Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Проверь шлейф от видеомодуля на материнку (разъём), ну и проверь себя сам, мож ошибку где допустил.
Мож из ребят, кто что подскажет.
Проверю, благодарю за помощь!)
Вы пессимист…
У вас проблема по питанию… Т.е. это либо кабель (перебит или КЗ), либо разъём (плохой контакт или КЗ), либо цепь питания на материнской плате или видеоплате.
.
Попробую проверить, благодарю за помощь!)
501 SS формат записи MP4
501 S формат записи MOVАлгоритм восстановления файлов H501S никак не может подойти для H501SS.
Программа в архиве универсальна. Там же присутствует оригинальная инструкция по восстановлению файлов. Возможно программа может восстановить и MP4, читайте инструкцию от разработчика программы (я там только создал батник для упрощения восстановления файлов H501S и включил в архив готовый заголовок формата MOV для H501S).
прочитал инструкцию…темный лес,ничего не понял
Конечно не эта тема, но … информация по ограничениям полетов обновилась )
информация по ограничениям полетов обновилась )
Ага…
Поставил средство слежения - получай статью УК.
Не поставил средство слежения - получай изъятие дрона и штраф 😃
И вес этого средства… особенно актуально для дронов весом 250 грамм 😃))
Маразм это всё.
Поставил средство слежения - получай статью УК
так я полагаю что гпс это может реализовать. просто нужно ПО которое это куда то зачем то передает )
“При желании план можно выгрузить в память беспилотника для автономного выполнения полета.”
вот вам и полет по точкам )))
А не проще перенести ВЧ разъёмы в ПРО пульте на места переменных резисторов. Антенны будут стоять вертикально и гнуть не чего не надо…
На самом деле, их нужно вынести по бокам пульта. Так будет разнос между антеннами больше и мешать не будут. Я так на FPV2 сделал, очень удобно.
Может потому, что именно компас даёт команду развернуться в заданном направлении? 😃
Гироскопы просто удерживают квадрик от дрeйфа по горизонту и яву в заданном направлении.
Они в азимуте ваще не шарят, хотя и используют магнитуду земли.
Команду развернуться таки даёт пилот. Квадрик начинает поворачиваться и отслеживать свой поворот (yaw) по гиросенсору. Гиросенсор постепеннно подкалиброрвывается по компасу для того, чтобы знать абсолютное направление и чтобы не накапливалась погрешность. Я думаю, что как-то так.
Кто не верит, может провести простой эксперимент - отключить компас вовсе. При этом показания по H всё равно будут меняться при повороте.
Не могу согласиться. Вторая часть эксперимента - попытка полёта в точке А (Химки) с калибровками из точки Б (Кремёнки). Всё прошло просто идеально. Follow Me в центре что в точке А, что в точке Б. Краба в полёте не наблюдалось. Гироскоп не калибровал с момента перепрошивки. Видимо, дело в геомагнитной обстановке конкретного времени и места полёта, а это компас, ничего больше. Для себя решил - каждый полёт, как и обычно, буду делать стандартную проверку “от Забияки” (Follow Me, RTH). При необходимости калиброваться.
Да нет там никакой “геомагнитной обстановки”. Магнитное поле земли меняется очень медленно (сотни лет). А вот погрешности калибровки (неточность датчика, влияние внешних факторов таких как провода, металлические предметы и т.п. есть). По-этому я бы рекомендовал один раз тщательно откалибровать, обязательно проверить по настоящему (не электронному) компасу все направления на стороны света, после этого проверить FM, чтобы смотрел точно по центру и больше эти калибровки не трогать. У кого это не получается, столь же тщательно делать калибровку “на бумажках”. И лучше это делать не на бумажках, т.к. плавности там добиться трудно, квадрик сдвигается во время калибровки относительно вертикальной оси и калибровка “на бумажках” плохо получается.
О как!? 😃😃
А я вас удивлю…
РТХ, После ФМ - уже лишнее.😉
Это я вас удивлю. Нет, не лишнее !
У меня так зимой улетел квадрик.
Я сделал тщательно калибровку компаса, проверил FM и квадрик смотрел точно на меня. Отлетал минут 5-10 замечательно, вручную приблизил квадрик к себе, включил RTH и тут квадик сделал мощный унитаз на большой скорости. Я даже выключатель RTH не успел нажать, как он был уже за забором в домах. Хотя FM тест прошёл хорошо.
Кто не верит, может провести простой эксперимент - отключить компас вовсе. При этом показания по H всё равно будут меняться при повороте.
А верны ли они будут? 😉
У меня так зимой улетел квадрик.
Я сделал тщательно калибровку компаса, проверил FM и квадрик смотрел точно на меня. Отлетал минут 5-10 замечательно, вручную приблизил квадрик к себе, включил RTH и тут квадик сделал мощный унитаз на большой скорости. Я даже выключатель RTH не успел нажать, как он был уже за забором в домах. Хотя FM тест прошёл хорошо.
Абсалютно лишнее.
Хоть убейте меня, но я буду утверждать, что это компас глюканул.
А уж тут - воля случая или человеческий фактор. Ни один тест ФМ и РТХ от такого гарантию в 100% не дадут. Тока господь бох. 😃
Ага ). Вот только почему-то именно этот “вспомогательный” элемент может привести к унитазу (при некорректной его калибровке).
Да и откуда, по вашему, аксель может знать азимут? Ему это неизвестно, у него другой функционал.ИМХО, гиро тут вообще не при чём.
Следуя вашей логике, если отключить компас, то показания по H должны замереть на нуле. А это не так.
Следуя вашей логике, если отключить компас, то показания по H должны замереть на нуле. А это не так.
А вы проверте их точность.
---------------------------------------------------------
Щас найдётся человек, у кого после теста ФМ и РТХ квадрик улетел и будет кричать, что все мы дураки и ничево не нада делать.😁
Именно так 0038 и ведет себя на RX 1.2.3 : при повороте на 90 градусов значения компаса изменятся на 90 градусов, но при прекращении вращения выбрасываются в ноль.
А вы проверте их точность.
Ну какая нафиг точность ?
Я уже в стоый раз объясняю, что акселерометр и компас работают вместе.
Акселерометр отслеживает быстрые относительные изменения, а компас отвечает за медленные (с усреднением по десяткам измерений) абсолютные.
У компаса не хватит скорости для обработки быстрых поворотов дрона, для этого используется акселерометр. А акселерометр не умеет выдавать абсолютные показания относительносторон света. По-этому показания для управления (ПИД-регуляторами) берутся с акселерометра и постоянно кооректируются по компасу. И степень этой коррекции ещё менялась от прошивки к прошивке, что было отмечено самими хабсанами в чендж-логе.
23 has more compensation for the compass than 17 is more for people whose compasses come out average to slightly below average and as a result cannot pass Calibration 1 or 2. That’s what 23 is for.
Хотя и тут, на самом деле, продаванывсё перепутали и отличие там в другом.
Именно так 0038 и ведет себя на RX 1.2.3 : при повороте на 90 градусов значения компаса изменятся на 90 градусов, но при прекращении вращения выбрасываются в ноль.
Вот это типичный, и пока, на сколько знаю, единственный признак того, что модуль компаса не работает.
Скорее менялась чувствительность гироскопов. В этом есть свой резон.
Конечно и гироскоп по яву и компас - работают в паре. С этим никто не спорит.
Но вот тест “подвёртывания” квадрика в висении - имхо непонятный тест. При всём уважении.
Компасу, то всего хватает и сообразить и повернуть .А гироскопы работают только в покое, пока вы стики не трогаете. Как тронули - все углы гироскопами ограничиваются. Шоб не перевернулся. Но задаются они пилотом с помощью стиков. Вот их значения и меняли в прошивках.
Кстати, раз уж опять заговорили, вывешу это снова.
Хоть эксперимент не чистый (проводится на металлическом стуле), но я его повторял многократно с одинаковым результатом -
магнитная стрелка спиртового компаса напрочь блокировала возможность калибровки дрона. Наверное из-за того, что сама при этом
вращалась. Надо будет как-нибудь переснять это видео…
Но вот тест "подвёртывания квадрика в висении - имхо непонятный тест. При всём уважении.
Ну, я считаю, что если квадрик не держит точку GPS (при токании влево-вправо, вперёд-назад) и если квадрик не держит направление в FM-режиме
при попытке принудительно его развернуть, то лететь за пределы видимости нельзя. Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
Достаточно взлететь в ЖПС и зависнуть - поймёте, держит точку или нет.
Включите ФМ - узнаете состояние компаса.
Остальное - от лукавого. имхо 😃
Так это же “А” модель. У неё в стоке все антенны в ногах. Ранее в этой теме выкладывали ссылку на внутренности А-шки.
Вот она: fccid.io/pdf.php?id=3083114
То что это А модель и так понятно , а вот антенны из видео отличаются от тех что по ссылке которую вы давали. Разве не так?
прочитал инструкцию…темный лес,ничего не понял
Стучитесь ко мне в личку, помогу. Файлы MP4 из SS прекрасно восстанавливаются.
Магнитное поле земли меняется очень медленно (сотни лет).
Вы забываете о таком параметре, как магнитное склонение. Вот от него как раз и зависит корректность работы компаса с сохранёнными ранее значениями калибровки при перемещении на большие расстояния (100+ км).
Сравните, к примеру, значения упомянутых выше двух географических точек:
Стучитесь ко мне в личку, помогу. Файлы MP4 из SS прекрасно восстанавливаются.
щас постучу…знать бы еще как 😃
Ну теперь мы точно знаем скорость FM, хороший ролик, я же замирял на глазок. 😉.
моё киноУ меня другой вопрос: получили Вы прежнюю стабильность откатившись на 31-ю не только при FM, в 36-ой есть конечно недочеты, Но не до такой степени …
Откатываться было неохота,поэтому решил перепрошиться до конца.Поставил
RX V2.1.22 RHE и TX V4.2.24 RHE. Стало получше.Перестал унитазить ,но по прежнему предпочитает скорость побольше 😁
.
Почему то ни в какую не хочет садиться на пульт (19 спутников) в RTH. Тут случайно понадобилось, а оно не пашет.Как побороть?
Конечно не эта тема, но … информация по ограничениям полетов обновилась )
Достаточно взлететь в ЖПС и зависнуть - поймёте, держит точку или нет.
Включите ФМ - узнаете состояние компаса.
Остальное - от лукавого. имхо 😃
Ну вот бывает такая фигня - взлетел в GPS, завис. Висит ровно, не шевелится.
Толкаешь рукой, он отлетает метра на три и висит там ровно, не шевелится.
Это как считать ? Держит точку или нет ?
Вы забываете о таком параметре, как магнитное склонение. Вот от него как раз и зависит корректность работы компаса с сохранёнными ранее значениями калибровки при перемещении на большие расстояния (100+ км).
Сравните, к примеру, значения упомянутых выше двух географических точек:
А как вы полагаете прошивка обрабатывает магнитное склонение, если не секрет ?
Вы приверженец теории о табличке магнитных склонений внутри прошивки ?
Ну и таки да, если уехать на 100+ км, то нужно бы перекалибровать из-за изменения как раз этого параметра.
Вы это имеете в виду ?