Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy
shurik_1465:

Кабель РУ я не менял, т.к. вроде Слава Богу пока работает, а видео я поменял на качественный, потому что была проблема с коробки. А заземление в шлейфе что слабенькое? Как заземлить, на корпус железного экрана поджать саморезами или подпаять, а на плату на дорожку минуса?

На моем пульте кабель ру звонился отлично. По тестеру претензий нету. Но при заливке версии rhe пульта - помехи на видеотракт. Хотел пульт изнутри фольгой оклеить . Заменил кабелек и все ушло напрочь,без оклейки. На новом кабеле без проблем ставил новые рекорды хоть он и длинный (17 см). Скорее всего экранировка кабеля плохая была.

Экран посмотреть не висит ли на нем какое напряжение. Самое лучшее это электроклей для восстановления обогрева стекол. Но можно и распуширить провод и приклеить на эпоксидку. Хотя это может быть из-за плохого ксв. Антенна внизу не пашет. Другая антенна и фильтры по входам платы 2.4 делать.

tpc
Забияка:

Олег, именно переход на TX-23 сделал активным CF для FPV2, получается алгоритм работы в FC был заложен давненько 😃

Да вот я не пойму - а был ли заложен ? Может FC тут вообще не при чём ?

NumLock

Когда то я высказывал предположение, что за CF вполне может отвечать пульт и TX 😉

Ph0nt0m
Gosha202:

научите меня колдовать с прошивками я сижу без работы, времени полно

Не вопрос, изучите ассемблер и будет вам счастье 😁

tpc
Aleksman:

Олег, я уже писал ранее - скорее всего артефакты от H107D

Не, этот артефакт (про форматирование SD) тоже имеет место быть и находится в прошивке TX. А тут, прям целая операционная система какая-то…

Dutlengoff

Здравствуйте, господа летающие. Поскольку полеты именно полеты на хабсане вдохновили меня… Нам, летающим посвящается. Там трек слушайте. Присоединяйтесь

m.vk.com/wall-146566967_3

Go_Fly
tpc:

Да вот я не пойму - а был ли заложен ? Может FC тут вообще не при чём ?

Да конечё нет! полётная прошивка делает только то, что приказано… с пульта.
Какой алгоритм активирован в пульте, то и делает.
Проверяется элементарно.

Залить полётную 1.1.17 например. (В то время ЦФ ещё не появился)
А с пульта влкючить ЦФ.
Уверен, ЦФ - в пульте. даже без опытов…

.

Aleksman
tpc:

А тут, прям целая операционная система какая-то…

Так на фото выше меню пульта H107D, вроде как всё перечисленное Вами присутствует. Или всё же не то?

Go_Fly
Dutlengoff:

Здравствуйте, господа летающие. Поскольку полеты именно полеты на хабсане вдохновили меня… Нам, летающим посвящается. Там трек слушайте. Присоединяйтесь

m.vk.com/wall-146566967_3

ВК закpыт злобными админаме… На ютубе нет?

Timelock

а что нибудь можно придумать с батарейным отсеком? я просто перепаял провода с ЕС2 на ХТ60, потому что есть балансировочная доска с ХТ60 и зарядник. так же 4акума. с трудом впихиваю хт. но всё же закрывается. думаю может спереди у коптера на пол санитметра отплить упоры, чтобы батарея дальше входила и было ещё место.?
з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((

Domovoi224
Timelock:

з.ы. ни у кого нет больше предложений почему пульт не видит комп( и наоборот) все драва стоят. ((

А так:

Defroster:

Проверьте что установлен Microsoft NET Framework не ниже рекомендуемого и драйвер из хабсановского дистрибутива.

Timelock
Domovoi224:

А так:

в том числе, эту версию уже отработал. стоят от 3,5 и выше. в 10 винде они уже установлены. их просто вкючить надо…

MorNiva
Savosin_Sergey:

ЗЫ. Оказывается, плата видеотрансляции (на ней как раз расположен разъём для флеш карты) - самая дорогая запчать - около 4200 руб!

2300 р. оригинал с доставкой

tpc:

Немного подкорректировал цвета:
yadi.sk/d/ec0b8tJB3Hw8Lt

Как в таком варианте ?

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.

Олег огромное спасибо!

Domovoi224
MorNiva:

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает… в первом варианте все отлично работает.

И вариант нормальный и ничего не зависает…только что проверил…
А если зависает, то скорее всего, залилась криво.
Первая заливка как-то странно прошла…чуток строка пробежала, потом застыла, а потом влетела и написала, что всё залилось. Мне это не понравилось, и тут же, перезалил. Второй раз, заливалось всё ровно…как и должно заливаться. Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.

Wayne

Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.

Ситуация:
Высота 250 м, удаление 600 м. Погода ветренная. Включен возврат домой. На расстоянии примерно 250 м от точки взлета на экране аппаратуры появляется сообщение о севшем аккумуляторе. Коптер благополучно долетает до точки и начинает очень долгое снижение. На тот момент время полета составляет более 19 минут. По экрану бегут помехи и в конце концов передача видео отключается. Я, видя что скорость снижения очень мала и составляет примерно 1 м/c, решаю ускорить её, отключив RTH. Хабсан, кувыркаясь в воздухе, падает камнем в поле, пиликая при этом динамиком и шелестя пропеллерами.

Итог:
Сломан один луч и один пропеллер. Диагностика там же в поле показала что калибровка проходит, моторы работают ровно, видео передается и пишется. Сегодня буду перекидывать внутренности в новый корпус. Кстати, если вдруг у кого есть какие-то советы по поводу всех тонкостей замены корпуса, напишите, пожалуйста.

Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).

Gosha202
MorNiva:

у меня на этом варианте при заходе в меню посмотреть прошивки - пульт зависает.

тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.
думал что это плохо прошла прошивка, но после повторной тоже триммеры все сбились

Domovoi224

Вот к стати про корпус…
Никто себе не заказывал чёрный корпус? А то, пишут, что они тоже бывают не оригинальные, очень плохого качества пластик, кривые и т.д… Если у кого есть ПРОВЕРЕННЫЙ ЛИЧНО вариант, киньте ссылку пожалуйста.
Всё-таки хочу объектив камеры ниже опустить, нехрено небо разглядывать…а если возможно будет, так и регулируемый угол обзора сделать. Но пилить родной корпус, как-то не очень хочется. Вдруг не понравится или не получится, тогда всё в зад верну. Поэтому лучше купить второй корпус и смело изгаляться по полной…

Go_Fly
Wayne:

Почему произошел краш?.

Не дотянул.
19 минут, при ветре - более, чем дафига.

svvas
Wayne:

Почему произошел краш? Во-первых, не стоило улетать далеко на подсевшем акке, во-вторых, наверное, стоило оставить снижение на автопилоте. Вспоминая свои действия, думаю, что слишком сильно убрал тягу после перевода в ручной режим из-за чего дрон и упал. Или же тяга стала низкой из-за того что аккумулятор совсем сел (когда ставил на зарядку, было 3.47В на банку).

Судя по описанной картине, двигатели отключились из-за слишком низкого напряжения. У меня такое было, правда уже на высоте метра полтора и в снег.
В подобной ситуации следовало бы как можно скорее выключать RTH и сажать в GPS, а по возможности (отсутствие ветра) вообще в AM.

t006ob
Wayne:

Привет. Решил вот похвастаться крашем при втором полете моего нового Хабсана.

Выключение режима РТХ на выключение движков повлиять не могло. Однако, возвращаясь в этом режиме, коптер поддерживал высоту и не начинал снижение из-за разряда аккума, как это происходит при обычном полете. При этом, скорее всего, аккум разрядился настолько, что на спуск в такой высоты его просто не хватило и движки вырубились в процессе снижения. При постановке на зарядку было 3,47 В (т.е. всего 6,9 В), но если учесть, что обычно после выключения движков напряжение поднимается на 0,3 - 0,6 В в зависимости от аккума, то ему просто не хватило заряда. И вообще, 19 минут это почти максимальное время полета почти на любом аккуме (может за исключением ХРБ 2600 30С), особенно в ветер. Мое мнение, что для избежания краша в данной ситуации, сразу после сообщения о севшем аккуме нужно было начинать ручное снижение до минимальной высоты с учетом местности, а может и садиться там же (тем более что на 250 метрах связь пропасть не должна). Возможно, за время снижения напряжение немного выросло бы, а затем можно было бы снова включить РТХ.А сколько времени прошло с момента первого сообщения о разряде аккума (на расстоянии 250 м), какое напряжение показывал пульт (если показывал) в это время и во время начала падения?.

Кстати, я сам на выходных попал в неприятную ситуацию, опять же из-за ветра и его восходящих потоков. Пока боролся с ними, квадрик отнесло на 400-500 метров по ветру, получил сообщение о севшем аккуме и понял, что домой не долечу. Так как летал почти в поле, выбрал площадку для посадки, вырубил ЖПС и начал снижаться, на высоте около 30-40 метров телеметрия и видео пропали. Сразу же пошел на сигнал трекера, и когда нашел квадрик и посмотрел видео, то увидел, что он спокойно (даже не очень жестко) сел в поле и ждал меня.

MorNiva
Domovoi224:

Возможно из-за таких “рывков” и встаёт что-то криво.

Тоже заметил первый раз когда заливал, строчка застыла на месте на несколько секунд, потом резко добежала до конца.
Пробовал перезалить 3 раза. В первый раз вообще появилась только значок Набсан и все. После повторной заливки вроде все показывает-работает, но при заходе в меню просмотр прошивок - меню зависает. Но при этом видео с квадрика показывает… Пока оставил 1й вариант.

Gosha202:

тоже не с первого раза зашёл в меню, и триммеры все пришлось выставлять по центру.

триммеры не сбивались ни разу