Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Mig-298:

Показывает такие параметры…

Обрати внимание на крайний показатель “36” , эта цифра говорит что передатчик не работает, как будто включили пульт без тушки (можете проверить), когда включается канал RX то цифра вразы больше.
P.S. Парни, кто что думает, мож и в правду, что с питанием.

strotscky
Philin:

PS Я об одном теперь жалею. Столько классных видео оказались битыми и я их удалил т.к. ни одно средство восстановления тупо не могло их восстановить Этот же метод реально работает, я уже проверил.

вечер добрый,не подскажешь…эта прога подойдет для восстановления видео хабсанчика 501SS,а то,что то пробую и не получается ничего,окно ком.строки появляется,но на короткое время,и больше ничего…новых файлов не появляется

Mig-298
Забияка:

Обрати внимание на крайний показатель “36” , эта цифра говорит что передатчик не работает, как будто включили пульт без тушки (можете проверить), когда включается канал RX то цифра вразы больше.
P.S. Парни, кто что думает, мож и в правду, что с питанием.

М-да, печально) Это снова замена видеоплаты?)))

Philin
strotscky:

эта прога подойдет для восстановления видео хабсанчика 501SS

501 SS формат записи MP4
501 S формат записи MOV

Алгоритм восстановления файлов H501S никак не может подойти для H501SS.

Программа в архиве универсальна. Там же присутствует оригинальная инструкция по восстановлению файлов. Возможно программа может восстановить и MP4, читайте инструкцию от разработчика программы (я там только создал батник для упрощения восстановления файлов H501S и включил в архив готовый заголовок формата MOV для H501S).

Забияка
Mig-298:

М-да, печально) Это снова замена видеоплаты?)))

Проверь шлейф от видеомодуля на материнку (разъём), ну и проверь себя сам, мож ошибку где допустил.
Мож из ребят, кто что подскажет.

Philin
Mig-298:

М-да, печально) Это снова замена видеоплаты?)))

Вы пессимист…

У вас проблема по питанию… Т.е. это либо кабель (перебит или КЗ), либо разъём (плохой контакт или КЗ), либо цепь питания на материнской плате или видеоплате.

Замена видеоплаты ничего не решит, это всё равно что порезать кабель питания компьютера (он перестанет работать), а потом купить новый компьютер и подключить его через этот же кабель (и он тоже не будет работать).

strotscky
Philin:

Алгоритм восстановления файлов H501S никак не может подойти для H501SS.

спасибо…вот невезуха с этим SS,все у него не так как у S

Mig-298
Забияка:

Проверь шлейф от видеомодуля на материнку (разъём), ну и проверь себя сам, мож ошибку где допустил.
Мож из ребят, кто что подскажет.

Проверю, благодарю за помощь!)

Philin:

Вы пессимист…

У вас проблема по питанию… Т.е. это либо кабель (перебит или КЗ), либо разъём (плохой контакт или КЗ), либо цепь питания на материнской плате или видеоплате.
.

Попробую проверить, благодарю за помощь!)

strotscky
Philin:

501 SS формат записи MP4
501 S формат записи MOV

Алгоритм восстановления файлов H501S никак не может подойти для H501SS.

Программа в архиве универсальна. Там же присутствует оригинальная инструкция по восстановлению файлов. Возможно программа может восстановить и MP4, читайте инструкцию от разработчика программы (я там только создал батник для упрощения восстановления файлов H501S и включил в архив готовый заголовок формата MOV для H501S).

прочитал инструкцию…темный лес,ничего не понял

Philin
chetokakto:

информация по ограничениям полетов обновилась )

Ага…

Поставил средство слежения - получай статью УК.
Не поставил средство слежения - получай изъятие дрона и штраф 😃

И вес этого средства… особенно актуально для дронов весом 250 грамм 😃))

Маразм это всё.

chetokakto
Philin:

Поставил средство слежения - получай статью УК

так я полагаю что гпс это может реализовать. просто нужно ПО которое это куда то зачем то передает )

“При желании план можно выгрузить в память беспилотника для автономного выполнения полета.”

вот вам и полет по точкам )))

tpc
skftavr:

А не проще перенести ВЧ разъёмы в ПРО пульте на места переменных резисторов. Антенны будут стоять вертикально и гнуть не чего не надо…

На самом деле, их нужно вынести по бокам пульта. Так будет разнос между антеннами больше и мешать не будут. Я так на FPV2 сделал, очень удобно.

Go_Fly:

Может потому, что именно компас даёт команду развернуться в заданном направлении? 😃
Гироскопы просто удерживают квадрик от дрeйфа по горизонту и яву в заданном направлении.
Они в азимуте ваще не шарят, хотя и используют магнитуду земли.

Команду развернуться таки даёт пилот. Квадрик начинает поворачиваться и отслеживать свой поворот (yaw) по гиросенсору. Гиросенсор постепеннно подкалиброрвывается по компасу для того, чтобы знать абсолютное направление и чтобы не накапливалась погрешность. Я думаю, что как-то так.

Кто не верит, может провести простой эксперимент - отключить компас вовсе. При этом показания по H всё равно будут меняться при повороте.

dusandrej:

Не могу согласиться. Вторая часть эксперимента - попытка полёта в точке А (Химки) с калибровками из точки Б (Кремёнки). Всё прошло просто идеально. Follow Me в центре что в точке А, что в точке Б. Краба в полёте не наблюдалось. Гироскоп не калибровал с момента перепрошивки. Видимо, дело в геомагнитной обстановке конкретного времени и места полёта, а это компас, ничего больше. Для себя решил - каждый полёт, как и обычно, буду делать стандартную проверку “от Забияки” (Follow Me, RTH). При необходимости калиброваться.

Да нет там никакой “геомагнитной обстановки”. Магнитное поле земли меняется очень медленно (сотни лет). А вот погрешности калибровки (неточность датчика, влияние внешних факторов таких как провода, металлические предметы и т.п. есть). По-этому я бы рекомендовал один раз тщательно откалибровать, обязательно проверить по настоящему (не электронному) компасу все направления на стороны света, после этого проверить FM, чтобы смотрел точно по центру и больше эти калибровки не трогать. У кого это не получается, столь же тщательно делать калибровку “на бумажках”. И лучше это делать не на бумажках, т.к. плавности там добиться трудно, квадрик сдвигается во время калибровки относительно вертикальной оси и калибровка “на бумажках” плохо получается.

Go_Fly:

О как!? 😃😃
А я вас удивлю…
РТХ, После ФМ - уже лишнее.😉

Это я вас удивлю. Нет, не лишнее !

У меня так зимой улетел квадрик.
Я сделал тщательно калибровку компаса, проверил FM и квадрик смотрел точно на меня. Отлетал минут 5-10 замечательно, вручную приблизил квадрик к себе, включил RTH и тут квадик сделал мощный унитаз на большой скорости. Я даже выключатель RTH не успел нажать, как он был уже за забором в домах. Хотя FM тест прошёл хорошо.

Go_Fly

Кто не верит, может провести простой эксперимент - отключить компас вовсе. При этом показания по H всё равно будут меняться при повороте.

А верны ли они будут? 😉

У меня так зимой улетел квадрик.
Я сделал тщательно калибровку компаса, проверил FM и квадрик смотрел точно на меня. Отлетал минут 5-10 замечательно, вручную приблизил квадрик к себе, включил RTH и тут квадик сделал мощный унитаз на большой скорости. Я даже выключатель RTH не успел нажать, как он был уже за забором в домах. Хотя FM тест прошёл хорошо.

Абсалютно лишнее.
Хоть убейте меня, но я буду утверждать, что это компас глюканул.
А уж тут - воля случая или человеческий фактор. Ни один тест ФМ и РТХ от такого гарантию в 100% не дадут. Тока господь бох. 😃

tpc
Aleksman:

Ага ). Вот только почему-то именно этот “вспомогательный” элемент может привести к унитазу (при некорректной его калибровке).
Да и откуда, по вашему, аксель может знать азимут? Ему это неизвестно, у него другой функционал.

ИМХО, гиро тут вообще не при чём.

Следуя вашей логике, если отключить компас, то показания по H должны замереть на нуле. А это не так.

Go_Fly
tpc:

Следуя вашей логике, если отключить компас, то показания по H должны замереть на нуле. А это не так.

А вы проверте их точность.
---------------------------------------------------------
Щас найдётся человек, у кого после теста ФМ и РТХ квадрик улетел и будет кричать, что все мы дураки и ничево не нада делать.😁

NumLock

Именно так 0038 и ведет себя на RX 1.2.3 : при повороте на 90 градусов значения компаса изменятся на 90 градусов, но при прекращении вращения выбрасываются в ноль.

tpc
Go_Fly:

А вы проверте их точность.

Ну какая нафиг точность ?
Я уже в стоый раз объясняю, что акселерометр и компас работают вместе.
Акселерометр отслеживает быстрые относительные изменения, а компас отвечает за медленные (с усреднением по десяткам измерений) абсолютные.

У компаса не хватит скорости для обработки быстрых поворотов дрона, для этого используется акселерометр. А акселерометр не умеет выдавать абсолютные показания относительносторон света. По-этому показания для управления (ПИД-регуляторами) берутся с акселерометра и постоянно кооректируются по компасу. И степень этой коррекции ещё менялась от прошивки к прошивке, что было отмечено самими хабсанами в чендж-логе.

23 has more compensation for the compass than 17 is more for people whose compasses come out average to slightly below average and as a result cannot pass Calibration 1 or 2. That’s what 23 is for.

Хотя и тут, на самом деле, продаванывсё перепутали и отличие там в другом.

NumLock:

Именно так 0038 и ведет себя на RX 1.2.3 : при повороте на 90 градусов значения компаса изменятся на 90 градусов, но при прекращении вращения выбрасываются в ноль.

Вот это типичный, и пока, на сколько знаю, единственный признак того, что модуль компаса не работает.

Go_Fly

Скорее менялась чувствительность гироскопов. В этом есть свой резон.
Конечно и гироскоп по яву и компас - работают в паре. С этим никто не спорит.
Но вот тест “подвёртывания” квадрика в висении - имхо непонятный тест. При всём уважении.

Компасу, то всего хватает и сообразить и повернуть .А гироскопы работают только в покое, пока вы стики не трогаете. Как тронули - все углы гироскопами ограничиваются. Шоб не перевернулся. Но задаются они пилотом с помощью стиков. Вот их значения и меняли в прошивках.

tpc

Кстати, раз уж опять заговорили, вывешу это снова.
Хоть эксперимент не чистый (проводится на металлическом стуле), но я его повторял многократно с одинаковым результатом -
магнитная стрелка спиртового компаса напрочь блокировала возможность калибровки дрона. Наверное из-за того, что сама при этом
вращалась. Надо будет как-нибудь переснять это видео…

Go_Fly:

Но вот тест "подвёртывания квадрика в висении - имхо непонятный тест. При всём уважении.

Ну, я считаю, что если квадрик не держит точку GPS (при токании влево-вправо, вперёд-назад) и если квадрик не держит направление в FM-режиме
при попытке принудительно его развернуть, то лететь за пределы видимости нельзя. Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.

Go_Fly

Достаточно взлететь в ЖПС и зависнуть - поймёте, держит точку или нет.
Включите ФМ - узнаете состояние компаса.
Остальное - от лукавого. имхо 😃