Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Про потоки, улыбнуло.
Что именно ВАС улыбнуло?
Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).
По причине критической посадки акума. Нужно следить за временем. Прикидывать время на возврат если летаешь далеко, имея запас хоть 2 минуты. Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно. Квадрик скорее всего все равно упал бы, так как запаса по емкости не хватило бы, но вероятно не с той высоты с которой вы спровоцировали падение.
Про потоки, улыбнуло. 😃
А какой силы ветер был?
Ветер достаточно сильный, но не критический (по метеосайту - 6-8 м/с, иногда порывы больше). Хуже то, что восходящие потоки задрали квадрик с 50-70 метров примерно до 200, и в этот момент улыбаться как-то не хотелось). Раньше бывало и больше (примерно до 350 м, но тогда аккум был полностью заряженный).
Да при переводе на ручное управление вы не то чтобы убрали тягу а добавили, так как ручка газа находилась ровно посередке, вот и просел акум окончательно.
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке? Если квадрик начал снижаться в РТХ, и в этот момент отключить РТХ и снижать его стиком вниз, то движки будут крутиться медленнее, поскольку ручное снижение даже в ЖПСе все равно активнее, чем в автоматическом РТХ.
Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…
.
Значит используется команда лететь на точку, а точки расчитываются относительно координат пульта.
Значит точку теоритически можно двигать 😃
комплектное ЗУ сможет заряжать одновременно 3 аккума или оно под один аккумулятор идёт?
Теоретически. Но по времени будет…
Заряжать то будет, только выигрыша по времени не будет.
Время заряда увеличится в три раза.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов
>>
А пульт, скорее всего и не знает координаты квадрика. Телеметрия отображается справочно на экране, но для расчётов неиспользуется вследствие нестабильности. Я кидал в ветке ссылку на реверсинженириг хабсановского протокола от H107S. Там передаются только команды по изменению roll, pitch, yaw, нажатию триммеров. Скорее всего в H501S протокол используется такой же.
Но по времени будет…
вы хотите сказать, что по времени будет кратно поочередной зарядке?
меня в принципе не напрягает поочередная. я на ночь ставлю и автоматом просыпаюсь на переключение ) к утру все четыре готовы )
Тогда все хорошо будет. Хотя есть мнение по неадекватности штатной зарядки в плане балансировки и уровня окончания заряда.
Чтобы при параллельной зарядке получить выигрыш по времени, нужно увеличивать ток, чего штатная зарядка не может сделать
Ересь это все с родной зарядкой и несколько аккумов
балансировки и уровня окончания заряда.
вроде как последнии с балансиром. да и замерял вроде тестером, все показания адекватные, даже если чуть дольше полежал на зарядке.
Может подскажете тогда,какие взять переходники/разветвители,что-бы заряжать Nitecore зарядкой?Отец парит электронные сиги и у него имеется один такой зарядник на 2 аккума и один цифровой на 4 аккума.Возьму для начала у него попользоваться, а потом может и iMax приобрету,я так понял, iMax в приоритете для аккумов?
Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке?
А вы проверьте сами. В каком положении ручка газа находится когда вы не касаетесь ее?
Т. е. в центральном положении, что равносильно 35-40% газа.
При спуске газ контролируется контроллером и явно ниже 30% иначе не спускался бы квадрик, верно?
Так вот при переключении тумблера на ручное управление вы явно газ не трогаете, верно?
Так а что происходит когда вы прерываете спуск? Кажется квадрик начинает стабилизироваться, за счет чего по вашему он выполняет удержание позиции?
Думаю теперь ход моих мыслей будет ясен.
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества
Как я думаю это просто удешевление производства,многие жалуются и я в том числе на хрупкость корпуса,первый был и есть сразу видно что качественный,пережил тяжелейшее падение,разлетелся в щепки,но был аккуратно собран и живет по сей день,на зап.корпусе и на втором хапсане уже корпуса крошились,пеньки куда шурупы заворачиваются сразу все полопались и сломались,не знаю можт мне так "повезло"просто но думаю их стали лепить из говна.
Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.
Винты крепления моторов (по 4 штуки на мотор) посажены на синий фиксатор резьбы. После их отвинчивания требуется снова сажать на фиксатор резьбы, иначе от вибрации могут открутиться во время полёта. HINT - если купить родной комплект винтов для H501S, то там эти винты уже с фиксатором резьбы (комплект винтов стоит недорого).
У меня когда сломало ногу, то оторвало провода. При этом растянуло и почти порвало провода с диаметрально противоположной стороны от той ноги которую оторвало (на всякий случай проверьте проводку и пайку во всех ногах). При серьёзном краше может выбить аккумулятор, а он в свою очередь ломает защёлку крышки аккумулятора. Проверьте не выломало ли защёлку, в случае чего - заменяйте крышку.
Так как всё равно разбираете весь коптер, то можно покрыть все платы лаком (типа PLASTIK-71) для водозащиты (не затрагивая разъёмы и учитывая то, что лак не электропроводный и впоследствии может мешать при диагностике поломок).
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.
Не заморачивайтесь. Их быстро раскупают, поэтому заказать в одном месте проблематично.
Я заказывал два чёрных и один белый корпус (всегда в разных местах, т.к. к тому времени в предыдущих их уже раскупали). Два чёрных из пластика разного качества, но это никак не влияет на сборку коптера и его полётные характеристики.
Вот где проблема может быть, так это объединить половинки белого и чёрного корпусов, у них направляющие пазы смещены на 0,5мм, что приводит к танцам с бубном при попытке их “поженить”.
Всем привет! Есть вопрос. Квадр сс, пульт про Нет связи с пультом после Включения пульта с одновременным нажатием камеры. Нет показаний телеметрии, только видео. и нет реакции ни на какие действия с пультом.
Подскажите,пожалуйста,комплектное ЗУ сможет заряжать одновременно 3 аккума или оно под один аккумулятор идёт?
Заряжать сможет, но это плохая идея. Время на зарядку потребуется не x3, а x4 или x5 (т.е. заряжать каждый аккумулятор отдельно будет быстрее чем сразу несколько).
Время заряда увеличится в три раза.
Минимум в 4, для трёх аккумуляторов.
>>
Всё логично.
😃
Всем привет! Есть вопрос. Квадр сс, пульт про Нет связи с пультом после Включения пульта с одновременным нажатием камеры. Нет показаний телеметрии, только видео. и нет реакции ни на какие действия с пультом.
Прошивки меняли?