Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А как точность калибровки измерить?
Калибровка по точкам, сначала точки ориентируем по компасу, потом компас убираем, калибруем компас коптера и проверяем значения углов по сторонам света (4 положения коптера ногами на точки).
Если хоть с одной стороны света угол не будет совпадать со значением 0-90-180-270, то лучше не взлетать а делать калибровку компаса снова.
Вот на прошивке 1.1.23 у меня значения в пределах 1 градуса калибруются.
На 1.5.25 уже в пределах 10-15 градусов и лучше нельзя сделать (но и коптер унитазит при этом).
А на 1.1.38 20-40 градусов отклонение между сторонами света вообще норма и коптер с ума сходит.
Это не зависит от места взлёта. Зависит только от FC версии прошивки. Может у меня компас такой.
HRB 2700 10c
Сопротивление 9 и 9
Емкость 2440мач
Реальная отдача 16с
Масса 109г
HRB 2600 30c
Сопротивление 6 и 4
Емкость 2608мач
Реальная отдача 20с
Масса 138г
Добрый день. Не подскажете, как токоотдачу замеряли?
Калибровка по точкам, сначала точки ориентируем по компасу, потом компас убираем, калибруем компас коптера и проверяем значения углов по сторонам света (4 положения коптера ногами на точки).
Если хоть с одной стороны света угол не будет совпадать со значением 0-90-180-270, то лучше не взлетать а делать калибровку компаса снова.
Вот на прошивке 1.1.23 у меня значения в пределах 1 градуса калибруются.
На 1.5.25 уже в пределах 10-15 градусов и лучше нельзя сделать (но и коптер унитазит при этом).
А на 1.1.38 20-40 градусов отклонение между сторонами света вообще норма и коптер с ума сходит.Это не зависит от места взлёта. Зависит только от FC версии прошивки. Может у меня компас такой.
Так эти все прошивки имеют разные значения поправок магнитного склонения вот и по разному смотрят на север. Поменяйте компас. Великолепно летает с 5883 на любых прошивках,был глюк с возвратом на 32й
Так эти все прошивки имеют разные значения поправок магнитного склонения вот и по разному смотрят на север.
Вы не поняли.
То, что они по-разному смотрят на север это одно.
Калибровка проверяет не соответствие направлению на магнитный север, а соответствие положению сторон света (относительно нуля компаса коптера). Между сторонами света должно быть ровно 90 градусов.
Например.
Прошивка 1.1.38, возможные положения:
- 0 градусов
- 50 градусов
- 190 градусов
- 230 градусов
а должно быть 0-90-180-270
А приводит такое к:
- коптер при RTH может лететь “раком” (развёрнут по углу)
- коптер при RTH может улететь в другую сторону, считая её домом
- на видео при FM вы будете не ровно в центре кадра, а где-то сбоку
- в режиме Headless при попытке лететь вперёд с поворотом коптер будет лететь зигзагом (синусоида) вместо прямой
- остановка во время движения в GPS режиме может привести к унитазу
- при полёте в GPS после полного разворота коптера в движении на 360 градусов он может начать унитазить
и т.д. и т.п.
Поменяйте компас.
Зачем тратить деньги на компас, когда проблема решается бесплатной прошивкой 😃 На 1.1.23 проблем с компасом нет.
Добрый день. Не подскажете, как токоотдачу замеряли?
jj604.com/LiPoTool/
Зная реальную емкость и сопротивление банок считаем реальную токоотдачу.
jj604.com/LiPoTool/
Зная реальную емкость и сопротивление банок считаем реальную токоотдачу.
Спасибо. Я наивно предположил, что подобная опция есть в Imax B6, о которой я не знаю. Хотя, кстати, вопрос по измерению сопротивления Imax B6 - тоже спорный. Полагаю, что зарядное его измеряет не под нагрузкой, вхолостую. Более чем уверен, что “полетное” сопротивление будет другим…
Спасибо. Я наивно предположил, что подобная опция есть в Imax B6, о которой я не знаю. Хотя, кстати, вопрос по измерению сопротивления Imax B6 - тоже спорный. Полагаю, что зарядное его измеряет не под нагрузкой, вхолостую. Более чем уверен, что “полетное” сопротивление будет другим…
Внутреннее сопротивление IMAX желательно мерить на разряженном аккумуляторе, а не на заряженом (перед зарядкой), по крайней мере на продвинутых зарядках (типа PowerLab) сопротивление замеряют именно на разряженном аккуме в режиме зарядки(под нагрузкой). А еще можно ток замерить таким способом, причем в разных режимах, держа крепко квадрик в руке, на силовом кабеле батареи(типа такого): ru.aliexpress.com/item/…/32458307956.html
А еще можно ток замерить таким способом, причем в разных режимах, держа крепко квадрик в руке, на силовом кабеле батареи:
Шурик, у меня рук стока нету…😁 )
Филин, Олега паходу прав. Про то, шо вам надо не прошивку поносить, а чёта “в консерватории менять”.
У всех остальных какбэ притензий нет и массовых улётов тоже. Иначе бы сыпались квадры с плохой полётной прошивкай - как мухи в заморозки.
Не? 😃
- коптер при RTH может улететь в другую сторону, считая её домом
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Шурик, у меня рук стока нету…
Жень, только хотел дописать: “если пальцев не жалко”, опередил 😃
HRB 2700 10c
Сопротивление 9 и 9
Емкость 2440мач
Реальная отдача 16с
Масса 109гHRB 2600 30c
Сопротивление 6 и 4
Емкость 2608мач
Реальная отдача 20с
Масса 138г
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
Все правильно, вес соответствует, официальный дистрибьютер: ru.aliexpress.com/…/909108_32590359812.html . Если Вас смутила разница в весе с 2600, то у него токоотдача больше, а соответственно и вес.
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Так а направление то кто покажет, координаты одни а направление другое - шарики за ролики - домой в Китай 😃
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
А какая должна быть емкость при массе 109г? Какой должен быть вес при емкости 2700 мАч. На сколько эти сведения будут достоверны?
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Принцип работы RTH следующий:
- коптер знает свои координаты
- коптер знает координаты дома
- исходя из двух предыдущих координат коптер рассчитывает азимут на дом
- коптер разворачивается по азимуту на дом (вы это видите всегда, когда включаете RTH, в одних прошивках коптер разворачивается носом, в других кормой), по компасу он это делает
- коптер летит по азимуту на дом
Без компаса невозможно определить азимут на местности, а соответственно и вернуться к дому по GPS. Поэтому, если у вас проблемы с компасом, то коптер домой вернуться не может.
За последние недели несколько коптеров улетели и не вернулись. Не?
Кто-нибудь интересовался какие именно прошивки стояли на тех коптерах? Почему не интересовались?
Хм. Справедливое замечание.
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Спасибо.
Я дико извиняюсь , но хочу и я кинуть камень в огород последней прошивки которая 38. Сразу и честно скажу полетать на ней довелось лишь 4 раза. Ни в одном полёте не было адекватного RTH. Перекалибровывал по несколько раз, толку ноль. А последний раз чуть не улетел в китай. Уже вечерело и я включил постоянно гореть диоды - это меня и спасло. Отлетел от себя метров на 50 наверное решил проверить возврат домой, смотрю по светящимся колпакам,а птичка моя повернулась ко мне боком и как понеслась в право от меня, я выключать RTH скорее , а он гад не слушается управления как летел так и летит, тогда отрубил жпс мод и опять его включил- кое как остановил бешенного и уже вручную домой порулил. Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
Улетали и улетают дроны на любых прошивках и это следствие. А причину, опять забыли… Основных - две:
- Во время калибровки компаса, терпеливо ждём когда его показания успокоятся и только после этого начинаем крутить!
- В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.
p/s Ребят, есть кто из самолётчиков? Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник. Лучше в личку. А то, профильная ветка там “мёртвая”. А к Ассам приставать с этой ерундой, не хочется…
Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
У меня и на 25ой такое было,и разные у людей стояли тоже были подобные случаи,тут скорее дело в чем то другом.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.