экране, но для расчётов неиспользуется вследствие нестабильности. Я кидал в ветке ссылку на реверсинженириг хабсановского протокола от H107S. Там передаются только команды по изменению roll, pitch, yaw, нажатию триммеров. Скорее всего в H501S протокол используется такой же.
Но по времени будет…
вы хотите сказать, что по времени будет кратно поочередной зарядке?
меня в принципе не напрягает поочередная. я на ночь ставлю и автоматом просыпаюсь на переключение ) к утру все четыре готовы )
Тогда все хорошо будет. Хотя есть мнение по неадекватности штатной зарядки в плане балансировки и уровня окончания заряда.
Чтобы при параллельной зарядке получить выигрыш по времени, нужно увеличивать ток, чего штатная зарядка не может сделать
Ересь это все с родной зарядкой и несколько аккумов
балансировки и уровня окончания заряда.
вроде как последнии с балансиром. да и замерял вроде тестером, все показания адекватные, даже если чуть дольше полежал на зарядке.
Может подскажете тогда,какие взять переходники/разветвители,что-бы заряжать Nitecore зарядкой?Отец парит электронные сиги и у него имеется один такой зарядник на 2 аккума и один цифровой на 4 аккума.Возьму для начала у него попользоваться, а потом может и iMax приобрету,я так понял, iMax в приоритете для аккумов?
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке?
А вы проверьте сами. В каком положении ручка газа находится когда вы не касаетесь ее?
Т. е. в центральном положении, что равносильно 35-40% газа.
При спуске газ контролируется контроллером и явно ниже 30% иначе не спускался бы квадрик, верно?
Так вот при переключении тумблера на ручное управление вы явно газ не трогаете, верно?
Так а что происходит когда вы прерываете спуск? Кажется квадрик начинает стабилизироваться, за счет чего по вашему он выполняет удержание позиции?
Думаю теперь ход моих мыслей будет ясен.
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества
Как я думаю это просто удешевление производства,многие жалуются и я в том числе на хрупкость корпуса,первый был и есть сразу видно что качественный,пережил тяжелейшее падение,разлетелся в щепки,но был аккуратно собран и живет по сей день,на зап.корпусе и на втором хапсане уже корпуса крошились,пеньки куда шурупы заворачиваются сразу все полопались и сломались,не знаю можт мне так "повезло"просто но думаю их стали лепить из говна.