Hubsan X4 FPV H501S / Pro
А еще можно ток замерить таким способом, причем в разных режимах, держа крепко квадрик в руке, на силовом кабеле батареи:
Шурик, у меня рук стока нету…😁 )
Филин, Олега паходу прав. Про то, шо вам надо не прошивку поносить, а чёта “в консерватории менять”.
У всех остальных какбэ притензий нет и массовых улётов тоже. Иначе бы сыпались квадры с плохой полётной прошивкай - как мухи в заморозки.
Не? 😃
- коптер при RTH может улететь в другую сторону, считая её домом
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Шурик, у меня рук стока нету…
Жень, только хотел дописать: “если пальцев не жалко”, опередил 😃
HRB 2700 10c
Сопротивление 9 и 9
Емкость 2440мач
Реальная отдача 16с
Масса 109гHRB 2600 30c
Сопротивление 6 и 4
Емкость 2608мач
Реальная отдача 20с
Масса 138г
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
Все правильно, вес соответствует, официальный дистрибьютер: ru.aliexpress.com/…/909108_32590359812.html . Если Вас смутила разница в весе с 2600, то у него токоотдача больше, а соответственно и вес.
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Так а направление то кто покажет, координаты одни а направление другое - шарики за ролики - домой в Китай 😃
Судя по массе 2700 это не реальная емкость. Возможно подделка.
А какая должна быть емкость при массе 109г? Какой должен быть вес при емкости 2700 мАч. На сколько эти сведения будут достоверны?
Вообще-то при RTH коптер летит к точке привязанной к спутниковым координатам (которые он запомнил при старте или полученные с пульта в зависимости от активации RTH) а не к магнитному курсу. Может я не прав?
Принцип работы RTH следующий:
- коптер знает свои координаты
- коптер знает координаты дома
- исходя из двух предыдущих координат коптер рассчитывает азимут на дом
- коптер разворачивается по азимуту на дом (вы это видите всегда, когда включаете RTH, в одних прошивках коптер разворачивается носом, в других кормой), по компасу он это делает
- коптер летит по азимуту на дом
Без компаса невозможно определить азимут на местности, а соответственно и вернуться к дому по GPS. Поэтому, если у вас проблемы с компасом, то коптер домой вернуться не может.
За последние недели несколько коптеров улетели и не вернулись. Не?
Кто-нибудь интересовался какие именно прошивки стояли на тех коптерах? Почему не интересовались?
Хм. Справедливое замечание.
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Спасибо.
Я дико извиняюсь , но хочу и я кинуть камень в огород последней прошивки которая 38. Сразу и честно скажу полетать на ней довелось лишь 4 раза. Ни в одном полёте не было адекватного RTH. Перекалибровывал по несколько раз, толку ноль. А последний раз чуть не улетел в китай. Уже вечерело и я включил постоянно гореть диоды - это меня и спасло. Отлетел от себя метров на 50 наверное решил проверить возврат домой, смотрю по светящимся колпакам,а птичка моя повернулась ко мне боком и как понеслась в право от меня, я выключать RTH скорее , а он гад не слушается управления как летел так и летит, тогда отрубил жпс мод и опять его включил- кое как остановил бешенного и уже вручную домой порулил. Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
Улетали и улетают дроны на любых прошивках и это следствие. А причину, опять забыли… Основных - две:
- Во время калибровки компаса, терпеливо ждём когда его показания успокоятся и только после этого начинаем крутить!
- В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.
p/s Ребят, есть кто из самолётчиков? Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник. Лучше в личку. А то, профильная ветка там “мёртвая”. А к Ассам приставать с этой ерундой, не хочется…
Короче ссыкатно как то летать на этой прошивке.
У меня и на 25ой такое было,и разные у людей стояли тоже были подобные случаи,тут скорее дело в чем то другом.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
Тогда и я отпишусь.
На 38-й отлетал несколько раз. Всем доволен, но калибруется на много дольше. Приходится делать по 4-5 оборотов.
А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.
Нужна консультация по переводу пенолёта Хапсана Н301 с коллекторника на безколлекторник.
На самолёте Hubsan H301 установлен бесколлекторный мотор 1404 Kv3000
Поэтому что вы там менять собрались… даже не знаю 😉
А я безкалиберную поставил - проблем нет.
Один раз откалибровал и забыл.
Так у меня тоже 38-безкалиберная. Но на новом месте всегда калибрую
Товарищи “сбитые лётчики”!
Если всё ещё не отчаялись и читаете тут, огласите улетевший набор прошивок!
Так сказать, в целях “не корысти ради, а пользы для”.
Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.
Коптер брал с рук и прошивкой за 1,5 полета не успел поинтересоваться. Отписал бывшему хозяину ( sanekps12) просьбу сообщить прошивку.
Именно из - за таких, горе - пилотов и пополняется статистика улетевших дронов.
Без обид ИМХО !
В полёте, переключения/включения режимов, производить только после полной остановки дрона и 3-5 секундной паузы. (Опять дать успокоиться).
Не соблюдение этих простых рекомендаций, непременно приведёт к вышеозначенным проблемам. Проверенно многократно. 😉 В том числе и на 38-й прошивке.
То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем. А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть. С такой скорости кувырнуть может даже если просто резко отпустить стик, при чем риск кувырка увеличивается с ветром.
То есть при полете в ЖПСе со скоростью 5 м/с щелкнуть тублер на АЛТ, чтобы ускориться, нельзя? Лично у меня с этим не было никаких проблем.
Можно, но далеко не на всех FC прошивках.
А вот если разогнаться в АЛТе по ветру до 20-22 м/с и щелкнуть ЖПС, то да, может кувыркнуть.
Вам можно расслабиться… Вы правильно понимаете алгоритм действий. Эти рекомендации опытным пилотам не нужны, они их и так знают и соблюдают, на подсознательном уровне (автоматически), поэтому проблем не имеют. А вот вновь прибывшим, это надо знать. 😉