Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Использую такой: www.gearbest.com/car-gps-tracking/pp_176439.html. Доволен всем. Цена приемлемая, точность хорошая, водостойкий. Из минусов: нет как на V16 сигнала при звонке на него и вес в стоке немного завышен(48гр.), но при определенной доработке легко уменьшить. Если снять металическую скобу, сразу падает до 40гр, а если отпилить лишний корпус и поменять родной акум в 1000мАч на 400-450мАч( в спящем режиме, с нечастыми запросами координат, держит 3 суток), то в моем случае сократил вес до 28гр. Наводки на электронику дрона, не дает в любых режимах.
А что есть V16? RF-V16?
Lekemi A18
Чтото именно модель A18 не нашел, дадите ссылку?
Чтото именно модель A18 не нашел, дадите ссылку?
Все, что нужно. Одна кнопка, микрофон, динамик, звонок, неделю минимум питание, общение СМС - координаты, выключение, поиск, отсылка данных на сервер (можно тут же по приложению на мобиле видеть карту, маршрут). GPS, GSM и еще пара систем. 21 грамм.
Вот данные сразу после полета:
Есть несколько модификаций. Вот мой: www.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_607904.html
new firmware archive 24-7-2017
Забрал. Лайкнул. Что добавлено? 😃
А что есть V16? RF-V16?
В Сумы интернет недавно провели!? Или у вас поисковики под санкциями?
Трекер это Виталий. 😉 Вполне надёжный и не большой. Главное, не нарваться на модификацию без GPS…поэтому, внимательно читать спецификацию на сайте продавца.
Забрал. Лайкнул. Что добавлено? 😃
В Сумы интернет недавно провели!? Или у вас поисковики под санкциями?
Трекер это Виталий. 😉 Вполне надёжный и не большой. Главное, не нарваться на модификацию без GPS…поэтому, внимательно читать спецификацию на сайте продавца.
Да нет провели давно, причем, что интересно, у нас уже давно 100 мегабитки и гигабитки заходят, а в Дойчляндии и Испании сидят до сих пор на АДСЛ (!), конечно я сразу нашел модель, но вопрос то важный и оказывается может быть без GPS (вот бред!), если бы я не уточнил могу бы сразу не нарыть и заказать, а так знаю. Благодарю.
Все, что нужно. Одна кнопка, микрофон, динамик, звонок, неделю минимум питание, общение СМС - координаты, выключение, поиск, отсылка данных на сервер (можно тут же по приложению на мобиле видеть карту, маршрут). GPS, GSM и еще пара систем. 21 грамм.
Вот данные сразу после полета:
Есть несколько модификаций. Вот мой: www.gearbest.com/car-gps-tracker/pp_607904.html
Вот теперь думать А18 или V16:-)
Чем свободнее болтаются лопасти, тем лучше поведение винта.
Не согласен. Лопасти должны ходить в шарнирах с небольшим усилием, но не болтаться. Если они будут свободно болтаться, то при вращении у них будет так называемая “бабочка”, а от неё и вибрация(особенно при смене нагрузки). В идеале, когда в шарнирах нет люфта, но лопасти с небольшим усилием ходят. При работающих моторах они под действием центробежной силы становятся как им нужно(ровно). Данная ситуация знакома вертолетчикам, ибо лопасти складываются как основные, так и хвостовые и по такому принципу стоят. 😉 Из собственного опыта ситуация. Появилась вибрация на хвосте, думал уже подшипники менять, собрался снимать всю трихомудию, начал откручивать хвостовые лопасти, а одна оказалась не затянутой(болталась), подтянул, запустил и ВУАЛЯ, вибрация пропала. Мелочь, а проблему создала.
Коллеги, не ругайте сильно может в теме и есть, но пятьсот с лишним страниц тяжело одолеть. А дело вот в чём. Знакомый купил ребёнку квадрик Hubsan X4 FPV H501S , тот полетал пару дней (без крашей) и у пульта перестал работать монитор. Управление есть, а монитор тёмный. Батарея заряжена. Внутри все проводки на месте. Что смотреть посоветуйте.
Не согласен. Лопасти должны ходить в шарнирах с небольшим усилием, но не болтаться.
Сань, у меня пока лопасти не стали свободно болтаться и вибрация была и желе пёрло по всему экрану. А как разработал, всё встало на свои места. Так было и с большими мариковскими винтами и с малыми. Слабенькие у нашего Хапсана моторы, чтобы справиться с той запресовкой, с которой Мавик справляется…да и то, как практика показывает…не всегда это и у Мавика получается. 😉
Коллеги, не ругайте сильно может в теме и есть, но пятьсот с лишним страниц тяжело одолеть. А дело вот в чём. Знакомый купил ребёнку квадрик Hubsan X4 FPV H501S , тот полетал пару дней (без крашей) и у пульта перестал работать монитор. Управление есть, а монитор тёмный. Батарея заряжена. Внутри все проводки на месте. Что смотреть посоветуйте.
Была подобная проблема, но после разборки пульта, а причиной оказался шлейф (а точнее крепление шлейфа на основную плату пульта) - немного сдвинул шлейф и изображение появилось…
Слабенькие у нашего Хапсана моторы, чтобы справиться с той запресовкой, с которой Мавик справляется…да и то, как практика показывает…не всегда это и у Мавика получается.
Андрюх, я речь вел не к тому чтобы затянуть, а чтобы сильного люфта не было.😉 А так да, согласен, моторы слабоваты чтобы выпрямить затянутые лопасти.
[QUOTE=Fender23;7069592]Коллеги, добрый день. Вчера писал по поводу краша цыпленка, нашел по видеосигналу и направленной видеоантенне PRO пульта. Можно сказать, повезло.
Все размышляю, что же произошло. Дело в том, что первые два аккумулятора, были оригинальные HRB 2600 30C. А третий, на котором я загремел- ZIPPY 2200 25C. Я на нем перепаивал провода и разъем, под штатный. Если предположить, что в момент повышенных нагрузок где то в аккуме отошла пайка-все логично. Питание пропало, управление - тоже. А от удара об асфальт контакт восстановился и появилась видео на пульте. Теперь вопрос: аккум выкинуть, или как то попытаться его оттестировать? Он, гад, сейчас спокойно i maxом зарядился.
Теперь вопрос: аккум выкинуть, или как то попытаться его оттестировать? Он, гад, сейчас спокойно i maxом зарядился.
А провода то зачем перепаивали, силовой разъём только перепаивают? Зачем выкидывать аккумулятор, проверьте пайку на всех проводах, в том числе и на балансировочных, и чтобы не коротило(бывает обрываются и коротят). Хорошо пропаять с флюсом для алюминия (т.к. контакты на банках алюминевые). При зарядке проверьте в начале и в конце зарядки(по достижении напряжения 8,38-8,39в) напряжение по банкам, чтобы было примерно одинаковым, если будет отличаться допустим 4,20 и 4,15, то проблема с одной банкой, а отсюда и проблема общая. В идеале проверить бы сопротивление по банкам если у вас IMAX mini.
Вот теперь думать А18 или V16:-)
Я тоже выбирал. V16 - дороже, на 5 грамм тяжелее и ненужные 2 кнопки, причем, основная не сбоку (как удобней, если его “одевать” и пристегивать), а на плоскости.
Коллеги, не ругайте сильно может в теме и есть, но пятьсот с лишним страниц тяжело одолеть. А дело вот в чём. Знакомый купил ребёнку квадрик Hubsan X4 FPV H501S , тот полетал пару дней (без крашей) и у пульта перестал работать монитор. Управление есть, а монитор тёмный. Батарея заряжена. Внутри все проводки на месте. Что смотреть посоветуйте.
Может в меню случайно отключили “видео”.
Господа помогите с тремя проблемами, я просто не осилю столько читать. Такой аккум в про пульт пойдет же? rc-today.ru/…/akkumulyator-team-orion-lipo-111v-3s…
идут еще 2 ориг аккума и как их заряжать 3 сразу? ну или подскажите какую зарядку надо, может быстрее заряжать будет) и пигтейлы куда вкручиваются антенны я как понял только в Китае есть? месяц ждать неохота, может в России где продаются? премного благодарен
Полетал, бляхамуха.
Ничё не делал. Просто поздароваться хотел(цытата Кавказская пленница).
В ФМ тащит в сторону. Подёргивает его. Пытается потихому на унитаз сесть. Грешу опять на местность. Погранцы рядом. Мож ещё с прошлого года глушилок каких накупили. Компас сука врёт не по божески. Вобщем нуегонах. Обидно до огорчения.😦
Может в меню случайно отключили “видео”.[/QUOTE]
А подскажите как его попытаться включить, проверить. Экран тёмный. Шлейф шевелил не помогло.
А провода то зачем перепаивали, силовой разъём только перепаивают? Зачем выкидывать аккумулятор, проверьте пайку на всех проводах, в том числе и на балансировочных, и чтобы не коротило(бывает обрываются и коротят). Хорошо пропаять с флюсом для алюминия (т.к. контакты на банках алюминевые). При зарядке проверьте в начале и в конце зарядки(по достижении напряжения 8,38-8,39в) напряжение по банкам, чтобы было примерно одинаковым, если будет отличаться допустим 4,20 и 4,15, то проблема с одной банкой, а отсюда и проблема общая. В идеале проверить бы сопротивление по банкам если у вас IMAX mini.
Я ждал этот вопрос. Концы были очень толстые и жёсткие. Разъем ЕС2 нормально в них не садился. Подпайка проводов внутри аккумулятор идёт на некую плату с площадками. И концов от банок аккумулятора я там не увидел, вероятно они снизу. Прогревать провода пришлось 40 ваттным паяльником и есть шанс, что где то отошёл провод, которого не было видно.
Концы были очень толстые и жёсткие. Разъем ЕС2 нормально в них не садился. Подпайка проводов внутри аккумулятор идёт на некую плату с площадками. И концов от банок аккумулятора я там не увидел, вероятно они снизу. Прогревать провода пришлось 40 ваттным паяльником и есть шанс, что где то отошёл провод, которого не было видно.
А силовой кабель на какой заменили, СЕЧЕНИЕ не мало? LiPo аккумуляторные банки боятся перегревов при пайке, т.к. возможна разгерметизация в районе контактов из за плавления пленки. Поэтому перегревать нельзя при пайке. Я при перепаковке LiPo -шек использую паяльник 60-100вт и флюс(чтобы долго не греть). Чем это лучше? Коснулся и олово моментально плавится, не успевают контакты дальше перегреваться, а слабым паяльником нужно дольше греть, как результат перегрев. Попробуйте пропаять еще. И проверьте напряжение по банкам как описывал выше, возможно одна банка выпендривается и при нагрузке дает провал.
Может в меню случайно отключили “видео”.
А подскажите как его попытаться включить, проверить. Экран тёмный. Шлейф шевелил не помогло.[/QUOTE]
Вызвать Меню (инструкция) - пункт 5 ггц - видео.
Подскажите, где отдельно можно купить шторку для про аппаратуры, моя сломалась.
Подскажите, где отдельно можно купить шторку для про аппаратуры, моя сломалась.
banggood.com/…/Sun-Shield-Hood-Shade-For-Hubsan-H5…
для прошки
Спасибо!