Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Go_Fly

О как!) У нас в ветке и лошадиные психологи есть, оказывается… 😉))

Philin
Go_Fly:

О как!) У нас в ветке и лошадиные психологи есть, оказывается… ))

С лошадьми работаю 9 лет. Также в собственности есть одна лошадь.

Без минимального понимания поведения лошади… лучше вообще к ней не подходить.

Go_Fly
Philin:

С лошадьми работаю 9 лет. Также в собственности есть одна лошадь.

Без минимального понимания поведения лошади… лучше вообще к ней не подходить.

Ааа… Респект!
Я их ваще боюс. 😃
По теме. Прошился снова на все последнии прошивки. Все RHE.
А вот когда тестить - х.з. Погода не камильфо.
Чёта этот взбрык компаса или ЖПС на Чудском озере, заставил меня пересмотреть кое-чё из своих парадигм.

NumLock
Philin:

лучше вообще к ней не подходить

Эти бы слова да исполнительной власти в уши))) Ведь запретили у городского парка конные прогулки, по понятным причинам. Так нет же, владельцы лошадей видимо непонятливей самих лошадей - из парка ушли, пришли на центральную площадь города. Еще и верблюда с собой притащили.

Domovoi224
Go_Fly:

Чёта этот взбрык компаса или ЖПС на Чудском озере, заставил меня пересмотреть кое-чё из своих парадигм.

Жень, случаем не у “Вороньего камня” летал!? 😃))) А то, там исторически железа полно…как там - “Кто к нам с мечом придёт…”(с) Александр Невский. 😉

Go_Fly
Domovoi224:

Жень, случаем не у “Вороньего камня” летал!? 😃))) А то, там исторически железа полно…как там - “Кто к нам с мечом придёт…”(с) Александр Невский. 😉

Вот да… Как-то не подумал. 😁

Ermol_off2