Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
Все правильно, вес соответствует, официальный дистрибьютер: ru.aliexpress.com/…/909108_32590359812.html . Если Вас смутила разница в весе с 2600, то у него токоотдача больше, а соответственно и вес.
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Так а направление то кто покажет, координаты одни а направление другое - шарики за ролики - домой в Китай 😃
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
А какая должна быть емкость при массе 109г? Какой должен быть вес при емкости 2700 мАч. На сколько эти сведения будут достоверны?
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Принцип работы RTH следующий:
- коптер знает свои координаты
- коптер знает координаты дома
- исходя из двух предыдущих координат коптер рассчитывает азимут на дом
- коптер разворачивается по азимуту на дом (вы это видите всегда, когда включаете RTH, в одних прошивках коптер разворачивается носом, в других кормой), по компасу он это делает
- коптер летит по азимуту на дом
Без компаса невозможно определить азимут на местности, а соответственно и вернуться к дому по GPS. Поэтому, если у вас проблемы с компасом, то коптер домой вернуться не может.
За последние недели несколько коптеров улетели и не вернулись. Не?
Кто-нибудь интересовался какие именно прошивки стояли на тех коптерах? Почему не интересовались?
Хм. Справедливое замечание.
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Спасибо.
Я дико извиняюсь , но хочу и я кинуть камень в огород последней прошивки которая 38. Сразу и честно скажу полетать на ней довелось лишь 4 раза. Ни в одном полёте не было адекватного RTH. Перекалибровывал по несколько раз, толку ноль. А последний раз чуть не улетел в китай. Уже вечерело и я включил постоянно гореть диоды - это меня и спасло. Отлетел от себя метров на 50 наверное решил проверить возврат домой, смотрю по светящимся колпакам,а птичка моя повернулась ко мне боком и как понеслась в право от меня, я выключать RTH скорее , а он гад не слушается управления как летел так и летит, тогда отрубил жпс мод и опять его включил- кое как остановил бешенного и уже вручную домой порулил. Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
Улетали и улетают дроны на любых прошивках и это следствие. А причину, опять забыли… Основных - две:
- Во время калибровки компаса, терпеливо ждём когда его показания успокоятся и только после этого начинаем крутить!
- В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.
p/s Ребят, есть кто из самолётчиков? Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник. Лучше в личку. А то, профильная ветка там “мёртвая”. А к Ассам приставать с этой ерундой, не хочется…
Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
У меня и на 25ой такое было,и разные у людей стояли тоже были подобные случаи,тут скорее дело в чем то другом.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.
Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник.
На самолёте Hubsan H301 установлен бесколлекторный мотор 1404 Kv3000
Поэтому что вы там менять собрались… даже не знаю 😉
А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.
Так у меня тоже 38-безкалиберная. Но на новом месте всегда калибрую
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.
Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.
Именно из - за таких, горе - пилотов и пополняется статистика улетевших дронов.
Без обид ИМХО !
В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.
То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем. А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть. С такой скорости кувырнуть может даже если просто резко отпустить стик, при чем риск кувырка увеличивается с ветром.
То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем.
Можно, но далеко не на всех FC прошивках.
А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть.
Вам можно расслабиться… Вы правильно понимаете алгоритм действий. Эти рекомендации опытным пилотам не нужны, они их и так знают и соблюдают, на подсознательном уровне (автоматически), поэтому проблем не имеют. А вот вновь прибывшим, это надо знать. 😉
Нормально отгибаются, главное аккуратно, что бы не сломать. Вытаскивается впритык
Спасибо за помощь! Пока просто пошевелил старые, заказал новые по ссылке. Буду смотреть. Последний вопрос на сейчас… Когда коптер летает, слышу свист двигателя, это страшно? 😃
Ставлю 1.1.23 - компас калибруется с точностью до 1 градуса, коптер летает без проблем
Ставлю 1.5.25 - компас калибруется с точностью до 15 градусов, коптер унитазит и крашит, периодически улетает на бешеной скорости в любую сторону без изменения высоты (разбил коптер на этой прошивке)
Ставлю 1.1.38 RHE - компас калибруется с точностью до 40 градусов, коптер не унитазит (в прошивке какая-то функция препятствующая этому т.к. в случае унитаза коптер описывает полукруг и прекращает унитаз самостоятельно), улетает на бешеной скорости в сторону от меня с повышением высоты (второго эксперимента проводить не буду, возможно тоже как и на 1.5.25 прошивке может улетать в любую сторону)Вы это не первый раз мне пишете. Но поставил 1.1.23 и опять всё отлично летает. За несколько месяцев полётов на ней не видел ни одного унитаза, ни одного улёта, ни одного неадекватного поведения коптера. На текущий момент это единственная прошивка с которой я пересекаю километровые водные препятствия и не заморачиваюсь о том что коптер глюканёт.
Может тут какая доля истины и есть, но думаю, что вместо смены прошивки можно, например, постукивать по коптеру сушёной заячьей лапкой. И потом искать связь количества постукиваний с качеством калибровки компаса. И наверняка она найдётся 😁
Так эти все прошивки имеют разные значения поправок магнитного склонения вот и по разному смотрят на север. Поменяйте компас. Великолепно летает с 5883 на любых прошивках,был глюк с возвратом на 32й
А почему вы решили, что там естиь какие-то поправки магнитного склонения ?
Где они задаются и используются ?
А почему вы решили, что там естиь какие-то поправки магнитного склонения ?
Где они задаются и используются ?
Они есть.
На прошивке 1.1.23 магнитный север совпадает с нулём коптера.
На прошивке 1.1.38 ноль коптера не совпадает ни с магнитным севером, ни с истинным севером.
Соответственно 1.1.23 для быстрой калибровки можно использовать компас, для 1.1.38 компас бесполезен.
Интересно, что есть несколько очень стойких убеждений, от которых люди не хотят отходить:
- Все прошивки сильно отличаются друг от друга и если коптер плохо ведёт себя на одной, то лучше поставить другую.
На самом деле, разработчики, в большинстве случаев вносят минимальные изменения и стараются не трогать налаженные ветви кода.
Многие части кода не менялись начиная с прошивки FC V1.2.1. Хотя, конечно, встечались и ошибки, и неудачные решения.
В любом случае, за редким исключением, верно правило, что чем новее прошивка, тем она стабильнее. Прошивки чаще всего отличаются
только изменением некоторых коэффициентов и добавлением новых фич, которые не требуют значительного изменения кода программы.
- Все беды происходят от неправильной калибровки компаса.
На самом деле, далеко не все. Например, если коптер летит в нужном направлении, но лучом вперёд, то скорее всего
виной тому неправильная калибровка вращения по yaw (акселерометра). Плохая калибровка компаса чаще всего может привести
к унитазу.
- Всё что пишет техподдержка хабсана это истина в первоинстанции.
Это одно из самых печальных заблуждений. Из него проистекают слухи про существование специальных прошивок
для разных полушарий, слухи про таблицы магнитных склонений в прошивках и т.д.
На самом деле техподдержка про изменения в прошивках сама знает только по слухам от друзей в R&D отделе.
Остальное они додумывают на опыте клиентов и стараются придерживаться правила “не трогай налаженный механизм”.
- Информация в инструкции не подлежит сомению.
В инструкции описано много всего полезного, но не указаны всякие важные мелочи.
Например, не написано как именно выполнять калибровку акселерометра по yaw. Не сказано, что важно, чтобы небыло движений по другим осям,
кроме вращательной. В итоге, за недостатком информации, пользователи смотрят видео от поддержки хабсана в котором показана калибровка
“на бумажках”. Но так как “на бумажках” очень сложно добиться плавного вращения и отсутствия движения по другим осям, то калибровка получается
не точной и дрон летает лучом вперёд, что традиционно списывают на компас.
Они есть.
Где конкретно ?
В каком месте EEPROM хранятся, в каких процедурах используются ?
На прошивке 1.1.23 магнитный север совпадает с нулём коптера.
На прошивке 1.1.38 ноль коптера не совпадает ни с магнитным севером, ни с истинным севером.Соответственно 1.1.23 для быстрой калибровки можно использовать компас, для 1.1.38 компас бесполезен.
Вы исходите из того, что показание H на экране пульта это показание компаса.
На самом деле нет. Это такая хитрая интергальная величина, которая получается усредняющим фильтром из показаний
акселерометра и коррекции при помощи показаний компаса. Это вы легко можете проверить отключив компас и убедившись,
что при поворотах меняются показания H. В разных прошивках могут просто отличаться коэффициенты с которыми акселерометр
и магнетометр влияют на величину H. От этого вы и можете чувствовать разницу в работе калибровки на разных прошивках.