Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А вот и новые винтокрылышки!!!
Роман, доброй ночи. Только что закончил насиловать эти пропы. Ничего не выходит, разбаланс дикий. Поделитесь опытом, как Вы их дорабатывали?
У меня на таком отец 25 лет отлетал. А я их делал.
А у нас их ремонтируют, вот и поснимал на досуге, вернее снял ещё в конце весны, только сейчас выложил.
В микроконтроллер и прошивается FC прошивка. Его можно полностью отключить от коптера
Бляха,значит у меня какой то баг вылез,извиняюсь,был не прав,просто я сменил,эту плату,забиндился,включаю в меню прошивки,там то же что и было.
Роман, доброй ночи.
досверливал сверлами увеличивая их в диаметре по 0.5мм,потом нагнал резьбу прямо роторами и все,у меня это второй комплект,с первым тоже какая то беда была,я их начал подрезать,и иногда дрон как будто проваливался,начинал вибрировать.
Бляха,значит у меня какой то баг вылез,извиняюсь,был не прав,просто я сменил,эту плату,забиндился,включаю в меню прошивки,там то же что и было.
досверливал сверлами увеличивая их в диаметре по 0.5мм,потом нагнал резьбу прямо роторами и все,у меня это второй комплект,с первым тоже какая то беда была,я их начал подрезать,и иногда дрон как будто проваливался,начинал вибрировать.
Я не резал. Взял, аккуратно свободно расверлил и дотянул доработанным коками от поломаных винтов. Вибрация - пипец какой то…
Ром, а моторчики у тебя, по случаю не MJX стоят?
Да нет,моторчика стоковые,только подшипники заменены на отечественные,лопости немного пришлось разработать,он и сейчас при пуске немного подклинивают,просто просверлил как в прошлый раз и полетел,сам в шоке видать качественные попались.
Бляха,Анрей,видел я твои пропы по 300руб. на бангуде ,только сегодня спам пришел что там скидки и в товарах они висели,а я ссылку грохнул.
А вот винты № 7728, летают отлично из коробки.
Не такие?нашел вот в корзине.banggood.com/Quick-Release-Foldable-CCW-CW-Blade-P…
А ко-ли так, то, если у Станислава (u113) и новый полётник не прошивается, то получается, 100% засада в разъёме или проводе!(?)
Деталь копеечная (на другой микросхеме, но тоже должна работать). Только нам надо из неё всего 4 линии (RX,TX,GND и скорее всего 3.3V)
В штатное место врядли влезет (а может и влезет…), но для прошивки пойдёт. Конечно придётся разобраться куда какой контакт и паяльником пару минут поработать.
и дотянул доработанным коками от поломаных винтов. Вибрация - пипец какой то…
В этом как раз и ошибка. Нельзя эти винты затягивать, иначе, винт принимает серпообразную форму и начинаются чудеса с вибрацией и провалами. Чем свободнее болтаются лопасти, тем лучше поведение винта. Так что, исправляйте ситуацию! 😃
Не…то для Спарка…совсем маленькие.
Если что советую купить по моей ссылке,сделаны качественней на много по сравнению с предыдущими,никакой пародии на углерод,жесткие и ни намека на облой по краям,от того и баланс не хромает.
В этом как раз и ошибка. Нельзя эти винты затягивать, иначе, винт принимает серпообразную форму и начинаются чудеса с вибрацией и провалами. Чем свободнее болтаются лопасти, тем лучше поведение винта. Так что, исправляйте ситуацию! 😃
Андрей, до меня, по ходу, дошло. Я их залил силиконовой спрей смазкой и не дожимая - поставил. Намного лучше. Но ещё потряхивает. Разработаю - коки приклею к винтам. Очень надеюсь, что получится.
nuovo archivio 24-7-2017 con tutti i firmware e strumento di
drive.google.com/open?id=0B2NrK25CFiKGYng0ZXpWVEE5…
Использую такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html. Доволен всем. Цена приемлемая, точность хорошая, водостойкий. Из минусов: нет как на V16 сигнала при звонке на него и вес в стоке немного завышен(48гр.), но при определенной доработке легко уменьшить. Если снять металическую скобу, сразу падает до 40гр, а если отпилить лишний корпус и поменять родной акум в 1000мАч на 400-450мАч( в спящем режиме, с нечастыми запросами координат, держит 3 суток), то в моем случае сократил вес до 28гр. Наводки на электронику дрона, не дает в любых режимах.
А что есть V16? RF-V16?
Lekemi A18
Чтото именно модель A18 не нашел, дадите ссылку?
Чтото именно модель A18 не нашел, дадите ссылку?
Все, что нужно. Одна кнопка, микрофон, динамик, звонок, неделю минимум питание, общение СМС - координаты, выключение, поиск, отсылка данных на сервер (можно тут же по приложению на мобиле видеть карту, маршрут). GPS, GSM и еще пара систем. 21 грамм.
Вот данные сразу после полета:
Есть несколько модификаций. Вот мой: www.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_607904.html
new firmware archive 24-7-2017
Забрал. Лайкнул. Что добавлено? 😃
А что есть V16? RF-V16?
В Сумы интернет недавно провели!? Или у вас поисковики под санкциями?
Трекер это Виталий. 😉 Вполне надёжный и не большой. Главное, не нарваться на модификацию без GPS…поэтому, внимательно читать спецификацию на сайте продавца.
Забрал. Лайкнул. Что добавлено? 😃
В Сумы интернет недавно провели!? Или у вас поисковики под санкциями?
Трекер это Виталий. 😉 Вполне надёжный и не большой. Главное, не нарваться на модификацию без GPS…поэтому, внимательно читать спецификацию на сайте продавца.
Да нет провели давно, причем, что интересно, у нас уже давно 100 мегабитки и гигабитки заходят, а в Дойчляндии и Испании сидят до сих пор на АДСЛ (!), конечно я сразу нашел модель, но вопрос то важный и оказывается может быть без GPS (вот бред!), если бы я не уточнил могу бы сразу не нарыть и заказать, а так знаю. Благодарю.
Все, что нужно. Одна кнопка, микрофон, динамик, звонок, неделю минимум питание, общение СМС - координаты, выключение, поиск, отсылка данных на сервер (можно тут же по приложению на мобиле видеть карту, маршрут). GPS, GSM и еще пара систем. 21 грамм.
Вот данные сразу после полета:
Есть несколько модификаций. Вот мой: www.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_607904.html
Вот теперь думать А18 или V16:-)
Чем свободнее болтаются лопасти, тем лучше поведение винта.
Не согласен. Лопасти должны ходить в шарнирах с небольшим усилием, но не болтаться. Если они будут свободно болтаться, то при вращении у них будет так называемая “бабочка”, а от неё и вибрация(особенно при смене нагрузки). В идеале, когда в шарнирах нет люфта, но лопасти с небольшим усилием ходят. При работающих моторах они под действием центробежной силы становятся как им нужно(ровно). Данная ситуация знакома вертолетчикам, ибо лопасти складываются как основные, так и хвостовые и по такому принципу стоят. 😉 Из собственного опыта ситуация. Появилась вибрация на хвосте, думал уже подшипники менять, собрался снимать всю трихомудию, начал откручивать хвостовые лопасти, а одна оказалась не затянутой(болталась), подтянул, запустил и ВУАЛЯ, вибрация пропала. Мелочь, а проблему создала.
Коллеги, не ругайте сильно может в теме и есть, но пятьсот с лишним страниц тяжело одолеть. А дело вот в чём. Знакомый купил ребёнку квадрик Hubsan X4 FPV H501S , тот полетал пару дней (без крашей) и у пульта перестал работать монитор. Управление есть, а монитор тёмный. Батарея заряжена. Внутри все проводки на месте. Что смотреть посоветуйте.
Не согласен. Лопасти должны ходить в шарнирах с небольшим усилием, но не болтаться.
Сань, у меня пока лопасти не стали свободно болтаться и вибрация была и желе пёрло по всему экрану. А как разработал, всё встало на свои места. Так было и с большими мариковскими винтами и с малыми. Слабенькие у нашего Хапсана моторы, чтобы справиться с той запресовкой, с которой Мавик справляется…да и то, как практика показывает…не всегда это и у Мавика получается. 😉
Коллеги, не ругайте сильно может в теме и есть, но пятьсот с лишним страниц тяжело одолеть. А дело вот в чём. Знакомый купил ребёнку квадрик Hubsan X4 FPV H501S , тот полетал пару дней (без крашей) и у пульта перестал работать монитор. Управление есть, а монитор тёмный. Батарея заряжена. Внутри все проводки на месте. Что смотреть посоветуйте.
Была подобная проблема, но после разборки пульта, а причиной оказался шлейф (а точнее крепление шлейфа на основную плату пульта) - немного сдвинул шлейф и изображение появилось…
Слабенькие у нашего Хапсана моторы, чтобы справиться с той запресовкой, с которой Мавик справляется…да и то, как практика показывает…не всегда это и у Мавика получается.
Андрюх, я речь вел не к тому чтобы затянуть, а чтобы сильного люфта не было.😉 А так да, согласен, моторы слабоваты чтобы выпрямить затянутые лопасти.
[QUOTE=Fender23;7069592]Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло.
Все размышляю, что же произошло. Дело в том, что первые два аккумулятора, были оригинальные HRB 2600 30C. А третий, на котором я загремел- ZIPPY 2200 25C. Я на нем перепаивал провода и разъем, под штатный. Если предположить, что в момент повышенных нагрузок где то в аккуме отошла пайка-все логично. Питание пропало, управление - тоже. А от удара об асфальт контакт восстановился и появилась видео на пульте. Теперь вопрос: аккум выкинуть, или как то попытаться его оттестировать? Он, гад, сейчас спокойно i maxом зарядился.