Hubsan X4 FPV H501S / Pro
С модуля идут провода красный, белый синий и чёрный, красный и чёрный ясно - питание
Я бы не делал столь поспешных выводов.
Проблемы с антенной 5.8 ((
Было то же самое, причём пигтейлы звонились тестером, менял антенны и т.д. Надоело, заменил пигтейлы и дальность выросла в 10 раз.
Пробовалте на пуль медный экран - бесполезно. 😦
Аналогично. Но, помогло ферритовое кольцо на провод от модуля. Добавилась в реднем пара спутников. Уже позже я в квадрике поставил модуль BN880, а модуль из квадрика переставил в пульт. Так вроде ещё по-лучше стало.
Ну это само-собой.
А так - для китайцев нормально когда цвета проводов не совпадают с реально желаемыми и обще-принятыми типа - красный плюсовой, а черный минусовой.
Они просто не заморачивались цветами. Там одинаковые провода, что к светодиодам идут, что к модулю, что к USB.
В Альтитуде возврат стиков в “ноль” (середину) ни о чем не говорит - движение продолжается, то ли от ветра, то ли от предыдущего импульса.
Ну да - и от того, и от другого. И этим удобно пользоваться - газанул вперёд, потом стики отпустил и он летит по инерции, как по маслу. Кстати, гораздо быстрее и экономнее, чем в GPS получается.
правильно понимаю, что те винты, у которых лопасть тяжелее - надо нажадчкой внутри эту лопасть подстачивать?
Или с другой стороны приклеить полоску скотча.
Кстати, гораздо быстрее и экономнее, чем в GPS получается.
Что быстрее, это я уже понял). Пока соображал, куда летит - отнесло метров на 200.)
Аналогично. Но, помогло ферритовое кольцо на провод от модуля. Добавилась в реднем пара спутников.
Уважаемый,можно поподробнее про ферритовое кольцо?Где его взять и куда поставить?
Ещё как работает 😉 Только не в мануале, а в GPS. Главное не забудьте спутников перед стартом побольше поймать, а потом тумблером GPS щёлкнуть. И замечательно так заработает 😆
Мы об ММ говорим или о АМ?
Если чё, я так не пробовал.
ОК.
Тогда вопрос… Если в Мануал моде, включенным перед полетом в меню, можно тумблером ГПС включить удержание точки ГПС, то как себя ведёт удержание высоть?
Вверх тащит его при стиках в нейтральном положении или и удержание высоты тоже включается?
Извините за мою дотошность, но у меня неделю уже не лётная погода, а это важная инфа.
Не проверить.
ферритовое кольцо на провод от модуля.
Можно ссылку на фото? Спасибо!
требуется сначала открыть и сохранить в файл без сжатия, потом уже открыть этот файл и его уже можно будет редактировать как угодно.
Чем открыть? ни один редактор битый фаил не открывает…
Уважаемый,можно поподробнее про ферритовое кольцо?Где его взять и куда поставить?
Взять в магазине радиодеталей или выпаять из какой-нибудь сломанной радиоаппаратуры дроссель или трансформатор на ферритовом кольце.
Поставить - надеть на провод от модуля GPS к основной плате. Если получится, то неплохо сделать несколько витков.
Вот тут на картинке справа внизу видно, правда не очень хорошо, т.к. кольцо чёрное.
А вот если делать всё по инструкции "Инструкция_от_разработчика_ru.txt " - запустить анализ своего нормального видео, а потом с параметрами выданными при анализе натравить на битый файл, то всё чудненько восстанавливается. И результат принимают все плееры и не давятся:)
Хм… Попробуйю потом ещё. У меня не получалось. Хотя всё правильно делал. по инструкзии.
Наконец то сегодня решил проблему с дальностью видеосигнала. Пришли нормальные пигтейлы, сделал вскрытие пульта и обнаружил, что как раз на видео кабеле не звонится центральная жила. В SMA разьеме центральный контакт проваливается, отпаял SMA, обрыв центральной жилы, но и это не всё, не оказалось контакта и в маленьком гнёздышке (который на плату) по центральной жиле, грёбанные производители Хабсановских пигтейлов… . Поставил новый и О! Чудо! Сигнал ловит в другой комнате через стены с антеной направленную в обратную сторону от квадра. Сегодня сделал первый полет на дальность, 400м сигнал даже без помех (раньше на 50м пропадал совсем), дальше побоялся лететь без трэкера, тем более квадрик белый. СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО! Довольный как слон, что обошлось малой кровью, всего только заменой пигтейла.
Расскажите, пожалуйста (со ссылками, если можно), где брали пигтейлы хорошие. Подобная проблема у меня, только видео пропадает на 150 метрах.
Вот тут на картинке справа внизу видно, правда не очень хорошо, т.к. кольцо чёрное.
Олега, а как оно работает? В двух словах… Остальная часть провода открыта,
В чём сокралный смысл феррита?
PS. Вопрос снят. загуглил. 😃
Если в Мануал моде, включенным перед полетом в меню, можно тумблером ГПС включить удержание точки ГПС, то как себя ведёт удержание высоть?
Вверх тащит его при стиках в нейтральном положении или и удержание высоты тоже включается?
Извините за мою дотошность, но у меня неделю уже не лётная погода, а это важная инфа.
Не проверить.
При включении тумблера GPS в Manual Mode будет полноценный режим GPS с удержанием высоты. Проверить легко даже дома. Надпись на экране меняется с Manual Mode на Altitude Mode и стики можно отпустить - не взлетит, как в штатном Manual Mode при отпущенных стиках.
Привет всему сообществу. Принимайте в ряды ждуна 😃
Совсем совсем новичок, ничего не знаю, ничего не умею, курил форум 2 недели, в голове каша, помогите пожалуйста.
Вчера заказал на алике:
Черную про версию h501ss
Зарядник, Charsoon Antimatter 300W 20A
2 доп батареи
Доп комплект пропеллеров и защиту на них.
Что еще нужно сразу купить, чтобы потом не бегать, не искать, и не ждать доставки?
Привет всему сообществу. Принимайте в ряды ждуна 😃
Совсем совсем новичок, ничего не знаю, ничего не умею, курил форум 2 недели, в голове каша, помогите пожалуйста.
Вчера заказал на алике:
Черную про версию h501ss
Зарядник, Charsoon Antimatter 300W 20A
2 доп батареи
Доп комплект пропеллеров и защиту на них.Что еще нужно сразу купить, чтобы потом не бегать, не искать, и не ждать доставки?
Подумай на счёт GPS трекера или маяка поискового.
Надпись на экране меняется с Manual Mode на Altitude Mode
А не на GPS Mode? Просто Мануал и АЛТ - взаимоисключающие режимы (если только Мануал не включается аварийно, но тогда и в ЖПС до перезагрузки квадрика не перейдешь.
А не на GPS Mode? Просто Мануал и АЛТ - взаимоисключающие режимы (если только Мануал не включается аварийно, но тогда и в ЖПС до перезагрузки квадрика не перейдешь.
Не, ну я парням верю.
А это баг прошивки. Как и с проблесковыми огнями. Положения три, а надписи две,
Наверно .😁
Подумай на счёт GPS трекера или маяка поискового.
Полностью поддерживаю, поисковое устройство просто необходимо, даже если летаешь в пределах видимости, но к примеру там, где высокая трава или деревья. Обойдется это не более 10 % от того, что уже потратил, зато шансы оставить без дела зарядник, доп батареи и пропеллеры существенно ниже, да и спокойнее гораздо.
Не, ну я парням верю.
А это баг прошивки. Как и с проблесковыми огнями. Положения три, а надписи две,
Наверно .😁
Не врубился что-то, пошел проверил на квадрике. Если взлетаешь при включенном Мануале, то тумблером ЖПС можно переключаться между двумя режимами - Мануал либо ЖПС. Откуда взяться АЛТу?
Подумай на счёт GPS трекера или маяка поискового.
Спасибо.
А это что, где, и сколько стоит?
Не врубился что-то, пошел проверил на квадрике. Если взлетаешь при включенном Мануале, то тумблером ЖПС можно переключаться между двумя режимами - Мануал либо ЖПС. Откуда взяться АЛТу?
Это паходу тока надпись. А в реале - полноценный ГПС.
Ничё не путаю, спецы по мануалу? 😃
Ps.ps.ps.!!!
Перечитал пост.
Упс… терь я стормозил. Тогда ничё не пойму. Надо самому протестить позже.
Мож из-за разных пультов путаница? Kак вариант.
Вчера заказал на алике: Зарядник, Charsoon Antimatter 300W 20A
А почему остановились на этой зарядке? Оно выходит дороже даже оригинального АйМакса В6, да и комплектация простенькая, нет даже блока питания.