Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Franz

Заряжать то будет, только выигрыша по времени не будет.

Время заряда увеличится в три раза.

NumLock
Go_Fly:

Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов

>>

tpc:

А пульт, скорее всего и не знает координаты квадрика. Телеметрия отображается справочно на экране, но для расчётов неиспользуется вследствие нестабильности. Я кидал в ветке ссылку на реверсинженириг хабсановского протокола от H107S. Там передаются только команды по изменению roll, pitch, yaw, нажатию триммеров. Скорее всего в H501S протокол используется такой же.

chetokakto
NumLock:

Но по времени будет…

вы хотите сказать, что по времени будет кратно поочередной зарядке?
меня в принципе не напрягает поочередная. я на ночь ставлю и автоматом просыпаюсь на переключение ) к утру все четыре готовы )

NumLock

Тогда все хорошо будет. Хотя есть мнение по неадекватности штатной зарядки в плане балансировки и уровня окончания заряда.

Franz

Чтобы при параллельной зарядке получить выигрыш по времени, нужно увеличивать ток, чего штатная зарядка не может сделать

Akson

Ересь это все с родной зарядкой и несколько аккумов

chetokakto
NumLock:

балансировки и уровня окончания заряда.

вроде как последнии с балансиром. да и замерял вроде тестером, все показания адекватные, даже если чуть дольше полежал на зарядке.

Ermol_off2

Может подскажете тогда,какие взять переходники/разветвители,что-бы заряжать Nitecore зарядкой?Отец парит электронные сиги и у него имеется один такой зарядник на 2 аккума и один цифровой на 4 аккума.Возьму для начала у него попользоваться, а потом может и iMax приобрету,я так понял, iMax в приоритете для аккумов?

Ph0nt0m
t006ob:

Что-то я не пойму ход Ваших мыслей. Почему ручка газа должна быть посередке?

А вы проверьте сами. В каком положении ручка газа находится когда вы не касаетесь ее?
Т. е. в центральном положении, что равносильно 35-40% газа.
При спуске газ контролируется контроллером и явно ниже 30% иначе не спускался бы квадрик, верно?
Так вот при переключении тумблера на ручное управление вы явно газ не трогаете, верно?
Так а что происходит когда вы прерываете спуск? Кажется квадрик начинает стабилизироваться, за счет чего по вашему он выполняет удержание позиции?
Думаю теперь ход моих мыслей будет ясен.

Holod33rus
Domovoi224:

Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества

Как я думаю это просто удешевление производства,многие жалуются и я в том числе на хрупкость корпуса,первый был и есть сразу видно что качественный,пережил тяжелейшее падение,разлетелся в щепки,но был аккуратно собран и живет по сей день,на зап.корпусе и на втором хапсане уже корпуса крошились,пеньки куда шурупы заворачиваются сразу все полопались и сломались,не знаю можт мне так "повезло"просто но думаю их стали лепить из говна.

Philin
Wayne:

Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.

Винты крепления моторов (по 4 штуки на мотор) посажены на синий фиксатор резьбы. После их отвинчивания требуется снова сажать на фиксатор резьбы, иначе от вибрации могут открутиться во время полёта. HINT - если купить родной комплект винтов для H501S, то там эти винты уже с фиксатором резьбы (комплект винтов стоит недорого).

У меня когда сломало ногу, то оторвало провода. При этом растянуло и почти порвало провода с диаметрально противоположной стороны от той ноги которую оторвало (на всякий случай проверьте проводку и пайку во всех ногах). При серьёзном краше может выбить аккумулятор, а он в свою очередь ломает защёлку крышки аккумулятора. Проверьте не выломало ли защёлку, в случае чего - заменяйте крышку.

Так как всё равно разбираете весь коптер, то можно покрыть все платы лаком (типа PLASTIK-71) для водозащиты (не затрагивая разъёмы и учитывая то, что лак не электропроводный и впоследствии может мешать при диагностике поломок).

Domovoi224:

Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.

Не заморачивайтесь. Их быстро раскупают, поэтому заказать в одном месте проблематично.

Я заказывал два чёрных и один белый корпус (всегда в разных местах, т.к. к тому времени в предыдущих их уже раскупали). Два чёрных из пластика разного качества, но это никак не влияет на сборку коптера и его полётные характеристики.

Вот где проблема может быть, так это объединить половинки белого и чёрного корпусов, у них направляющие пазы смещены на 0,5мм, что приводит к танцам с бубном при попытке их “поженить”.

Александр_64

Всем привет! Есть вопрос. Квадр сс, пульт про Нет связи с пультом после Включения пульта с одновременным нажатием камеры. Нет показаний телеметрии, только видео. и нет реакции ни на какие действия с пультом.

Philin
Ermol_off2:

Подскажите,пожалуйста,комплектное ЗУ сможет заряжать одновременно 3 аккума или оно под один аккумулятор идёт?

Заряжать сможет, но это плохая идея. Время на зарядку потребуется не x3, а x4 или x5 (т.е. заряжать каждый аккумулятор отдельно будет быстрее чем сразу несколько).

Franz:

Время заряда увеличится в три раза.

Минимум в 4, для трёх аккумуляторов.

Go_Fly
NumLock:

>>

Всё логично.
😃

Александр_64:

Всем привет! Есть вопрос. Квадр сс, пульт про Нет связи с пультом после Включения пульта с одновременным нажатием камеры. Нет показаний телеметрии, только видео. и нет реакции ни на какие действия с пультом.

Прошивки меняли?

Philin
Holod33rus:

Как я думаю это просто удешевление производства,многие жалуются и я в том числе на хрупкость корпуса,первый был и есть сразу видно что качественный,пережил тяжелейшее падение,разлетелся в щепки,но был аккуратно собран и живет по сей день,на зап.корпусе и на втором хапсане уже корпуса крошились,пеньки куда шурупы заворачиваются сразу все полопались и сломались,не знаю можт мне так "повезло"просто но думаю их стали лепить из говна.

У меня на первом, штатном корпусе пеньки начали ломаться при первом откручивании винтов. При этом на купленных корпусах много раз откручивал-закручивал и пока всё цело.

Go_Fly
tpc:

Значит используется команда лететь на точку, а точки расчитываются относительно координат пульта.
Значит точку теоритически можно двигать 😃

Вот только как?

Александр_64
Go_Fly:

Прошивки меняли?

Ничего не менял. Просто хотел откалибровать видео. Нажал видео и включил пульт. Моргал светодиод красным, зеленым. ничего не произошло, только связь пропала… Пробовал повторить, ничего не получается. При нажатии фото экран выходит из бинда в тест и видно только данные пульта. при настройке частоты, появляется видео.

Philin
Александр_64:

Ничего не менял. Просто хотел откалибровать видео. Нажал видео и включил пульт. Моргалл светодиод красным, зеленым. ничего не произошло, только связь пропала…

При бинде пульта с коптером…

После включения пульта с зажатой кнопкой “Видео”.

Подаёте питание коптеру.
Кладёте пульт прямо на коптер антеннами.

Тогда произойдёт бинд.

В противном случае ничего не произойдёт, бинда не будет.

И да, бинд может не проходить если рядом находятся всякие включенные вайфай железяки типа роутеров и точек доступа… Они могут мешать. Либо отключите их, либо перейдите в другое место и производите бинд.

NumLock

У меня на одной зарядке 2 стойки отломились, когда на не напряжометр приделывал. 2 шурупчика были толще двух других. Китай…))) Посадил на клей крышку.

Go_Fly
t006ob:

Ветер достаточно сильный, но не критический (по метеосайту - 6-8 м/с, иногда порывы больше). Хуже то, что восходящие потоки задрали квадрик с 50-70 метров примерно до 200, и в этот момент улыбаться как-то не хотелось). Раньше бывало и больше (примерно до 350 м, но тогда аккум был полностью заряженный).

Помойму, вы первый, на моей памяти, кто термик на нашем квадре пойимал. 😁
На планере, на ХОРОШЕМ планере (лёгком и с хорошей площадью крыла) - зто впоне нормвльно. А какая она у квадрика в соотношении к массе?
Да и “Альтитуд холд” вы навряд ли отключили.
Не верю, что его так закинуть может.