Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Если прошивка TX по какой-то причине не стартует (напрмер перепутали и прошили что-то другое), то логотип продолжает светиться пока не выключишь.
Именно так. Подобное у меня и было совсем недавно, когда по ошибке прошил пульт от 111-го, прошивкой от 501-го…и когда запись шла с ошибкой…помните, не у меня одного было, когда идёт процесс, потом останавливается, и через несколько секунд, как бы “влетает”. Пришлось тогда три раза вливать прошивку, пока нормально не прошилась. Так что, этот косяк с логотипом, вполне знаком.
Ну и ещё один наш классический совет для Андрея-5…- Попробуйте сменить кабель. Возможно поможет! 😉
А, то зажались каждый по своему углу как старпёры
Э-э, мы ещё чего-то можем, каждый год в последние субботу и воскресенье июня начиная с пятницы и заканчивая в воскресенье вечером собираемся с ночевкой и всеми прочими удовольствиями. А так как нас мало то сбор владельцев всех видов летательных RC аппаратов и их питомцев со всей округи в радиусе 100км, человек 20 всего будет но с семьями собирается большой и весёлый коллектив.
Прошу прощения за отступ от темы.
А это по теме: Я не нашёл в теме как изменить дату создания фаилов, Хабсанчик все файлы метит 01.06.2012. Как это изменить?
Помогите, как выпресовать подшипники!? Я уже в бешенстве, 3 часа и отколупал только 1, а их целых 8.
Если подшипники на выброс, то… подшипник смотрит вверх, отвёртка снизу упирается в него (стоит вертикально), в бешенстве резко сверху вниз со всей дури бьёте отвёрткой по столу (крепко придерживая статор по бокам пальцами) и он вылетает 😃 (осторожно, вылетит быстро, глаза берегите).
Ps это я первый подшипник колупал два дня… А сейчас все 8 за 20 секунд выбиваю 😃
Помогите, как выпресовать подшипники!
Тоже пытался это сделать но когда посмотрел на посадку новых подшипников на вал то решил что надо не подшипники менять а моторы, диаметр вала намного меньше внутреннего диаметра подшипника и ротор будет точно так же болтаться как и с родными подшипниками. По этому пропитал эти стоковые подшипники силиконовым маслом ПМС-200 и собрал всё на место - урчание прекратилось. Не знаю, совпадение это может но оба левых мотора заурчали и имели маленький люфт а правые без проблем.
Кто-то хвалил моторки вот с этого квадра MJX B3 Bugs 3 .
Тоже пытался это сделать но когда посмотрел на посадку новых подшипников на вал то решил что надо не подшипники менять а моторы, диаметр вала намного меньше внутреннего диаметра подшипника и ротор будет точно так же болтаться как и с родными подшипниками. По этому пропитал эти стоковые подшипники силиконовым маслом ПМС-200 и собрал всё на место - урчание прекратилось. Не знаю, совпадение это может но оба левых мотора заурчали и имели маленький люфт а правые без проблем.
Кто-то хвалил моторки вот с этого квадра MJX B3 Bugs 3 .
Моя причина замены подшипников- дикое желе
Решил потестить RHE прошивки, поставил 1.2.20, 1.2.25 безкалибр 1.1.9. Летаю второй аакум., все тесты ок. высота 100 м, расстояние 1300, включаю RTH, летит обратно боком, когда расстояние стало около 900 - надел видеошлем (телеметрии естественно нет, только время видеозаписи видно). Летит обратно, все ок. Стал пропадать видеосигнал, поигрался с частотами, снял шлем - смотрю на пульт - дистанция около 300 м, высота… около 700м.! Е###ть-копать…!! аккум уже 6,8… Выключаю RTH, снижаюсь до 600м - а квадрик снова лезет вверх до 650, полминуты пытался снизится - никак, при этом управление по направлениям есть - приблизился до 200 м по дистанции. Пошел писк разрядки аака - думаю хрен с ним - над полем лечу. Через секунд 20 пропало видео, потом телеметрия… Запускаю трекинг на телефоне ( к квадру приклеен трекер RF-v16), видно что где то летит, через полминуты точка встала - посмотрел координаты и мысленно с квадриком попрощался - точка в глухом лесу рядом с полем, 500 м от меня, пошел искать - нашел, как он на ветвях не повис - не понимаю, чудом наверное - лежал на земле, только два пропа в минус.
У меня вопрос - как квадр в RTH сам с 100 до 700 м поднялся???
Ну и вывод - в шлеме летать только рядом ну и пожалуй вернусь на 1.2.65 обычную - 4 месяца отлетал на ней без единого глюка.
Решил потестить RHE прошивки, поставил 1.2.20, 1.2.25 безкалибр 1.1.9
У вас SS что ли?
Не, SS прошивка RX на 2 начинается. Тут походу цифры в FC попутаны.
Что то денек сегодня неочень,сегодня мой питомец было намылил лыжи в непонятную мне сторону,все случилось после включения"орбит",включить то он включился,но выйти из него я так и не смог,как только я не давил кнопку выхода,НИЧЕГО,раньше он мог легко выйти из режима как я понял просто взяв управление на стики,сейчас это не прокатило,дрон сорвался в АМ и унитазами пустился куда камера смотрит,я его и а АМ,и возврат включил,ноль эмоций,и все таки с отключенным ГПС,кое как увел от домов,и он как то успокоился и стал слушаться управления.
В общем понервничал малость)))
Подскажите пж - при включении Fallow Me коптер поворачивается не камерой ко мне,а боком. Пере прошивал пульт на 4.2.24. В чем проблема? Наверняка уже сталкивались с этим? Может какие манипуляции нужно произвести? Раньше такого не было. Три раза вчера летал и все три раза такая хрень была.
В процессе прошивки TX светодиод мигает красно-зелёным цветом сигнализируя о процессе заливки, по окончанию процесса прошивки светодиод загорается зелёный подтверждая корректность заливки.
У вас как ?
Я часто перепрошивал TX и у меня сложилось впечатление, что светодиод остаётся в том состоянии, в котором был на момент прошивки. Т.е. неважно какой он в конце красный или зелёный.
А это по теме: Я не нашёл в теме как изменить дату создания фаилов, Хабсанчик все файлы метит 01.06.2012. Как это изменить?
Пока вроде никак, это в прошивке видеоплаты. Ещё там, возможно, нет на видеоплате часов, которые могут работать без подключенного аккумулятора. Вопрос пока малоизучен.
Решил потестить RHE прошивки, поставил 1.2.20, 1.2.25 безкалибр 1.1.9. Летаю второй аакум., все тесты ок. высота 100 м, расстояние 1300, включаю RTH, летит обратно боком
Перекалибруйте акселерометр (ака “калибровка на бумажках”), только не на бумажках. Важно чтобы плавно вращалось и не дёргался квадрик в стороны. Калибровка должна повториться дважды. Если повторяется более двух раз, значит что-то не так.
Я часто перепрошивал TX и у меня сложилось впечатление, что светодиод остаётся в том состоянии, в котором был на момент прошивки. Т.е. неважно какой он в конце красный или зелёный.
Такая же ситуация
Подскажите пж - при включении Fallow Me коптер поворачивается не камерой ко мне,а боком. Пере прошивал пульт на 4.2.24. В чем проблема? Наверняка уже сталкивались с этим? Может какие манипуляции нужно произвести? Раньше такого не было. Три раза вчера летал и все три раза такая хрень была.
Перекалибровать акселерометр и компас, проверить, что на квадрике и на пульте не менее 8-9 спутников.
Тогда всё должно быть нормально. Ну и если вы стоите под ЛЭП, то это нормально. У меня при калибровке под ЛЭП тоже поворачивается боком.
Убедитесь, что поблизости нету проводов, больших металлических предметов, магнитов (например в телефоне).
Перекалибровать акселерометр и компас, проверить, что на квадрике и на пульте не менее 8-9 спутников.
Тогда всё должно быть нормально. Ну и если вы стоите под ЛЭП, то это нормально. У меня при калибровке под ЛЭП тоже поворачивается боком.
Убедитесь, что поблизости нету проводов, больших металлических предметов, магнитов (например в телефоне).
Я летал на даче и прошлые разы в этом же месте стартовал и все было ок. Но хз - проверю. А ещё стартанул когда вкл FM повернулся боком, а когда отлетал минут 5 то при очередном вкл. FM повернулся как надо камерой ко мне.
Доброго времени суток!
Проблема с видео на Hubsan-е.
Новый Х4. Снимки делает чётко, однако видео полёта (именно полёта) в файле на флеш памяти практически полностью искажено помехами, да такими, что ничего разглядеть. Хотя начало и конец видео имеет качественную картинку. Ещё момент, - продолжительность записи как то “прыгает”, например полёт около минуты в записанном варианте составляет 7 секунд, при этом в начале видно взлёт…, “помехи”…, затем посадка…
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема с видео? Как можно исправить?
Спасибо!
Доброго времени суток!
Проблема с видео на Hubsan-е.
Новый Х4. Снимки делает чётко, однако видео полёта (именно полёта) в файле на флеш памяти практически полностью искажено помехами, да такими, что ничего разглядеть. Хотя начало и конец видео имеет качественную картинку. Ещё момент, - продолжительность записи как то “прыгает”, например полёт около минуты в записанном варианте составляет 7 секунд, при этом в начале видно взлёт…, “помехи”…, затем посадка…
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема с видео? Как можно исправить?
Спасибо!
Медленная флешка. Нужен 10 класс со скоростью не менее 40-50 мбит. Лучше 70 мбит.
Доброго времени суток!
Проблема с видео на Hubsan-е.
Новый Х4. Снимки делает чётко, однако видео полёта (именно полёта) в файле на флеш памяти практически полностью искажено помехами, да такими, что ничего разглядеть. Хотя начало и конец видео имеет качественную картинку. Ещё момент, - продолжительность записи как то “прыгает”, например полёт около минуты в записанном варианте составляет 7 секунд, при этом в начале видно взлёт…, “помехи”…, затем посадка…
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема с видео? Как можно исправить?
Спасибо!
Скорее всего с контактами в видеоплате, у меня похожее было, когда движкам даёшь обороты, появлялись жуткие полосы до полного пропадания видео. Исправилось дожатием всех разъемов на видеоплате. Причём проверте, иногда при полностью вставленном разъеме некоторые контакты просто выдвигаются из посадочного места.
Решил потестить RHE прошивки, поставил 1.2.20, 1.2.25 безкалибр 1.1.9.
У меня вопрос - как квадр в RTH сам с 100 до 700 м поднялся???
FC-1.5.25 наверно?
Нормальный комплект по полёту. Но со спутниками на пульте беда.
Задрать могло от сильного ветра на верху,
Хотя у этой полётной прошивки не зажаты углы как в 36-ой.
на 1.1.36 у народа притензии были на самопроизвольный набор высоты.
В 1.5.25 проблем быть не должно.
И перепроверьте прошивку. Возможно в ограничении высоты возврата лишний ноль поставили.
Я часто перепрошивал TX и у меня сложилось впечатление, что светодиод остаётся в том состоянии, в котором был на момент прошивки. Т.е. неважно какой он в конце красный или зелёный.
На ПРО, у меня лично, всегда зелёный по завершению загорается.
после включения"орбит",включить то он включился,но выйти из него я так и не смог,
Я, этому ЦФ, с певого тестирования особо не доверял. Паходу не зря.) Раза попробовать хватило.
Сыроват алгоритм. Не надёжен. Летит по кругу, но “черз Роттердам в Попенгаген”. 😃 Пермудрили с ним китайцы. Но за старания им плюсик.
у вас плата пульта с таким же номером как у меня, одинаковые, можете помочь? у вас прошивка позволяет откл. Gps? можете при вкл пульте измерить напряжение на всех контактах передатчика 2,4ггц? и если можно при выключенном пожалуйста?
Андрей, вот вы только не обижайтесь, но я вообще ещё не встречал людей, так яростно отвергающих помощь такого большого количества людей, желающих ему помочь! Вот Вы готовы озадачить меня такими манипуляциями, а сами делать не желаете, исключительно, ничего из того, что вам рекомендуют. Давайте так, если выложив описание проблемы и выполнив все данные Вам рекомендации, не решите проблему, я Вам обещаю пойти, купить тестер и провести все необходимые измерения, с видеофиксацией, что бы вы не сомневались в серьёзности моих намерений. Однако, сдаётся мне, что если вы очень внимательно прочитаете вот этот постrcopen.com/forum/f135/topic491018/910 и предыдущие сообщения автора на эту тему, то все Ваши проблемы останутся в прошлом. Удачи!
почему отвергаю,почему так решили, это же в моих интересах, я и зарегистрировался для этого,все советы проделываю,пока нет результата,думаю что у меня что то с программами, но ничего не получается, вот и паникую может… у меня такой же квадрик как у вас 501ss и плата такая же в пульте понимаете…
Сегодня чуть не потерял дрон. Место взлёта “чистое” зона полёта знакомая, прошивка 25-ая “безкалиберная” Включаю пульт, включаю коптер, затем включаю Тигромух. Спутники в норме ( 12х11 ) показания компаса корректные-взлёт. Поднялся метров на 10 в АМ и решил проверить удержание точки в жпс моде. Клацнул тумблер, и в тот же момент Хабсан рванул в сторону с резвостью, котокую я от него ни как не ждал. Вырубаю жпс- реакции ни какой. Учитывая, что внизу густая трава, а высота не бульшая вырубаю движки. Дрон упал метров за 400. Чтобы не искать в траве включаю рацию, нажимаю вызов, а в ответ дикий шум радиопомех. На поиски потратил два часа. Хорошо, что оранжевый, иначе пришлось бы косить делянку. Осмотр квадра повреждений не выявил, поэтому решил повторить попытку. Взлетел в жпс, и сразу дикий унитаз. Пришлось опять ронять на землю. Решаю перекалибровать компас, кручу, кручу не калибруется. Отключаю Тигромух - компас калибруется за два + один оборота. Взлетел, полетал в разных режимах, всё в порядке. Опять врубил маяк- компас сошёл с ума. Показания меняются с хаотичной частотой. При количество спутников 10 х 8 . На этом эксперимент закончил.Дома разобрал квадр, осмотрел Тигромух, вроде всё в порядке. Пошевелил провода, подёргал и нашёл. Провод питания Тигромуха переломился, и внутри изоляции замыкая и размыкая контакт создавал помеху от которой компас и спятил. Был ли это брак проводка , или это была небрежность сборщика я не знаю. Тигромух конечно хорошо, но-на Маяк надейся, но сам не зевай.😁